Страница 1 из 1

Расскажу про нашу первую машину

Добавлено: 18.04.2014, 17:35
piatroc
Долго думал и решил все таки рассказать про нашу с Ммиколой первую машину. Началось все в 2000 году, когда я ее увидел, была она вот такой
Pict0001.JPG

И как вы правильно догадались, это Победа второй серии 1954 года рождения, бывшая московская такси, в начале семидесятых благополучна прибывшая в наш город. Тогда же она пережила первый (а может уже и не первый) капремонт кузовщины и конечно же с помощью газосварки. Затем она долго радовала своего хозяина, аж до начала 90-х годов. Но годы брали свое и хозяин решил снова ее откапиталить, полностью из листового железа переварил днище, из нержавейки выгнул заднее крыло. И.... И купил себе 24 Волгу, а Победа осталась в таком состоянии ждать меня. Мне тогда было 17, Ммиколе и того меньше, но желание перло через край.
И так весной 2001 года, за 50 американских рубликов она стала нашей. (Радости было полные штаны). В наследство получили целый грузовик машинокомплекта
Pict0002.JPG

И вот она стала на колеса и прибыла в своё новое жилище
Pict0003.JPG
Pict0004.JPG

Продолжение истории следует.

Добавлено: 18.04.2014, 20:07
Сусанин
piatroc, да уж, лица у вас счастливые на фото! Такие юные и легкие на подъем! С нетерпением ждем продолжения!

Добавлено: 21.04.2014, 21:13
piatroc
Ну что ж продолжу. И так машина была у нас в гараже и нужно было ее собирать и скомплектовать. Днище из салона было зачищено и прогрунтовано. были найдены живые передние крылья, задние двери и крышка багажника. Машина оказалась на удивление крепенькой, хоть и беспощадно была уничтожена газосваркой. Кое какие вещи все таки пришлось подварить, да простят меня потомки той же газосваркой.
Pict0014.JPG

Подгонка по зазорам конечно же не проводилась, ибо не ставилась такая цель, да и ко всему левая передняя часть включая крышу когда то побывала в аварии.
Pict0025.JPG
Примеряем крылья
Pict0026.JPG
Радиаторную решетку прикинули
Pict0012.JPG
С "крутыми" задними самодельными крыльями

Где надо подварили, благо такой работы хватило на два дня. Навесили задние двери, на удивление стали практически как родные (ведь общеизвестно, что двух одинаковых кузовных деталей на Победу не могли произвести)))))а эти еще ко всему были от машины 3 серии). Одну дверь сварной испортил безвозвратно (возвращать и не стали)
Pict0020.JPG
.
В то время гараж представлял из себя склад всякого барахла, даже и не верилось, что все это можно разгресть
Pict0024.JPG

Продолжение следует....

Добавлено: 22.04.2014, 08:08
vagprofi
Все это очень знакомо, только моя "Победа" ждет своей очереди после Жука :smile: .

красим

Добавлено: 10.06.2014, 15:05
piatroc
Что то темку я подзабросил.
И так сварочные работы были закончены, нужно было шпатлевать. Для чего была приобретена шпатлевка: пол кило волосатой российского производства и кило финишной коломиксовской. Прошпатлевали, не все что хотелось, но с большего подравняли, зашкурили. Это сейчас я знаю что нужно снять все пять слоев старой краски, а уж затем проводить шпатлевочно-малярные работы. Но как сделано, так сделано. Для покраски приобрели банку лидской автоэмали светлый беж, даже без отвердителя. Ну что ж нужно красить, выбрали погоду по солнечнее да безветреннее, пригласили маляра и впуть, одной банки краски маловато, но маляр раздул все как нужно.
Pict0021.JPG

Машина сохла, без малого неделю, ибо как писалось выше краска была без отвердителя, но это и хорошо, блеск она держала лет восемь (я позже капот передувал лидской краской с отвердителем так на третий год краска выгорать стала).
Ну а дальше сборка, начистка и т.д. ит.п. и в итоге мы имеем вот такой автомобиль
Pict0027.JPG
Pict0005.JPG
Pict0013.JPG

Добавлено: 10.06.2014, 21:13
vagprofi
А что за фонари задние, наверное ныса? Прикольно смотряться :wink:

Добавлено: 11.06.2014, 00:10
piatroc
vagprofi, да фонари Нысовские, примеряли как на Варшаве вертикально, но больше понравилось горизонтальное расположение.

Добавлено: 15.06.2014, 21:38
piatroc
К вопросу о польских деталях установленных на нашей Победе. Здесь на наше удивление, было много сюрпризов.
Начну списочно, может даже с фотографиями.
1. Передняя оптика с горшками и ободками подходит как родная+в этой оптике установлены габаритные огни
P5063624.JPG

2. Передняя подвеска, устанавливается на авто без переделок, единственное это подобрать рулевую сошку. В нашем случае пришлось переваривать крепление двигателя, так как стоит мотор от 21 Волги.
3. Спидометр, не аутентично, но практично
P1010059.JPG

4. Коробка передач, рычаг переключения естественно не на руле.
5. Плафон освещения салона.
6. Бензобак, здесь необходима переваривать горловину, т.к. на Нысе она развернута в другую сторону.
7. Колеса в месте с дисками и колпаками
8. Мы еще ставили оконные резинки с Нысы на лобовое и заднее стекло

Добавлено: 17.10.2017, 22:56
Сусанин
piatroc, а какова дальнейшая судьба этого атвомобиля?

Добавлено: 18.10.2017, 12:43
vagprofi
Я его лично лицезрел недавно. Уже пора его по-новой делать, а так он еще в наличии!

Добавлено: 18.10.2017, 16:32
piatroc
Сусанин писал(а):а какова дальнейшая судьба этого атвомобиля?
vagprofi писал(а):Я его лично лицезрел недавно. Уже пора его по-новой делать, а так он еще в наличии!
Сейчас перегнал к Коле в гараж, в своем делал яму. Машинка как не странно на ходу, хотя и в очень потрепанном виде, сгнила полурама, и зад. нашел донорский кузов, но он не айс, по сему Победа пока отдыхает до лучших времен. Вот немного видео с летнего перегона
phpBB [youtube]

Добавлено: 19.10.2017, 11:32
Сусанин
piatroc писал(а):Победа пока отдыхает до лучших времен.

каковы планы на нее? Время то идет, а машинка пропадает. Не лучше ли пристроить кому-то на восстановление?

Добавлено: 19.10.2017, 15:50
piatroc
Сусанин писал(а):а машинка пропадает.
У нее сейчас такой возраст, как у хорошего вина, с каждым годом только дорожает)))))

Добавлено: 19.10.2017, 18:37
Сусанин
piatroc писал(а):с каждым годом только дорожает)))))

Главное, - не пропустить тот "золотой" момент когда цена на это "вино" резко пойдет вниз в сторону стоимости киллограмма металлолома! :biggrin:

Это я про что - я так понял Вы на ней крайне редко ездите? Зачем столько машин? Это коллекционирование или что-то другое?

Добавлено: 19.10.2017, 19:03
piatroc
Сусанин писал(а):Зачем столько машин? Это коллекционирование или что-то другое?
На самом деле машин не много. Победа, как я уже рассказывал была наша с Колей первая машина, а это как первая любовь на всю жизнь. Ныса - это для души, ну и поджопник в виде Ренохи. вот и все машины.