Двигатель

Описание: Здесь будем обсуждать общетехнические вопросы и приемы. Например: как защиттить авто от коррозии или как легче открутить заржавевший болт

dm.i3 M
Старожил
dm.i3 M
Старожил
Репутация: 6
Сообщения: 199
С нами: 7 лет 1 месяц
Марка вашего авто: Zuk A06
Откуда: Липецкая обл.
Skype

Сообщение #1 dm.i3 » 13.01.2020, 13:41

Добрый день. Есть среди нас экстрасенсы мотористы? Надо установить причину неисправности. А она проявляется в следующем. Мотор заводится но не тянет. Работает не устойчиво. Когда снимаешь ВВ провод с 4 го цилиндра начинает работать устойчиво. То же самое с 3 м цилиндром. А вот когда снимаешь с 2 го или 1 го, то глохнет. Свечи проверял, проверочным приборчиком похожим на пистолетик, рабочие. Момент зажигания проверял по стробоскопу. Не проверял только компрессию и зазоры клапанов. Хотелось бы услышать что у кого то уже так было и причина была (в том то и том то) А если ни у кого не было такого. То рано или поздно я её всё равно выясню. Только на это уйдёт время.

Сусанин M
Мастер
Аватара
Сусанин M
Мастер
Возраст: 50
Репутация: 72
Сообщения: 2936
С нами: 10 лет 3 месяца
Марка вашего авто: Zuk-A06/Nysa-522/Zuk-A1801D
Откуда: Киев Украина

Сообщение #2 Сусанин » 13.01.2020, 14:57

подачу топлива проверяли? Карбюратор, бензонасос? Покрутить на слух трамблер туда сюда?
Сусанин плавно переходит в Susaniek...

dm.i3 M
Старожил
dm.i3 M
Старожил
Репутация: 6
Сообщения: 199
С нами: 7 лет 1 месяц
Марка вашего авто: Zuk A06
Откуда: Липецкая обл.
Skype

Сообщение #3 dm.i3 » 13.01.2020, 22:42

Бензонасос карбюратор и момент зажигания исключаются по тому что "момент проверялся по стробоскопу. Т. е среднее положение между 5 ю и 12 градусами опережение. По меткам на маховике. У меня три метки. И карбюратор не может реагировать на улучшение работы, при отключении свечей с 4 го или 3 го цилиндра. И глохнуть при отключении 2 го или 1 го цилиндра, при чем на полный дроссель перебоев в работе не наблюдается. Спасибо но это по моему не то направление.

KAE
Мастер
KAE
Мастер
Репутация: 34
Сообщения: 252
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: Nysa 522m 1987

Сообщение #4 KAE » 14.01.2020, 19:11

На почетное звание "Экстрасенса" не претендую, но предполагаю, что, вероятно, в 3-м и 4-м цилиндре плохое прилегание впускных клапанов. В следствие воспламенения смеси в 3-м и 4-м цилиндре газы частично попадают в впускной коллектор чем затрудняют работу первых двух цилиндров, особенно на малых оборотах.
В подобных случаях отрегулировал бы зазоры в газораспределительном механизме и затем измерил бы компрессию.
P.S. Как по мне, то проверка работоспособности свечей описанным выше способом не отвечает условиям работы свечей в цилиндре.
P.P.S. Средней паршивости компрессометр стоит около 10 У.Е.

dm.i3 M
Старожил
dm.i3 M
Старожил
Репутация: 6
Сообщения: 199
С нами: 7 лет 1 месяц
Марка вашего авто: Zuk A06
Откуда: Липецкая обл.
Skype

Сообщение #5 dm.i3 » 15.01.2020, 09:11

KAE писал(а): Вчера, 20:11

На почетное звание "Экстрасенса" не претендую, но предполагаю, что, вероятно, в 3-м и 4-м цилиндре плохое прилегание впускных клапанов. В следствие воспламенения смеси в 3-м и 4-м цилиндре газы частично попадают в впускной коллектор чем затрудняют работу первых двух цилиндров, особенно на малых оборотах.
В подобных случаях отрегулировал бы зазоры в газораспределительном механизме и затем измерил бы компрессию.
P.S. Как по мне, то проверка работоспособности свечей описанным выше способом не отвечает условиям работы свечей в цилиндре.
P.P.S. Средней паршивости компрессометр стоит около 10 У.Е.
Спасибо, дельный совет.

vagprofi M
Мастер
Аватара
vagprofi M
Мастер
Возраст: 50
Репутация: 44
Сообщения: 1515
С нами: 10 лет 3 месяца
Марка вашего авто: ZUK A07 andoria 4C90 1993 г. Люблин 35141 2006г.
Откуда: Минск, РБ
Skype

Сообщение #6 vagprofi » 15.01.2020, 12:26

dm.i3 писал(а):Когда снимаешь ВВ провод с 4 го цилиндра начинает работать устойчиво. То же самое с 3 м цилиндром. А вот когда снимаешь с 2 го или 1 го, то глохнет.
Может воздух подсасывает вакуумный усилитель стоит? Проверь его и шланг.
Чем больше я узнаю новые автомобили, тем больше мне нравятся старые...

dm.i3 M
Старожил
dm.i3 M
Старожил
Репутация: 6
Сообщения: 199
С нами: 7 лет 1 месяц
Марка вашего авто: Zuk A06
Откуда: Липецкая обл.
Skype

Сообщение #7 dm.i3 » 15.01.2020, 21:04

Да не бред какой то. Если воздух подсасывает то на всех четырёх работает не устойчиво и на трёх цилиндрах должен так же работать. В прочем может и эта версия быть правильной. Вся проблема в том что оперативно проверить нет возможности. В данный момент машина дома в гараже. А я на вахте. Но как доберусь до машины проверю всё что подсказали.

vagprofi M
Мастер
Аватара
vagprofi M
Мастер
Возраст: 50
Репутация: 44
Сообщения: 1515
С нами: 10 лет 3 месяца
Марка вашего авто: ZUK A07 andoria 4C90 1993 г. Люблин 35141 2006г.
Откуда: Минск, РБ
Skype

Сообщение #8 vagprofi » 19.01.2020, 10:44

dm.i3 писал(а):Да не бред какой то. Если воздух подсасывает то на всех четырёх работает не устойчиво и на трёх цилиндрах должен так же работать.
Ну если бред, то больше подсказывать не буду. А вообще, если штуцер на вакуумный усилитель стоит на впускном коллекторе в районе 4- го цилиндра, то наибольшее влияние он на 4 цилиндр и оказывает. По Жигулям по крайней мере так и было.
Чем больше я узнаю новые автомобили, тем больше мне нравятся старые...

dm.i3 M
Старожил
dm.i3 M
Старожил
Репутация: 6
Сообщения: 199
С нами: 7 лет 1 месяц
Марка вашего авто: Zuk A06
Откуда: Липецкая обл.
Skype

Сообщение #9 dm.i3 » 28.01.2020, 15:43

vagprofi писал(а):dm.i3 писал(а):
Да не бред какой то. Если воздух подсасывает то на всех четырёх работает не устойчиво и на трёх цилиндрах должен так же работать.
Ну если бред, то больше подсказывать не буду. А вообще, если штуцер на вакуумный усилитель стоит на впускном коллекторе в районе 4- го цилиндра, то наибольшее влияние он на 4 цилиндр и оказывает. По Жигулям по крайней мере так и было.
Извиняюсь, возможно ты и прав. Я поставил вакуумник от Газ 53. Он б/у шный, может он и даёт такой эффект.

dm.i3 M
Старожил
dm.i3 M
Старожил
Репутация: 6
Сообщения: 199
С нами: 7 лет 1 месяц
Марка вашего авто: Zuk A06
Откуда: Липецкая обл.
Skype

Сообщение #10 dm.i3 » 18.04.2020, 22:05

Вот такая оказалась причина. С внешней стороны всё исправно и ничего не видно. Трещина идёт от третьего провода к четвертому.
IMG_20200417_170234 (1)_768x1024.jpg

Сусанин M
Мастер
Аватара
Сусанин M
Мастер
Возраст: 50
Репутация: 72
Сообщения: 2936
С нами: 10 лет 3 месяца
Марка вашего авто: Zuk-A06/Nysa-522/Zuk-A1801D
Откуда: Киев Украина

Сообщение #11 Сусанин » 19.04.2020, 17:14

dm.i3 писал(а):Трещина идёт от третьего провода к четвертому.

это крышка трамблера? как нашли причину?
Сусанин плавно переходит в Susaniek...

dm.i3 M
Старожил
dm.i3 M
Старожил
Репутация: 6
Сообщения: 199
С нами: 7 лет 1 месяц
Марка вашего авто: Zuk A06
Откуда: Липецкая обл.
Skype

Сообщение #12 dm.i3 » 30.04.2020, 08:17

Сусанин писал(а):dm.i3 писал(а):
Трещина идёт от третьего провода к четвертому.

это крышка трамблера? как нашли причину?
Да это крышка трамблёра. Обнаружил трещину случайно. Но это не конец истории. Я заменил крышку но авто всё равно не хочет ехать. Перепробовал множество вариантов. Поставил другой карбюратор, у которого не поведёные плоскости соединения верхней и нижней части. Мой старый карб 126Г хоть и имел щель между нижней и средней частью. Но я на нём ездил. Теперь на (новом) этой щели нет. Поставил новые провода, свечи, крышку трамблёра, коммутатор. Установил зажигание по стробоскопу. Перебрал тормозные барабаны чтобы колодки возвращались в исходное положение легко. Так как бывает что колодки подзакисают и на вывешенном колесе слышно как они трутся о барабан. Результат немного лучше но не тот. Раньше авто в горочку на моём участке в треть газа на первой скорости закатывалось. А счас надо давить педаль в пол. Теперь моё направление в ремонте это заменить комплектом поршень с гильзой. Так как компрессия 10-8-9-8,5. И ещё хочу поставить зажигание без трамблёра. Как в этой теме. https://www.drive2.ru/l/1968064/

Сусанин M
Мастер
Аватара
Сусанин M
Мастер
Возраст: 50
Репутация: 72
Сообщения: 2936
С нами: 10 лет 3 месяца
Марка вашего авто: Zuk-A06/Nysa-522/Zuk-A1801D
Откуда: Киев Украина

Сообщение #13 Сусанин » 30.04.2020, 22:49

эдак можно бесконечно экспериментировать... в чем соль проблемы?
Сусанин плавно переходит в Susaniek...

dm.i3 M
Старожил
dm.i3 M
Старожил
Репутация: 6
Сообщения: 199
С нами: 7 лет 1 месяц
Марка вашего авто: Zuk A06
Откуда: Липецкая обл.
Skype

Сообщение #14 dm.i3 » 30.04.2020, 22:55

Пропала тяга. Лошади разбежались.


Название раздела: Общетехнический раздел
Описание: Здесь будем обсуждать общетехнические вопросы и приемы. Например: как защиттить авто от коррозии или как легче открутить заржавевший болт

Быстрый ответ


Этот вопрос предназначен для предотвращения автоматической отправки форм спам-ботами.
:hi: :smile: :wink: :twisted: :sad: :evil: :smoke: :eh: :eek: :fie: :silenced: :razz: :oops: :help: :spy: :insane: :biggrin: :toothless: :ill: :nervious: :weirdface: :pray: :clap: :think: :boxing: :cyclop: :rambo: :zombie: :cry: Ещё смайлики…
   

Вернуться в «Общетехнический раздел»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 4 гостя