Страница 1 из 2

Моя первая машина.

Добавлено: 26.03.2014, 21:52
KAE
Потеплело. Моя Нюська исправна и (если не придираться) не требует к себе приложения рук. Появилась возможность уделить внимание другому автомобилю, который давно находится в состоянии «дремучей» модернизации.
Немного истории.
Эта машина в семью попала, в жалком состоянии, в возрасте около 20-ти лет, в 1955-м. Восстанавливали ее с использованием деталей донора (Ford V8-40) 1934 года рождения.
Ездить учился на ней. Затем, разрешали поездить самостоятельно. В перерывах привлекали меня к ремонтам - мелким и капитальным. В то время запасные части были малодоступны простым смертным. Поэтому лепили из того, что было. С 1972 года автомобиль был отдан мне в безотчетную эксплуатацию. Все ремонты, переделки, модернизации проходили с помощью деда и отца.
Ремонтировали машину часто. Ездил на ней почти в ежедневном режиме и зимой и летом. Благодаря этой старушке, умею делать своими руками почти все.
В 1989-м году купил новую машину, а ветерана, на ходу, поставил под навес, возле дома. Когда появлялась возможность и желание, прикладывал руки, но так и не довел его до нормального транспортабельного состояния.
Лет 10 назад, в свободное от работы время (его было немного), решил сделать себе автомобиль с приемлемыми характеристиками и оригинальным внешним видом, для ежедневной эксплуатации.
Раму изготовил заново, под существующие агрегаты. На раму укрепил кузов. Позавчера, машина с тормозами, по двору передвигалась своим ходом. Сейчас опять разобрал, устраняю выявленные недоработки. Работы много. Планы, на этот год, как у Наполеона.
Спасение в том, что клавиатура находится в 20-ти метрах от машины и в 5-ти метрах от спальни. Для продолжения и завершения есть почти все.
Коллеги! Если кого-то заинтересуют мои «изыскания» и ход работ – продолжу.

Добавлено: 26.03.2014, 22:06
морковкин1974
Здравствуйте Константин Анатольевичь,меня интересуют любые модернизации. А можно фото, я например не сталкивался с таким авто.

Добавлено спустя 6 минут 48 секунд:
Прочёл в интернете, что FORD v-8 был прообразом ГАЗ М-1.

Добавлено: 26.03.2014, 22:33
KAE
Вы угадали. Мой первый автомобиль М-1. Только от Ford V8-40 он отличался ходовой, рамой и агрегатами. Зато крылья, кузов, двери были одинаковыми. Немного отличалась облицовка радиатора и капот. Если завтра не будет дождя сделаю несколько снимков.

Добавлено: 26.03.2014, 23:26
piatroc
Константин Анатольевич!!! Фото просто необходимо. :clap: А для полного антуража, то можно еще и пару фоток из 70-80-х.

Добавлено: 27.03.2014, 07:27
vagprofi
KAE писал(а):Если кого-то заинтересуют мои «изыскания» и ход работ – продолжу.
Что за вопрос, Константин Анатольевич? Конечно, продолжайте! Не у каждого есть ГАЗ М-1 в пользовании, да еще и мало-мальски на ходу. Я после жука буду заниматься Победой, и то думаю, как поднять ее с колен, а тут - "Эмка" :clap: . Ждем с нетерпением!

Добавлено: 27.03.2014, 21:43
KAE
Снимки не могу вложить. Ругается, что большой объем. Как поступить?

Добавлено: 27.03.2014, 22:10
piatroc
Константин Анатольевич, вот самый простой способ и программа эта есть на каждом компе:
http://tsn.spb.ru/prof/377.html

Добавлено: 27.03.2014, 22:27
KAE
Для начала, коллеги, для обозрения.

Добавлено: 27.03.2014, 22:31
piatroc
KAE, состояние довольно хорошее. Люди еще худшие экземпляры поднимали. Единственное цена деталей на такие авто великовата. Хотя по кузовщине многое ребята заказывают в Штатах с Форда.

Добавлено спустя 52 секунды:
А мотор 406-й стоит?

Добавлено: 27.03.2014, 23:06
KAE
piatroc! Благодарю за совет по вкладыванию снимков.
Теперь по машине. Пока что потребности в запасных частях нет. Мне транспортное средство с оригинальным двигателем и механическими тормозами не подходит. Машина планируется как ежедневно-разъездная, но с сохранением оригинального внешнего вида. По кузовным деталям все уже вылеченное, окромя задних крыльев. Пока, что не изготовлен пол в салон - это будет в последнюю очередь. Думаю, сделаю сам. Хотелось бы оригинальные резиновые накладки на подножки, но цена в США кусучая. Что-то придумаю.
Снял позавчера исправный ЗМЗ-21 и вставил для примерки подготовленный, отремонтированный ЗМЗ-409. Вошел со скрипом. Выпускной коллектор упирался в рулевой вал, а ВУ в крышку клапанов. Пришлось ВУ с ГТЦ переустанавливать на кронштейн от ГАЗ-31105. Рулевой вал буду вести чуть в стороне с карданными шарнирами и подвесным подшипником. Пока все.

Добавлено: 28.03.2014, 07:12
vagprofi
Отличная машина, и состояние вполне неплохое, насколько можно понять из снимков. Удачи в приведении в идеальное состояние! :clap: Не у каждого хватает сил и желания сохранить такой раритет в ходовом состоянии.

Добавлено: 28.03.2014, 09:03
KAE
vagprofi ! Если честно, то на ходу это более, чем условно. Машинка после извлечения одного двигателя и примерки другого - уже не на ходу.

Добавлено: 22.09.2014, 21:05
vagprofi
Константин Анатольевич, доброго времени суток! Что-нибудь удалось сделать с машинкой? Поделитесь с общественностью :think: .

Добавлено: 24.09.2014, 17:06
KAE
vagprofi ......." Что-нибудь удалось сделать с машинкой? Поделитесь с общественностью."
Делиться с общественностью особенно не чем. Запустил 16-ти клапанный двигатель на автомобиле. Проехался. Изменил конструкцию поперечины двигателя. Все, вроде, стало на свои места. Двигатель вынул. На рулевой вал установил промежуточную опору. Для увеличения зазоров между задней частью ГБЦ и кузовом, изготовил и вварил другую, по форме, панель моторного отсека. На днях сниму кузов и буду доводить раму с агрегатами до приемлемого внешнего вида, а именно: зачищать швы, кое-где придется подваривать. В завершение, - грунтовать и красить. Просится к приобретению бак под погружной модуль бензонасоса от ГАЗели, но цена пока сдерживает.
Благодаря Богу, мои планы на лето многократно корректировались появлением оплачиваемой работы (мои собаки и я очень любим поесть), а бензин все дорожает. Надеюсь общественность эту объяснительную примет к сведению, без выводов.

Добавлено: 24.09.2014, 18:44
vagprofi
Да ну что вы, Константин Анатольевич, какая объяснительная? :smile: Просто интересно, как у вас движутся дела с раритетом... Что-то удалось сделать - и слава богу. В наше непростое время наличие хорошей работы - это просто счастье!

Добавлено: 24.09.2014, 22:01
Сусанин
vagprofi писал(а):В наше непростое время наличие хорошей работы - это просто счастье!

Осмелюсь подкорректировать сказанное, фразой "наличие хорошего заработка - ЭТО!!! просто счастье!!!" И если еще при этом меньше работать... :clap:

Добавлено: 19.10.2017, 22:46
KAE
Доброго времени суток господа. Опосля внимательного прочтения информации о нашей первой машине и пикапе, якобы «Победе» решил поупражняться в чистописании и вспомнить: что все-таки мне удалось сделать с моей первой машиной. Признаюсь, что немного. Однако.
1.Пришел клиент и благодаря материальным аргументам убедил меня снять с М-1 отремонтированный двигатель ЗМЗ-409, и оставив свой неисправный с убедительной доплатой, удалился.
2. Я снял кузов с рамы, ее подготовил и покрасил краской три в одном .
3. Рассмотрел все варианты установки топливного бака (родной в жалком состоянии).
Вспомнил, что говорил мой покойный отец. А говорил он, что презервативы в вулканизацию не носят.
Приобрел бак от Таврии новый (38 л). Установил его, как положено на раму. К сожалению, на Таврии, не предусматривается установка погружного модуля бензонасоса в бак . Пришлось городить кронштейн и устанавливать бензонасос наружный, как на ГАЗ-3110 с ЗМЗ-4062.
4. Провел по раме топливопровод и обратку, Закрепил, как положено.
5. Установил кузов. (Двери закрываются и открываются без лишних усилий.)
6. Изготовил и вварил пол в кузов.
7. Установил отремонтированный мотор с кпп.
8 . Установил новый жгут проводов системы управления двигателем с новыми датчиками, в том числе с лямбда- зондом. Двигатель запустил и он работает без ошибок в системе управления.
9. Изготовил рулевой вал в обход выпускного коллектора с подвесным подшипником, установил. Все работает.
10. Переставил автомобиль гараж. Теперь он своим ходом выезжает и заезжает. Имеет свой исправный аккумулятор и антифриз в системе охлаждения. Тормоза исправны, в том числе ручник.
11. По чертежам, рисункам и фотографиям оригинала принялся изготавливать задние крылья. Они почти готовы. Оказалось, что существует несколько вариантов исполнения…. Но тут подвалила работа, от которой не смог отказаться и машинка снова скучает в гараже, без должного внимания.

Добавлено: 19.10.2017, 22:57
Сусанин
KAE писал(а):Переставил автомобиль гараж.

Константин Анатольевич, а где она стояла до того? У Вас гараж на несколько авто или теперь на улице стоит другой авто?

Добавлено: 20.10.2017, 08:07
KAE
Алексей! У меня один гараж, на одну машину, он же является рабочим местом. В дополнение навес, с капитальными стенами с трех сторон, под 2 машины.
В основном машина стояла под навесом. Когда разбирал до рамы, то, частично, под яблоней со сливой. При неблагоприятных погодных условиях все это накрывалось.
Под навесом сейчас проживает NYSA-522M и полнокомплектная, с номерами и документами М-20, в ожидании моих рук. Разъездная моя машина это NYSA.

Добавлено: 21.10.2017, 12:37
vagprofi
Интересно было бы увидеть фото Эмки, а что с Победой будете делать?