Страница 4 из 4

Добавлено: 09.05.2018, 15:20
Сусанин
Надеюсь получилось не дорого? Это наверное как раз тот подходящий вариант в использовании донорского мотора, да еще и такого как стоит на авто. :clap:

Добавлено: 09.05.2018, 19:31
Скиталец
не не дорого, за сам двигатель и переборку ТНВД с форсунками отдал около 450 дол, плюс минус, так как записи не могу найти (ДА Я веду записи, что ушло на машину просто самому интересно сколько уйдёт денег)

Добавлено: 29.05.2018, 17:19
Скиталец
по тихоньку продвигаюсь
phpBB [video]

Добавлено: 30.05.2018, 18:00
Скиталец
да что то не могу вставить видео непонятка.....

Добавлено: 08.09.2018, 16:29
Скиталец
Да ... давненько я не писал.... робота продолжается медленно :cranky: :cranky: :cranky: :cranky: но уверенно движемся (куда именно хз но хоть не назад и не здаемся)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

phpBB [media]

Добавлено: 08.09.2018, 19:25
Сусанин
Скиталец писал(а):робота продолжается

фото чтото не подгрузились... Почему так коротко запустили? Есть сомнения что будет работать хорошо?

Добавлено: 08.09.2018, 19:50
Скиталец
Без воды двигатель вообще не рекомендуют запускать вроде бы...видео снимали давненько (сразу как поставили отремонтированые форсунки и тнвд)

кстати помогите советами хочу поставить печку как у нормального авто (румыны не ставили бо у них теплее) а откуда делать забор воздуха немогу определится так как из салона не то а вот как акуратно из моторного отсека вопрос... и да есть ли небольшая печка по габаритам чтоб акуратно стала под торпеду а то там места несильно много

Добавлено: 10.09.2018, 13:20
vagprofi
Надо смотреть на разборке печки салона от микроавтобусов. Они простые по конструкции и компактные. Забор надо с улицы делать, можно хоть сбоку, главное, чтобы был минимальный заброс грязи в место врезки.

Добавлено: 10.09.2018, 17:40
Скиталец
vagprofi понял будем смотреть




Задам задачку для розмышлений и обсуждения плюс реально нужна помощь/консультация

И так родной Аровский кардан намного длинее чем нужен тобишь нужно укорачивать на 50мм или около того (но резать, варить кардан как то мне стрёмно так как ответсвенная деталь работающая на кручения (скручивание) плюс надо балансировать), значит надо искать готовое решение.

И так хвостовик в кпп опель фронтера двигается на шлицах

Изображение

ход около 100 мм
плюс переходная пластина чтоб соединить хвостовик (вертолёт) опель фронтера с фланцем кардана уаз(аро) (посадочное одинаковое).
с полностью задвинутым хвостовиком и шайбой от фланца до фланца на мосту намеряно 840 мм. Продаваны меряют от центра оси крестовины до центра следуещей крестовины (тоесть меджу крестовинами), у меня кардане от центра крестовины до фланца около 40 мм (кто может точно сказать этот размер на уазовских карданах буду благодарен), тобишь с двух сторон мы имеем около 80 мм длины в минус.
Выходить что поисковый размер кардана 760 мм

Вопрос существует ли кардан в таких размерах на Уаз?

Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:
а то за просу кардан длиною 840мм выкидывает только Вал карданный L=840мм фл. ISO КрАЗ - Запчасти КрАЗ

Изображение

вал карданный L=840мм фл. ISO КрАЗ (dал карданный привода раздаточной коробки в сборе L=840мм фл. ISO, вал карданный от коробки передач к промежуточной опоре L=840мм фл. ISO, вал карданный привода среднего моста L=840мм фл. ISO, кардан от КПП к промопре, среднего моста L=840мм фл. ISO) на модели КрАЗ 65055 КрАЗ 65055-02 КрАЗ 65053-02 КрАЗ 64431-02. Длина: L=840мм, труба 94я, фланцы ISO 260-2201049-10 D=180мм 4 отв. d=15мм, под КрАЗовскую крестовину 210-2201025 d подш.=50мм. Оказываем услуги по ремонту карданов, карданных передач. Изготовление карданных валов по индивидуальному заказу. Каталожный номер: 65053-2202010-20

Добавлено: 10.09.2018, 18:26
KAE
Мне приходилось укорачивать карданные валы неоднократно. В результате, укороченные валы необходимости балансировать не возникало. В настоящее время на моей Нюське укороченный карданный вал от ГАЗ-24. Вплоть до 140 км\час дисбаланса не чувствуется. Быстрее ехать страшно.

Добавлено: 10.09.2018, 18:40
Скиталец
Найден в каталогах

- Для автомобилей с пятиступенчатой коробкой передач и мостами типа Тимкен, каталожный номер 33036-2203010-10 : в вытянутом/сжатом состоянии — 792/738 мм

Изображение

Добавлено: 12.09.2018, 10:51
vagprofi
Тоже без лишних душевных терзаний режу, варю и не балансирую потом карданные валы, полуоси, фланцы.