Вентиляция картерных газов

Описание: Здесь будем обсуждать общетехнические вопросы и приемы. Например: как защиттить авто от коррозии или как легче открутить заржавевший болт

dm.i3 M
Старожил
dm.i3 M
Старожил
Репутация: 6
Сообщения: 199
С нами: 7 лет
Марка вашего авто: Zuk A06
Откуда: Липецкая обл.
Skype

Сообщение #1 dm.i3 » 30.10.2018, 17:50

Добавлю чтобы не потерять и всем будет полезно. Очень долго изучал этот вопрос. И нашел на него ответ. Калиброванный диаметр отверстия вентиляции. Т.е. на движках змз 402 система вентиляции закрытого типа. И это правильно, моё мнение может отличаться от вашего. В отличии от иномарочных движков где она открытая. Сквозь которые прокачивается определеное количество воздуха. Через клапан вентиляции картерных газов. Этот воздух на разогретом движке вступает в реакцию с маслом. И оно окисляется. Что не улучшает его свойств. На некоторых модификациях 402-го. Тоже была такая система. И она не правильна. И надо её переделать. Эти движки 402-го (модификации), распознать просто. У них забор газов сделан с боку, в крышке толкателей.
На некоторых движках 402-го. На которых был установлен не родной с завода карбюратор. Эта система может быть нарушена. Как на моём. Т.е. у меня был установлен карбюратор К126 гм. У которого нет канала вентиляции. А трубка подвода вентиляции приходила в подкарбюраторную часть коллектора. И от туда должна по каналу в карбюраторе, попадать в задроссельную полость. Я не имею в виду трубку толстую что входит в корпус фильтра. Так вот, шланчики все подходят. А вентиляции нет. Я решил эту проблему. Просверливанием отверстия напрямую во всасывающий тракт. При этом это отверстие должно быть 6 мм. И всё заработало. Я просто встречал человека у кого все трубки вроде на месте. А жалуется на выброс масла из движка. Вроде и капитальный движок купил а масло выбрасывает.
закрытая система вентиляции картерных газов.jpg

Shuriken
Мастер
Аватара
Shuriken
Мастер
Репутация: 5
Сообщения: 573
С нами: 8 лет 4 месяца
Марка вашего авто: Zuk A06 1989
Zuk A06 1988
Chevrolet Van G30 LWB 1995
Откуда: Москва
Сайт

Сообщение #2 Shuriken » 30.10.2018, 21:21

Вообще не понял. С клапанной крышки шланг в корпус воздушного фильтра, толстый, примерно 15 мм сечением. Что не так? С клапанной крышки слегка дует, в фильтре разряжение, где вентиляции нет, что ещё сверлить?
Dla samochodów Zuk nie ma złych dróg!

dm.i3 M
Старожил
dm.i3 M
Старожил
Репутация: 6
Сообщения: 199
С нами: 7 лет
Марка вашего авто: Zuk A06
Откуда: Липецкая обл.
Skype

Сообщение #3 dm.i3 » 31.10.2018, 08:53

В карбюратор заходит одна тонкая трубка вентиляции газов. А в воздушный фильтр другая, с ней вопросов не возникает. А вот с той что в карбюратор, возникает. И надо следить за чистотой канала.

Shuriken
Мастер
Аватара
Shuriken
Мастер
Репутация: 5
Сообщения: 573
С нами: 8 лет 4 месяца
Марка вашего авто: Zuk A06 1989
Zuk A06 1988
Chevrolet Van G30 LWB 1995
Откуда: Москва
Сайт

Сообщение #4 Shuriken » 31.10.2018, 12:14

У меня нет никакой трубки в карбюратор, и, главное, зачем она, дублирующая основную? В чём физика её функционирования?
Dla samochodów Zuk nie ma złych dróg!

Костик
Бывалый
Костик
Бывалый
Репутация: 3
Сообщения: 124
С нами: 10 лет
Марка вашего авто: ZUK A11 1988 г.в.

Сообщение #5 Костик » 01.11.2018, 13:52

Это малая ветвь вентиляции картера. Вступает в работу при закрытой дроссельной заслонке, когда разрежение над заслонкой мало и большая ветвь не участвует в работе. На своем коллекторе просверлил отверстие и запрессовал трубку. На карбюраторах вебер и К151 данная трубка установлена.
Про моего ЖУКа: http://oldpolbus.com/viewtopic.php?f=17&t=441

Invictus
Аватара
Invictus
Возраст: 34
Репутация: 0
Сообщения: 12
С нами: 4 года 11 месяцев
Марка вашего авто: Tarpan Honker 237 1987 2.5

Сообщение #6 Invictus » 01.07.2021, 11:44

решили в итоге свой вопрос ?
Мужчина в самом рассвете сил

dm.i3 M
Старожил
dm.i3 M
Старожил
Репутация: 6
Сообщения: 199
С нами: 7 лет
Марка вашего авто: Zuk A06
Откуда: Липецкая обл.
Skype

Сообщение #7 dm.i3 » 12.07.2021, 12:15

Когда правильно работает вентиляция картерных газов и не залегшие компрессионные кольца. То сальник коленвала не нужен практически, через него не потечёт масло. Разве что только если не подниматься в гору. Когда уровень масла в картере будет выше сальникового уплотнения.


Название раздела: Общетехнический раздел
Описание: Здесь будем обсуждать общетехнические вопросы и приемы. Например: как защиттить авто от коррозии или как легче открутить заржавевший болт

Быстрый ответ


Этот вопрос предназначен для предотвращения автоматической отправки форм спам-ботами.
:hi: :smile: :wink: :twisted: :sad: :evil: :smoke: :eh: :eek: :fie: :silenced: :razz: :oops: :help: :spy: :insane: :biggrin: :toothless: :ill: :nervious: :weirdface: :pray: :clap: :think: :boxing: :cyclop: :rambo: :zombie: :cry: Ещё смайлики…
   

Вернуться в «Общетехнический раздел»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя