Пропала зарядка

Описание: Здесь будем обсуждать общетехнические вопросы и приемы. Например: как защиттить авто от коррозии или как легче открутить заржавевший болт

dm.i3 M
Старожил
dm.i3 M
Старожил
Репутация: 6
Сообщения: 199
С нами: 7 лет
Марка вашего авто: Zuk A06
Откуда: Липецкая обл.
Skype

Сообщение #1 dm.i3 » 11.09.2018, 12:33

Читал сегодня умную книжку по ремонту Газ 24. И наткнулся на такую подсказку.
Если регулятор напряжения вышел из строя в пути, далеко от гаража и автосервиса. То можно продолжить путь за счет энергии батареи используя её только для зажигания. Скинув клемму Ш с генератора. Её энергии хватит на 150-200 км пути. После пробега 150-200 км, необходимо делать зарядку батареи?????????
Для этого соединить отрезком провода между собой клеммы + и Ш генератора. Другой провод штатный Ш отключить совсем. Двигаться не более пол часа с такой скоростью, при которой амперметр будет показывать зарядный ток 20-25 А. Чтобы ограничить зарядный ток. Рекомендуется включить такое количество энерго потребителей которое будет брать на себя часть излишней энергии.

Костик
Бывалый
Костик
Бывалый
Репутация: 3
Сообщения: 124
С нами: 10 лет
Марка вашего авто: ZUK A11 1988 г.в.

Сообщение #2 Костик » 14.09.2018, 16:23

Я на жигулях таким образом спалил себе лампы во всех поворотниках и магнитолу.
Про моего ЖУКа: http://oldpolbus.com/viewtopic.php?f=17&t=441

dm.i3 M
Старожил
dm.i3 M
Старожил
Репутация: 6
Сообщения: 199
С нами: 7 лет
Марка вашего авто: Zuk A06
Откуда: Липецкая обл.
Skype

Сообщение #3 dm.i3 » 14.09.2018, 23:01

Возможно. Вы знаете какую сумарную нагрузку потребляют поворотники при моргании? Ничего. Машина на аварийке может стоять сутки. и не посадит аккумулятор. Надо было включать фары, дальний и ближний. Вот они то нагрузят генератор как нефиг делать. Попробуй оставить машину с включеными фарами. Все знают что будет.

vagprofi M
Мастер
Аватара
vagprofi M
Мастер
Возраст: 50
Репутация: 44
Сообщения: 1513
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: ZUK A07 andoria 4C90 1993 г. Люблин 35141 2006г.
Откуда: Минск, РБ
Skype

Сообщение #4 vagprofi » 15.09.2018, 17:53

Может просто доехать на аккумуляторе, а дома поменять реле-регулятор? :smile:
Чем больше я узнаю новые автомобили, тем больше мне нравятся старые...

dm.i3 M
Старожил
dm.i3 M
Старожил
Репутация: 6
Сообщения: 199
С нами: 7 лет
Марка вашего авто: Zuk A06
Откуда: Липецкая обл.
Skype

Сообщение #5 dm.i3 » 15.09.2018, 21:20

Нет там написано что заряда аккумулятора хватит на 150-200 км.

Tarpanovod M
Мастер
Аватара
Tarpanovod M
Мастер
Возраст: 45
Репутация: 11
Сообщения: 438
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: Tarpan F 233
Откуда: Украина Чернигов
Skype

Сообщение #6 Tarpanovod » 19.09.2018, 14:43

Всем привет. Поделюсь своим опытом с данной ситуацией.У меня стоял обычный реле-регулятор от Жигули. При выходе из строя реле-регулятора,между проводами 15 и 67 (если не изменяет память)подключается лампочка из габаритных огней на 10 Ватт. Если надо ехать с фарами,лампа на 20 ватт.Лампа будет светить в полнакала.Проверено лично-работает.
Польская машина как пластилин-лепи из нее что хочешь.

Счастливчик M
Бывалый
Аватара
Счастливчик M
Бывалый
Возраст: 47
Репутация: 7
Сообщения: 144
С нами: 5 лет 6 месяцев
Марка вашего авто: Nysa 522,1985г.в.(Ikar), 1980г.в.(Капитошка) двигатель S-21.
Откуда: Украина, Херсонская обл.

Сообщение #7 Счастливчик » 20.10.2021, 18:20

Если появились сомнения в работоспособности релле регулятора (отсутствие заряда или перезаряд), его легко можно проверить, подключив по простой схеме
IMG_20211020_190446_806.jpg

В качестве источника питания можно использовать блок питания с изменяемым напряжением от 12 до 15 вольт или регелируемое зарядное устройство. Достаточно регулировки в зарядном устройстве по току. Изменяя ток заряда изменяется соответственно и напряжение. Если релле рабочее, то лампочка должна загораться при напряжении где то от 12,7 и выключатся после 14 вольт. Если не так, то релле на выброс. При этом следует учесть, что при проверке аккумулятор должен быть живой (напряжение около 12в или больше).


Название раздела: Общетехнический раздел
Описание: Здесь будем обсуждать общетехнические вопросы и приемы. Например: как защиттить авто от коррозии или как легче открутить заржавевший болт

Быстрый ответ


Этот вопрос предназначен для предотвращения автоматической отправки форм спам-ботами.
:hi: :smile: :wink: :twisted: :sad: :evil: :smoke: :eh: :eek: :fie: :silenced: :razz: :oops: :help: :spy: :insane: :biggrin: :toothless: :ill: :nervious: :weirdface: :pray: :clap: :think: :boxing: :cyclop: :rambo: :zombie: :cry: Ещё смайлики…
   

Вернуться в «Общетехнический раздел»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя