Страница 1 из 1

Передняя подвеска в сборе от 31105 на Zuk

Добавлено: 24.05.2017, 22:52
Shuriken
Просто узнать, никто не думал об этом?
Изображение
Она бесшкворневая на шаровых опорах.
На РАФ ставили, говорят лучше едет.
Не для "оригинала", разумеется.

Добавлено: 25.05.2017, 07:29
лексс
Либо резать балку, либо переделывать раму+переносить опоры под двигатель. Хотя я думаю наличие шкворней это не проблема, более выгодно то что на ней более эффективные тормоза, и не забывай про другую разболтовку на дисках.

Добавлено: 25.05.2017, 07:46
vagprofi
Такую подвеску думал ставить на "Победу", основное преимущество-отсутствие резьбовых втулок, шкворней и дисковые тормоза. Так же отсутствие проблем с запчастями. Минус - довольно высокая стоимость.

Добавлено: 25.05.2017, 09:28
Shuriken
лексс писал(а):либо переделывать раму
Насколько и в какую сторону переделывать?
лексс писал(а):переносить опоры под двигатель.
Двигатель уже ЗМЗ,как раз "родной" для этой балки.

Добавлено спустя 41 секунду:
лексс писал(а):и не забывай про другую разболтовку на дисках.
Весь ГАЗ имеет 5х139,7, разве нет?

Добавлено: 25.05.2017, 10:41
vagprofi
Shuriken писал(а):Весь ГАЗ имеет 5х139,7, разве нет?
Так вот нет, 5х108

Добавлено: 25.05.2017, 22:12
Shuriken
Ну пусть будет так. На фоне замены подвески замена дисков - это такая мелочь :)

Добавлено: 26.05.2017, 07:11
лексс
Тогда и задний мост на замену чтоб диски везде одинаковые были.

Добавлено: 26.05.2017, 10:03
Shuriken
Давайте вернёмся к нашим баранам. В чём заключается переделка рамы?

Добавлено: 26.05.2017, 10:32
Студент
Shuriken писал(а):В чём заключается переделка рамы?
Выкоти родную балку, подкоти донорскую и будет видно что нужно убрать, а что добавить. У меня передняя подвеска переколхожена на рессоры с вмешательством в раму. Как вернуть в оригинал буду думать когда подкочу родную под раму. Рулеткой всего не измеряешь, и при подобных переделках "своими руками" техническую документацию никто не создаёт.

Добавлено: 26.05.2017, 11:30
Shuriken
Студент писал(а):Выкоти
Студент писал(а):подкоти
Не, может кто-то уже сделал и котается? И молчит как партизан?
Студент писал(а):У меня передняя подвеска переколхожена на рессоры с вмешательством в раму. Как вернуть в оригинал буду думать
У тебя прекрасная заготовка для 4х4, не думал?

Добавлено: 26.05.2017, 16:40
Студент
Shuriken писал(а):У тебя прекрасная заготовка для 4х4, не думал?
Я хочу ездить на автомобиле с нормальными документами (т.к. возможны выезды и за границу). Оформление переделок в Украине не очень сложно, но требует времени, денег и "хождения по кабинетам". Проходить эту " бюрократическую машину" ради уазовских мостов считаю нерациональным.

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
Притом полноприводный "головастик" для чего нужен? Под ЗУ 23-2 для боевиков?))

Добавлено: 26.05.2017, 21:59
Shuriken
А причём тут ненормальные документы? Мосты ненормерные, как и мотор!

Добавлено: 27.05.2017, 00:43
Студент
Shuriken писал(а):А причём тут ненормальные документы? Мосты ненормерные, как и мотор!
Не всё так просто. Я изучил достаточно информации по этому поводу. Номера номерами, но есть понятие переоборудования автомобиля (и есть утверждённый список с перечислением переоборудований). На "offroad"-форумах эта тема довольно актуальна и процедура оформления достаточно расписана. Я этот момент пробивал для себя (есть одна задумка, но не 4×4). Пока жду ответа с одной организации (есть барьер - я за 1500км от дома, но пока сильно и не тороплюсь, т.к. задумка на стадии вынашивания).
Для примера: у тебя в техпаспорте не указана тонировка стёкол, а штраф, почему-то (?), могут влепить.
Если на незарегистрированной переделке попытаешься въехать в ту же Польшу - тебя загонят на " яму", с которой развернут в лучшем случае без составления лишних бумажек и "мандатов" (штрафов). Поверь там не дураки сидят (и в МРЭО кстати тоже). Если ездить по месту - то нормально, можно проскакивать. Обычный "гаец" не сильно смотрит на уазовские мосты под Жуком, а если зарядиться на "дальняк" - могут быть сюрпризы.

Добавлено спустя 1 час 32 минуты:
Кстати, с точки зрения закона к твоему "аквариуму тоже можно доковыряться. Если бы ты его конструировал на базе А-11 - szerokiej drogi!), а так ты вмешиваешься в конструкцию кузова (и нигде не указано что на рамные автомобили данный пункт не распространяется).

Добавлено: 27.05.2017, 09:12
Shuriken
Студент писал(а):Для примера: у тебя в техпаспорте не указана тонировка стёкол, а штраф, почему-то (?), могут влепить.
У меня Транзит, который я погубил, был затонирован в ноль, и шван тоже в плотной тонировке. И ничего нигде не написано и никаких проблем. У нас НЕ НОРМИРУЕТСЯ тонировка боковых окон, хоть фанерой их зашей. А передние окна все чистые всегда чего и тебе желаю.
Студент писал(а):Кстати, с точки зрения закона к твоему "аквариуму тоже можно доковыряться.
У меня чётко написано А06 "грузовой фургон 2 места", всё, ничего не знаю, фургон и фургон.

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Студент писал(а):Обычный "гаец" не сильно смотрит на уазовские мосты под Жуком, а если зарядиться на "дальняк" - могут быть сюрпризы.
гаец не имеет права проводить техосмотр на посту на глазок. Документы в порядке - номера, учёт, страховка, ПДД не нарушил - всё, остальное не его забота! Посмотри, какие монстры из zlombol котаются по европе!

Добавлено: 27.05.2017, 16:14
Студент
Shuriken писал(а):У тебя прекрасная заготовка для 4х4, не думал?
Шурикен, ты поинтересовался - я ответил. Ответ плавно перешёл в довольно развёрнутый. У каждого из нас на эту ситуацию своё мнение (и это не есть плохо).
Подведу итог своего ответа: вариант переделки Жука в формат 4×4 не рассматриваю по ряду причин (главная из которых: лично для себя не вижу смысла). Если возьму донора - могу эту заготовку рамы с документами продать желающим.
По поводу "монстров" со Зломбола история довольно длинная и разветвлённая, но весьма банальная. Вкратце: на кустарных самопеределках ездить запрещено, есть лазейки, но сомнительные (специально уточнил у знающего поляка, любителя разного рода экстрима). Рассуждать об этом в данной теме считаю некорректным (и так наоффтопили в теме). Поэтому предлагаю
Shuriken писал(а):Давайте вернёмся к нашим баранам.
А для "кораблей, бороздящих просторы театра" есть Беседка.

Добавлено: 17.09.2017, 15:21
dm.i3
Вот прикупил себе мост от 31105.
IMG_20170917_100344.jpg

Так как у 31105 расстояние между краями крепления уже нашего на 4 см. То буду делать так. Раздвигать верхние опоры на 2 см каждую.
вставить проставку.jpg

И так как верхний рычаг уйдёт на 2 см на ружу. То в верхнем рычаге буду переносить точку крепления шаровой опоры.
Сдвинуть центр крепления верхней шаровой опоры.jpg

Вот ещё подробные виды балки.
IMG_20170917_141936.jpg

IMG_20170917_141741.jpg

подвеска

Добавлено: 17.09.2017, 16:51
вадим
непойдет верхнюю шаровую на рычаге переносить изменится работа подвески-я бы попробывал врезать по центру кусок балки и так раздвинуть ,но у каждого свои мысли.может и я думаю неправильно резать но разрезаную видел на еразе и ездила машина нормально а перенесешь шаровую куда колеса пойдут ??

Добавлено: 17.09.2017, 22:19
dm.i3
Клёса пойдут туда куда надо. Разве не понятно из объяснения? Там ещё развальные вставки есть не забывай. И ими ещё можно регулировать углы. Посмотри в крайнем нижнем положении пружина стоит под углом. от верхней опоры. 2 сантиметра для неё не так страшно. И верхний рычаг не несёт ни какой нагрузки. Он только выполняет роль держать стойку вертикально и выдерживать кастор. Вся нагрузка приходится на нижний рычаг и опору пружины. Нижний рычаг у 105 й даже масивнее "жуковского".

Добавлено: 19.05.2020, 18:33
Serzhi
Есть готовый прецедент установки 105-ой ходовой в ЖУКа?

Добавлено: 14.03.2021, 09:41
Shuriken
А надо ли класть жуковскую раму в места для волговских лонжеронов? Рама же расположена гораздо выше! По предварительным прикидкам, раму можно вполне положить поверх балки, а крепления для неё сделать ниже, под рамой. В качестве точки отсчёта по вертикали предлагаю использовать места крепления двигателя. Площадки крепления волговских лонжеронов на балке гораздо ниже, чем находится жуковская рама!