Сообщение #1 KAE » 26.03.2014, 21:52
Потеплело. Моя Нюська исправна и (если не придираться) не требует к себе приложения рук. Появилась возможность уделить внимание другому автомобилю, который давно находится в состоянии «дремучей» модернизации.
Немного истории.
Эта машина в семью попала, в жалком состоянии, в возрасте около 20-ти лет, в 1955-м. Восстанавливали ее с использованием деталей донора (Ford V8-40) 1934 года рождения.
Ездить учился на ней. Затем, разрешали поездить самостоятельно. В перерывах привлекали меня к ремонтам - мелким и капитальным. В то время запасные части были малодоступны простым смертным. Поэтому лепили из того, что было. С 1972 года автомобиль был отдан мне в безотчетную эксплуатацию. Все ремонты, переделки, модернизации проходили с помощью деда и отца.
Ремонтировали машину часто. Ездил на ней почти в ежедневном режиме и зимой и летом. Благодаря этой старушке, умею делать своими руками почти все.
В 1989-м году купил новую машину, а ветерана, на ходу, поставил под навес, возле дома. Когда появлялась возможность и желание, прикладывал руки, но так и не довел его до нормального транспортабельного состояния.
Лет 10 назад, в свободное от работы время (его было немного), решил сделать себе автомобиль с приемлемыми характеристиками и оригинальным внешним видом, для ежедневной эксплуатации.
Раму изготовил заново, под существующие агрегаты. На раму укрепил кузов. Позавчера, машина с тормозами, по двору передвигалась своим ходом. Сейчас опять разобрал, устраняю выявленные недоработки. Работы много. Планы, на этот год, как у Наполеона.
Спасение в том, что клавиатура находится в 20-ти метрах от машины и в 5-ти метрах от спальни. Для продолжения и завершения есть почти все.
Коллеги! Если кого-то заинтересуют мои «изыскания» и ход работ – продолжу.