Страница 1 из 1

Двигатель

Добавлено: 13.01.2020, 13:41
dm.i3
Добрый день. Есть среди нас экстрасенсы мотористы? Надо установить причину неисправности. А она проявляется в следующем. Мотор заводится но не тянет. Работает не устойчиво. Когда снимаешь ВВ провод с 4 го цилиндра начинает работать устойчиво. То же самое с 3 м цилиндром. А вот когда снимаешь с 2 го или 1 го, то глохнет. Свечи проверял, проверочным приборчиком похожим на пистолетик, рабочие. Момент зажигания проверял по стробоскопу. Не проверял только компрессию и зазоры клапанов. Хотелось бы услышать что у кого то уже так было и причина была (в том то и том то) А если ни у кого не было такого. То рано или поздно я её всё равно выясню. Только на это уйдёт время.

Добавлено: 13.01.2020, 14:57
Сусанин
подачу топлива проверяли? Карбюратор, бензонасос? Покрутить на слух трамблер туда сюда?

Добавлено: 13.01.2020, 22:42
dm.i3
Бензонасос карбюратор и момент зажигания исключаются по тому что "момент проверялся по стробоскопу. Т. е среднее положение между 5 ю и 12 градусами опережение. По меткам на маховике. У меня три метки. И карбюратор не может реагировать на улучшение работы, при отключении свечей с 4 го или 3 го цилиндра. И глохнуть при отключении 2 го или 1 го цилиндра, при чем на полный дроссель перебоев в работе не наблюдается. Спасибо но это по моему не то направление.

Добавлено: 14.01.2020, 19:11
KAE
На почетное звание "Экстрасенса" не претендую, но предполагаю, что, вероятно, в 3-м и 4-м цилиндре плохое прилегание впускных клапанов. В следствие воспламенения смеси в 3-м и 4-м цилиндре газы частично попадают в впускной коллектор чем затрудняют работу первых двух цилиндров, особенно на малых оборотах.
В подобных случаях отрегулировал бы зазоры в газораспределительном механизме и затем измерил бы компрессию.
P.S. Как по мне, то проверка работоспособности свечей описанным выше способом не отвечает условиям работы свечей в цилиндре.
P.P.S. Средней паршивости компрессометр стоит около 10 У.Е.

Добавлено: 15.01.2020, 09:11
dm.i3
KAE писал(а): Вчера, 20:11

На почетное звание "Экстрасенса" не претендую, но предполагаю, что, вероятно, в 3-м и 4-м цилиндре плохое прилегание впускных клапанов. В следствие воспламенения смеси в 3-м и 4-м цилиндре газы частично попадают в впускной коллектор чем затрудняют работу первых двух цилиндров, особенно на малых оборотах.
В подобных случаях отрегулировал бы зазоры в газораспределительном механизме и затем измерил бы компрессию.
P.S. Как по мне, то проверка работоспособности свечей описанным выше способом не отвечает условиям работы свечей в цилиндре.
P.P.S. Средней паршивости компрессометр стоит около 10 У.Е.
Спасибо, дельный совет.

Добавлено: 15.01.2020, 12:26
vagprofi
dm.i3 писал(а):Когда снимаешь ВВ провод с 4 го цилиндра начинает работать устойчиво. То же самое с 3 м цилиндром. А вот когда снимаешь с 2 го или 1 го, то глохнет.
Может воздух подсасывает вакуумный усилитель стоит? Проверь его и шланг.

Добавлено: 15.01.2020, 21:04
dm.i3
Да не бред какой то. Если воздух подсасывает то на всех четырёх работает не устойчиво и на трёх цилиндрах должен так же работать. В прочем может и эта версия быть правильной. Вся проблема в том что оперативно проверить нет возможности. В данный момент машина дома в гараже. А я на вахте. Но как доберусь до машины проверю всё что подсказали.

Добавлено: 19.01.2020, 10:44
vagprofi
dm.i3 писал(а):Да не бред какой то. Если воздух подсасывает то на всех четырёх работает не устойчиво и на трёх цилиндрах должен так же работать.
Ну если бред, то больше подсказывать не буду. А вообще, если штуцер на вакуумный усилитель стоит на впускном коллекторе в районе 4- го цилиндра, то наибольшее влияние он на 4 цилиндр и оказывает. По Жигулям по крайней мере так и было.

Добавлено: 28.01.2020, 15:43
dm.i3
vagprofi писал(а):dm.i3 писал(а):
Да не бред какой то. Если воздух подсасывает то на всех четырёх работает не устойчиво и на трёх цилиндрах должен так же работать.
Ну если бред, то больше подсказывать не буду. А вообще, если штуцер на вакуумный усилитель стоит на впускном коллекторе в районе 4- го цилиндра, то наибольшее влияние он на 4 цилиндр и оказывает. По Жигулям по крайней мере так и было.
Извиняюсь, возможно ты и прав. Я поставил вакуумник от Газ 53. Он б/у шный, может он и даёт такой эффект.

Добавлено: 18.04.2020, 22:05
dm.i3
Вот такая оказалась причина. С внешней стороны всё исправно и ничего не видно. Трещина идёт от третьего провода к четвертому.
IMG_20200417_170234 (1)_768x1024.jpg

Добавлено: 19.04.2020, 17:14
Сусанин
dm.i3 писал(а):Трещина идёт от третьего провода к четвертому.

это крышка трамблера? как нашли причину?

Добавлено: 30.04.2020, 08:17
dm.i3
Сусанин писал(а):dm.i3 писал(а):
Трещина идёт от третьего провода к четвертому.

это крышка трамблера? как нашли причину?
Да это крышка трамблёра. Обнаружил трещину случайно. Но это не конец истории. Я заменил крышку но авто всё равно не хочет ехать. Перепробовал множество вариантов. Поставил другой карбюратор, у которого не поведёные плоскости соединения верхней и нижней части. Мой старый карб 126Г хоть и имел щель между нижней и средней частью. Но я на нём ездил. Теперь на (новом) этой щели нет. Поставил новые провода, свечи, крышку трамблёра, коммутатор. Установил зажигание по стробоскопу. Перебрал тормозные барабаны чтобы колодки возвращались в исходное положение легко. Так как бывает что колодки подзакисают и на вывешенном колесе слышно как они трутся о барабан. Результат немного лучше но не тот. Раньше авто в горочку на моём участке в треть газа на первой скорости закатывалось. А счас надо давить педаль в пол. Теперь моё направление в ремонте это заменить комплектом поршень с гильзой. Так как компрессия 10-8-9-8,5. И ещё хочу поставить зажигание без трамблёра. Как в этой теме. https://www.drive2.ru/l/1968064/

Добавлено: 30.04.2020, 22:49
Сусанин
эдак можно бесконечно экспериментировать... в чем соль проблемы?

Добавлено: 30.04.2020, 22:55
dm.i3
Пропала тяга. Лошади разбежались.