раздел Не только польские авто
Ну вообще-то Аро 244 состоит на службе Войска польского как и Хонкер правда и номерация у него немного иная Аро 246....
а ставили на него уйму моторов в часности и Андорию...
Ну накидаю инфы та что есть у меня....:
Расширенный обзор коструктива автомобилей ARO 24-ой серии :
- 240 - трёхдверный универсал с мягким верхом:
- 241 - пятидверный универсал с мягким верхом:
- 242 - короткобазный пикап;
- 243 - трёхдверный универсал со стальной крышей;
- 244 - пятидверный универсал со стальной крышей;
- 246 - пятидверный универсал со стальной, с увеличенной высотой в задней части, крышей;
кузов закреплен на раме в 14-ти точках через резиновые подушки;
рама лестничного типа, два продольных лонжерона сечением 70х110мм и толщиной стенки 4мм, четыре поперечены, две из которых являются подрамником передней подвески;
передняя подвеска - независимая, пружинная, 4-х рычажная. Рычаги штампованные, сварные. Пружины (применяются три типа пружин, с разной жёсткостью) опираются на верхние рычаги. Амортизаторы расположены внутри пружины. Существует два варианта подвески:
а. старый тип - нижние опоры шаровые, верхние резьбовые.
б. новый тип - все опоры шаровые.
поворотный кулак - кованый.
стабилизатор - может быть и может не быть.
в осях рычагов - резиновые втулки.
задняя подвеска - зависимая, рессорная. Есть два варианта исполнения рессор (грузовые, обычные).
рулевое - передняя трапеция. С гидроусилителем и без. Два исполнения рулевой колонки - обычная и травмобезопасная.
тормоза - двухконтурные (перед-зад), с вакуумным усилителем, регулятором тормозных сил задней оси (инерционного или следящего типа). Передние - барабанные, либо дисковые; задние - барабанные. Зазор между колодкой и барабаном - саморегулирующийся (система LUCAS).
Ручной тормоз - тросовый привод на колодки задней оси.
двигатели:
M-207, рядный, 4 цилиндра, диаметр/ход 97 mm x 85 mm, объем 2512.5 cmc, мощность 70 CP/4200rpm, крутящий момент 16 daN/2900rpm, атмосферный, бензин.
L25 рядный, 4 цилиндра, диаметр/ход(mm) 97/84,4, объем 2495cmc, степень сжатия 8:1, мощностьcp 83CP/4200rpm, крутящий момент 173Nm/2900rpm, атмосферный, бензин.
L30 L-30, рядный, 4 цилиндра, диаметр/ход 102 mm x 92 mm, объем 3007 cmc, мощность 95CP/4000rpm, крутящий момент 19.6daN/3000rpm, атмосферный, бензин.
SR-211 V8, 97mm x 85mm, 5025cmc, 140CP, 32daN атмосферный, бензин.
L-27, рядный, 4 цилиндра, диаметр/ход 97 mm x 90 mm, объем 2660 cmc, мощность 68 CP/4000rpm, крутящий момент 13.8 daN/2500rpm, атмосферный дизель.
DX-28, рядный, 4 цилиндра, диаметр/ход 97 mm x 90 mm, объем 2660 cmc, мощность 71 CP, крутящий момент 15.2 daN, атмосферный дизель.
TDX-28, рядный, 4 цилиндра, диаметр/ход 97 mm x 90 mm, объем 2660 cmc, мощность 87 CP/3500rpm, крутящий момент 195Nm /1900rpm, турбодизель.
D127.001-008(Brasov) 4-х тактный, прямого впрыска, водяного охлаждения, рядный 4 цилиндра, диаметр/ход(mm) 95/110, объем 3119cmc, степень сжатия 17:1, мощность 65-70/3200rpm, крутящий момент 186Nm/1600rpm
D127.115(Brasov) 4-х тактный, прямого впрыска, водяного охлаждения, рядный 4 цилиндра, диаметр/ход(mm) 102/115, объем 3758cmc, степень сжатия 17:1,мощность 85/3200rpm, крутящий момент 225Nm/1400rpm
PEUGEOT XD3 P
PEUGEOT XD3 P(T) рядный, 4 цилиндра, диаметр/ход 94 mm x 90 mm, объем 2498 cmc, мощность 91 CP/4150rpm, крутящий момент 204Nm /2000rpm, турбодизель.
ANDORIA 4C90 - 2417cmc - 51,5kw / 4200rpm - 146Nm / 2500rpm;
ANDORIA 4CT90-1 - 2417cmc - 66kw / 4100rpm - 195Nm / 2000÷2500rpm
ANDORIA 4CTi90-1BE - 2417cmc - 75kw / 4100rpm - 230Nm / 2000÷2500rpm
Andoria Euro 4 - дизель, Common-Rail, турбо с интеркулером, рядный, 4 цилиндра, диаметр/ход(mm) 94/95, объем 2636cmc, степень сжатия 17.5:1,мощность 85 kw /3700rpm, крутящий момент 250Nm/1800 ÷ 2400rpm
MAZDA, V6, 18 клапанов, распределенный впрыск бензина, диаметр/ход(mm) 90/77.4, 2954 cmc, степень сжатия 8.5, мощность 155 CP/5000rpm, крутящий момент 230Nm/4000rpm ( агрегатируется с АКПП MAZDA, 4+1, сблокированной с РК part-time)
FORD-COSWORT V6 распределенный впрыск бензина, диаметр/ход(mm) 93.03/71.99, 2935 cmc, мощность 145 CP/5500rpm, крутящий момент 226Nm/3500rpm
TOYOTA 2LT - рядный, 4 цилиндра, 2 клапана на цилиндр, объем 2446 cmc, диаметр/ход(mm) 92x92, мощность 86 CP/4000rpm, крутящий момент 188.4Nm/2200rpm, степень сжатия 20:1
TOYOTA 2 RZ-FE бензиновый,рядный, 4 цилиндра, 4 клапана на цилиндр, объем 2438 cmc, диаметр/ход(mm) 95x86, мощность 142 CP/5000rpm, крутящий момент 217Nm/4000rpm
Hyundai D4BF-E 2477cmc
Vamo Company Bulgaria D3900, по лицензии Perkins - Anglia: дизель прямого впрыска, рядный, 4 цилиндра, объем 3860 cmc, степень сжатия 16:1, мощность 82 CP.
трансмиссия:
КПП - ARO 4+1 (по заказу - с коробкой отбора мощности), 5+1 (было два типа ), PEUGEOT (соответственно с моторами), EATON (сделан в Польше, по лицензии), TOYOTA (соответственно с моторами), АКПП MAZDA (соответственно с моторами).
РК - ARO, part-time, обычный и модернизированный тип.
Главная передача - негипоидная, передний дифференциал свободный, задний дифференциал свободный или с принудительной блокировкой, полуоси разгруженного типа.
Собирали Аро и в руминии и в польше и чехии и даже в росии (правда под маркой дервейс ковбой)
Добавлено спустя 16 минут 2 секунды:а мне достался "румын" с движком L-27 как выяснилось совсем недавно то полностью убитым и с тремя трещинами .... но обо всём попорядку
по приезду как было выше зазначено машина отказалась заводиться но правда после танцев с бубнами завелась и поехала доехала до поля и стала как вкопаная, подсобил правда Фолькс Т4 протянувши пару метров и она ожила опять ..... Что же делать? давай быстро домой пока мотор работает .... вот с тех пор она стоит и нешевелится
Добавлено спустя 16 минут 56 секунд:так как я с дизелями дела неимел раньше то начали плясать вокруг да около:
это поднял я коврик)))
Вот такой бардак в електрике ....
как показало вскрытие то 4-е сплавленых провода знали свое дело.....
Добавлено спустя 24 минуты 53 секунды:Было поменяно ГТЦ так как родное сдохло при перегоне, а точнее сдохло оно ещё у предыдущих хазяев ..... был куплен новый аккум, установлен новый радиатор (старый был в дырках) замазан блок цилиндров так как из него тоже текло... короче устранялись все течи и поломки.....
ГТЦ стал от Уаз 3160 как родной