Страница 3 из 4
Добавлено: 23.02.2016, 21:09
vagprofi
Почему нет, только все продумай хорошенько не в ущерб надежности.
Добавлено: 01.03.2016, 22:22
Tarpanovod
Помоему такой тип подвески применяется на новых УАЗах. Называется кажись " на А-образных рычагах".
Добавлено: 02.03.2016, 21:50
Скиталец
продолжения))) понемногу делается спустя два года
Добавлено: 30.06.2016, 19:06
Скиталец
Привет ВСЕМ! давненько не писал ...
Немного обновлю тему). И так.... был я у мастера который взялся делать мне авто ну и немного пофоткал процес..
Ну а теперь конкретика:
1. пружины "мы" не ставим возвращаемся к варианту с рессорами так как на пружинах передок будет смотреть вверх
Ну где-то так
2. так что будем ставить рессоры но какие? Точнее от какого авто? в голове пара вариантов : от ГАЗ 69 от волги и от Л200, дело в том что от уаза не получается поставить так как они Очень длинные , и не хочу дошивать раму типа так:
ну и обещаные фото)
смотрите сами с одной стороны пружина с другой уазкина рессора
вот так торчит спереди рессора от уазика 469
так мы еротично смотримся на пеньках)))
Добавлено: 02.07.2016, 15:34
vagprofi
Надо ставить то, что сможешь потом легко найти в продаже, я себе ставил от 469-го передние новые рессоры.
Добавлено: 02.07.2016, 16:23
Скиталец
Добавлено: 02.07.2016, 18:40
vagprofi
Скиталец, молодец. Усилить хорошенько не поленись!
Добавлено: 05.05.2017, 21:05
Скиталец
Подкину дровишок....или подниму тему ...
в видео розказано всё что сделано на сей день, ну а я внимательно буду ждать ваши коментарии
Добавлено: 07.06.2017, 18:47
Скиталец
Добавлю ещё видео материала для борт журнала
Робота идёт медленно но хоть как-то идёт.....
Добавлено: 19.06.2017, 08:39
Скиталец
И так давненько я не писал .... на выходных сьездил к мастеру и пофоткал то что сделано на сей день...
А сделано не много но и немало
установлен двигатель на кронштейны с подушками и прихвачены "лапы"
как заверил мастер всё будет обварено как положено и усилено косынками или трапециями
на фото кстати видно как симпатично поддон обходит передний мост
установлен рулевой редуктор от опель омеги А стал очень даже симпатично правда рулевую сошку розвернули на 180 чтоб направление вращения на руле совпадало с направлениям поворота руля
ну и с рулевой колонкой соеденено при помощи карданчика от буса ЛТ (какой модели точно не скажу, но кто захочет может посмотреть видео там упоминается )
вот так симпатично выходят рукоятки кпп и рк в салоне при посадке за руль рука чётко ложится на ручку переключения
одна из балок перенесена на зад и к ней преварено место под подушку кпп
вот так поучается выход из кпп на кардан (задний) и ручник, тоесть зазор есть всё крутится без усилий)))
Добавлено: 19.06.2017, 09:41
vagprofi
ОООО работа движется!
Добавлено: 19.06.2017, 19:36
Скиталец
да работа продвинулась но ещё много чего нужно продумать
А именно:
1. задний кардан (нужно делать из нуля или подбирать из существующих)
2. електроника (соеденить или подружить механический выход из кпп опель фронтеры и електронную приборку от джип чероки)...
3. дошить торпеду
4. но сначала нужно завести двигатель и чтоб он поработал уже на своём месте
ну и после всего нужно будеть подвигатся и посмотреть как себя машина поведёт на мостах уаза.... (была мысль искать перепресовки на газовский редуктор)
Добавлено: 08.11.2017, 18:55
Скиталец
привет всем кто читает мой Б.Ж на этом форуме....
и так новости у меня плохие, скажу так... просто опускаются руки..., а теперь по порядку. Так как всё выварено и выставлено наступил волнующий момент первого запуска двигателя....и... он не завёлся ... так как я профан в деле этом ...и зная что если полезу туда сам наделаю глупостей тут же вызвал знакомого дизелиста, по прибитию оного оказалось что всё выставлено не по меткам и того не запускалось... ха ха наивные .... выставили по книге (благо прикупил по случаю) ...и опять неудача..... начали смотреть топливо не подаётся на форсунки ... вердикт снимать топливную и форсунки и везти в мастерскую специализирующеюся на этом деле....(минимальная цена озвученая за переборку настройку и опресовку всего комплекта ...от 6 тыс грн ...и это если внутри всё цело если нет то цена АП вверх)
так для тех кто решил с упорством почитать дальше много букв...
по итогу решили провернуть руками ... итог неполучилось и всё плюс обнаружили трещину на передней кришке двигателя (в ней на опелёвских дизелях обёмом 2,3 находится привод распредвала и привод ТНВД плюс циркулирует масло ) трещину и стало понятно почему двигатель был спереди в масле .... ка показало воссоздание "картины маслом", прокапывало из щели попадало на вентилятор и розкидывалось по передней части двигателя....
и так вердикт дизелиста плюс подошедшего к тому времени моториста что пациент скорее мёртв чем жив .... а именно если снимать топливную и отдавать в ремотн-ревизию то уже и капиталку движку делать для так сказать полной уверености в движке ....работа с запчастями выходит в раёне от 1200 у.е до 1600 у.е
Вот теперь вопрос для самых терпеливых:
А за эти деньги реально купить живой мотор который при тебе заведётся и впихнуть в авто и не мучится с капиталкой? Или всё таки капиталить?
И теперь в конце.... пообщавшись с опелеводами (спрашивал у владельцев фронтер А с двигателем 2,3 ТД... тобишь таким как у меня ... процентов 60-70 советовало не капиталить, а искать 2,8 от той же фронтеры или же от исузу трупера, что есть одно и тоже, причём по деньгам выйдет одно и тоже)
Добавлено: 08.11.2017, 21:23
Сусанин
Скиталец писал(а):работа с запчастями выходит в раёне от 1200 у.е до 1600 у.е
что-такие-то не совсем реальные стоимости... Как по мне - искать авто под разбор с нужным движком (лучше в Польше напимер) и в случае если на нем двиг работает нормально и дает хорошие показатели компрессии и прочего давления - тащить и ставить. Благо сейчас привезти двиг из Польши не такая уж большая проблема. Мне регулярно предлагают на Жук привезти Андорию...
Добавлено: 08.11.2017, 21:52
Чумак
Скиталец писал(а):А за эти деньги реально купить живой мотор который при тебе заведётся
Мы покупали на фирму, где я работаю, дизель 2,2 "Mazda R2" (с буса Е2200), без стартера и генератора, но с топливной за 750$. Правда 4 года тому назад. Трудится до сих пор без нареканий. Разборка в Чабанах.
Добавлено: 09.11.2017, 21:39
Alex57
Здесь ситуация двоякая. С одной стороны капиталить мотор дорого, и проще купить другой, рабочий. Но тут есть и другая сторона. Во первых куда девать старый мотор, а во вторых, мотор б.у., это тоже "кот в мешне". Главное, чтоб не пришлось его капиталить через полгода, а то потом останешся с двумя нерабочими двигателями. Мне кажеться, если есть возможность, и нормальный моторист, то лучше откапиталить свой мотор, и забыть о нем на ближайшие 100 тыс. км, а может и больше, чем купить двигатель, и думать- "как бы не стуканул". И потом, если купишь другой двигатель, по-любому захочется сразу сальники новые подкинуть, прокладки заменить, которые "потеют", а это опять вложения.
Добавлено: 08.05.2018, 19:53
Скиталец
Добавлено: 08.05.2018, 20:02
Сусанин
Скиталец! Все выглядит и идет капитально.
С какого авто двиг - из разборки или с евробляхи? На Аро уже заводили его?
Добавлено: 08.05.2018, 20:59
vagprofi
Молодец! Дело надо завершить победным маршем!
Добавлено: 09.05.2018, 13:51
Скиталец
Купил двигатель тут у нас, по обявлению что авто на запчасти (ОЧЕНЬ сильно битая в филейную часть), приехали завели послушали пару метров по улице прокатились (ну очень страшно было с практически оторваной задней частью) и сняли .... хозяину оставили то что нам не нужно было (перекидаем со старого мотора), чтоб получилось дешевле по деньгам