Читал сегодня умную книжку по ремонту Газ 24. И наткнулся на такую подсказку.
Если регулятор напряжения вышел из строя в пути, далеко от гаража и автосервиса. То можно продолжить путь за счет энергии батареи используя её только для зажигания. Скинув клемму Ш с генератора. Её энергии хватит на 150-200 км пути. После пробега 150-200 км, необходимо делать зарядку батареи?????????
Для этого соединить отрезком провода между собой клеммы + и Ш генератора. Другой провод штатный Ш отключить совсем. Двигаться не более пол часа с такой скоростью, при которой амперметр будет показывать зарядный ток 20-25 А. Чтобы ограничить зарядный ток. Рекомендуется включить такое количество энерго потребителей которое будет брать на себя часть излишней энергии.