Мой первый Жук

Описание: Рассказы о наших автомобилях

Shuriken
Мастер
Аватара
Shuriken
Мастер
Репутация: 5
Сообщения: 573
С нами: 8 лет 4 месяца
Марка вашего авто: Zuk A06 1989
Zuk A06 1988
Chevrolet Van G30 LWB 1995
Откуда: Москва
Сайт

Сообщение #61 Shuriken » 07.09.2020, 13:35

Доноры уже все точно такие же, сколько лет прошло уже, плюс у меня не Белоруссия которая граничит с исторической родиной, и не Украина, где они пачками ездят.
Dla samochodów Zuk nie ma złych dróg!

piatroc M
Мастер
Аватара
piatroc M
Мастер
Возраст: 39
Репутация: 39
Сообщения: 1424
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: ГАЗ М-20 Победа, 1954 г.в., Ныса-522, 1982 г.в.
Откуда: Республика Беларусь г. Климовичи

Сообщение #62 piatroc » 07.09.2020, 22:54

Саша, видимо по стойке где затекла вода. На Нысе ч такого не видел. Если стойка прямая, то конечно надо мудрить из профильной трубы.

dm.i3 M
Старожил
dm.i3 M
Старожил
Репутация: 6
Сообщения: 199
С нами: 7 лет
Марка вашего авто: Zuk A06
Откуда: Липецкая обл.
Skype

Сообщение #63 dm.i3 » 08.09.2020, 11:12

Саша как тебе сделали порог (только сейчас увидел), это полный трэш. Беги от этого сварщика. Если бы у меня было больше времени я смог бы тебе помочь с жестянкой. Для нашего кузова можно изготовить любую деталь. Чем мне и нравится Жук.

Shuriken
Мастер
Аватара
Shuriken
Мастер
Репутация: 5
Сообщения: 573
С нами: 8 лет 4 месяца
Марка вашего авто: Zuk A06 1989
Zuk A06 1988
Chevrolet Van G30 LWB 1995
Откуда: Москва
Сайт

Сообщение #64 Shuriken » 08.09.2020, 17:59

У меня нет другого сварщика и порога - что делать?
Я не знаю как должно быть. Я видел только образцово-показательные работы из новых деталей на выставках. То, что было наколхожено 15 лет назад - рассыпалось уже совсем.
Dla samochodów Zuk nie ma złych dróg!

dm.i3 M
Старожил
dm.i3 M
Старожил
Репутация: 6
Сообщения: 199
С нами: 7 лет
Марка вашего авто: Zuk A06
Откуда: Липецкая обл.
Skype

Сообщение #65 dm.i3 » 09.09.2020, 06:58

Делать самому. Купи сварочный полуавтомат и баллон с газом. И всё, ты сам сварщик. Таким аппаратом уметь варить не надо (он сам варит), т.е они сейчас инвертерные. И сварить свою машину ты сам сможешь. Детали кузова будешь делать из листового железа по лекалам из картона. На рынке листовое железо продают любой толщины. Гнуть его под необходимым углом можно при помощи перфоратора с насадкой в виде молотка. Видал может быть, мраморные ступеньки в переходах рифлёными делают. Только надо будет сточить зубцы. Кузов авто состоит из деталей и эти детали можно разбивать на составляющие. По этой теме на ютубе полно видео, вот одно из них. https://www.youtube.com/watch?v=--QiWH3sK1E Я смотрю такие видео. И в оном таком видел как на Зим делали оконный лобовой проём. Это так кажется что сложно, но на самом деле нет. Если ты слышал то первые победы были паяными оловом. Так как не было штампов для них. А автомобиль надо было выпускать по заданию Сталина. Почитай историю автомобилестроения.

PS. Сейчас в продаже есть лепестковый наждачный диск на ушм. Так я с помощью него сошлифовываю сварные валики в ноль. Даже не поймёшь что там был сварочный шов. И чтобы листовой металл не повело, надо варить его не сплошным швом а короткими отрезками в разных местах. Надо только начать а опыт придёт.

Shuriken
Мастер
Аватара
Shuriken
Мастер
Репутация: 5
Сообщения: 573
С нами: 8 лет 4 месяца
Марка вашего авто: Zuk A06 1989
Zuk A06 1988
Chevrolet Van G30 LWB 1995
Откуда: Москва
Сайт

Сообщение #66 Shuriken » 09.09.2020, 10:52

Я тебе отвечу твоей же цитатой
dm.i3 писал(а):Если бы у меня было больше времени я смог бы
А вот это смелое утверждение
dm.i3 писал(а):Купи сварочный полуавтомат и баллон с газом. И всё, ты сам сварщик. Таким аппаратом уметь варить не надо
Ты всерьёз думаешь, что не только не умея варить, но и не владея навыками сварки листовых конструкций, гибки сложных форм - я всё это сделаю намного лучше?
Я работаю с аргоном, варю трубчатые конструкции и даже немного алюминий, но новое по новому. Хотя бы относительно новое. Листы я вообще просто не знаю как делать. Всё, что я узнал от тех, кто умеет, кто профессионально делает машины - что это очень просто, но это очень дорого и что у меня получается говно. Очень, согласись, мотивирующе!
Dla samochodów Zuk nie ma złych dróg!

dm.i3 M
Старожил
dm.i3 M
Старожил
Репутация: 6
Сообщения: 199
С нами: 7 лет
Марка вашего авто: Zuk A06
Откуда: Липецкая обл.
Skype

Сообщение #67 dm.i3 » 09.09.2020, 14:12

До появления китайских дешевых полуавтоматов я начинал варить волги ацетиленом. А до ацетилена я варил медь газовой горелкой. У меня опыт был по нарастающей. Потом у меня появился инвертер. Инвертером я варил машину электродом 1-кой. Тоже не айс. А когда появился полуавтомат. Это просто ракета. Быстро , красиво, пятно нагрева маленькое. Просто песня а не сварка. Аргоном я варил но он не такой производительный. Очень медленно не удобно и очень близко надо смотреть на зону сварки. Свой полуавтомат я настроил таким образом что могу варить на вытянутой руке куда с маской не возможно подлезть. А жестянку научился гнуть, на изготовлении деталей вентиляции.

Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:
Shuriken писал(а):гибки сложных форм - я всё это сделаю намного лучше?
Любая деталь состоит из наборов углов, выемок, поворотов и прямых участков. Её можно разбить на составляющие. Их можно изготовить по отдельности и соединить в одну деталь. Посмотри видео кастомных проектов на ютубе.

Shuriken
Мастер
Аватара
Shuriken
Мастер
Репутация: 5
Сообщения: 573
С нами: 8 лет 4 месяца
Марка вашего авто: Zuk A06 1989
Zuk A06 1988
Chevrolet Van G30 LWB 1995
Откуда: Москва
Сайт

Сообщение #68 Shuriken » 11.09.2020, 15:37

Вскрыли пол открылась задняя часть кабины. Во рже. Как это чинить? кто-то сталкивался на своих машинах с таким уровнем треша? Вхреначить трубу профильную?
Изображение
Изображение
Dla samochodów Zuk nie ma złych dróg!

Костик
Бывалый
Костик
Бывалый
Репутация: 3
Сообщения: 124
С нами: 10 лет
Марка вашего авто: ZUK A11 1988 г.в.

Сообщение #69 Костик » 11.09.2020, 15:48

Цель ремонта какова? Если реставрация, то подход не тот. Если восстановление для дальнейшей эксплуатации, то не стоит это того. Тут нужно полностью восстанавливать элементы кузова и кабины. Лучше остановиться сейчас.
Про моего ЖУКа: http://oldpolbus.com/viewtopic.php?f=17&t=441

Shuriken
Мастер
Аватара
Shuriken
Мастер
Репутация: 5
Сообщения: 573
С нами: 8 лет 4 месяца
Марка вашего авто: Zuk A06 1989
Zuk A06 1988
Chevrolet Van G30 LWB 1995
Откуда: Москва
Сайт

Сообщение #70 Shuriken » 11.09.2020, 16:48

Нет, тут речь идёт о ремонте. На этой машине реставрировать уже давно нечего. Будет немного осовремененный оригинал по внешнему виду. Не понял только про остановиться, ты про что вообще?
Dla samochodów Zuk nie ma złych dróg!

Сусанин M
Мастер
Аватара
Сусанин M
Мастер
Возраст: 50
Репутация: 72
Сообщения: 2932
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: Zuk-A06/Nysa-522/Zuk-A1801D
Откуда: Киев Украина

Сообщение #71 Сусанин » 12.09.2020, 22:44

да все можно восстановить - даже такой треш. Или гнуть метал, или нвырезать гниль и заплатки или трубу профильную и на нее куски жестянки. Все получиться - тем более когда не цель оригинал.
Сусанин плавно переходит в Susaniek...

Чумак M
Старожил
Аватара
Чумак M
Старожил
Возраст: 55
Репутация: 18
Сообщения: 247
С нами: 9 лет 5 месяцев
Марка вашего авто: Nysa-522, 1987 г.в.
Откуда: Киев
Skype

Сообщение #72 Чумак » 13.09.2020, 19:50

В даной ситуации, профильная труба - наше фсё. Конечно, это только мое мнение, подкрепленное фразой Александра:
Shuriken писал(а):Будет немного осовремененный оригинал по внешнему виду.
Таким способом можно получить крепкий кузов из доступных и не дорогих материалов, а поверх накинуть скорлупку от ZUK.
"У каждого человека есть кнопка"

Shuriken
Мастер
Аватара
Shuriken
Мастер
Репутация: 5
Сообщения: 573
С нами: 8 лет 4 месяца
Марка вашего авто: Zuk A06 1989
Zuk A06 1988
Chevrolet Van G30 LWB 1995
Откуда: Москва
Сайт

Сообщение #73 Shuriken » 17.09.2020, 20:01

Вырезали перемычку. Её толщина 3 мм и тем не менее сгнила насквозь. Это важная силовая часть кабины, к ней крепятся "домики"-опоры кузова.
Изображение
Dla samochodów Zuk nie ma złych dróg!

Shuriken
Мастер
Аватара
Shuriken
Мастер
Репутация: 5
Сообщения: 573
С нами: 8 лет 4 месяца
Марка вашего авто: Zuk A06 1989
Zuk A06 1988
Chevrolet Van G30 LWB 1995
Откуда: Москва
Сайт

Сообщение #74 Shuriken » 22.09.2020, 22:51

вварили поперечину. Вырезали из профильной трубы 100х50х3
Изображение
Перешли к опорам кузова. Меняем их целиком. Не очень понял, почему получилось наискосок.
Изображение
Dla samochodów Zuk nie ma złych dróg!

Shuriken
Мастер
Аватара
Shuriken
Мастер
Репутация: 5
Сообщения: 573
С нами: 8 лет 4 месяца
Марка вашего авто: Zuk A06 1989
Zuk A06 1988
Chevrolet Van G30 LWB 1995
Откуда: Москва
Сайт

Сообщение #75 Shuriken » 26.09.2020, 21:32

Дверная стойка сгнила полностью, с дырами по всей высоте. Делаем частями. Фото позже.
Dla samochodów Zuk nie ma złych dróg!

Shuriken
Мастер
Аватара
Shuriken
Мастер
Репутация: 5
Сообщения: 573
С нами: 8 лет 4 месяца
Марка вашего авто: Zuk A06 1989
Zuk A06 1988
Chevrolet Van G30 LWB 1995
Откуда: Москва
Сайт

Сообщение #76 Shuriken » 29.09.2020, 19:08

Вот в таком духе.
Изображение
Там, куда ещё не дошли, стойка просматривается насквозь :)
Изображение

Да! Мне сделали новодельные борта! Могу такие теперь делать на заказ! Не очень дёшево, но зато никакого колхоза. Ошибку в виде лишнего ребра на нижней полоске уберут.
Изображение
Dla samochodów Zuk nie ma złych dróg!

Chasopis M
Старожил
Аватара
Chasopis M
Старожил
Возраст: 32
Репутация: 7
Сообщения: 154
С нами: 3 года 7 месяцев
Марка вашего авто: Nysa 522 1980 г.в.
Откуда: Мінск, Беларусь

Сообщение #77 Chasopis » 30.09.2020, 08:25

Листогибочный станочек творит чудеса :clap:

Shuriken
Мастер
Аватара
Shuriken
Мастер
Репутация: 5
Сообщения: 573
С нами: 8 лет 4 месяца
Марка вашего авто: Zuk A06 1989
Zuk A06 1988
Chevrolet Van G30 LWB 1995
Откуда: Москва
Сайт

Сообщение #78 Shuriken » 30.09.2020, 08:55

Угу, причем еще и с ЧПУ.
Dla samochodów Zuk nie ma złych dróg!

vagprofi M
Мастер
Аватара
vagprofi M
Мастер
Возраст: 50
Репутация: 44
Сообщения: 1513
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: ZUK A07 andoria 4C90 1993 г. Люблин 35141 2006г.
Откуда: Минск, РБ
Skype

Сообщение #79 vagprofi » 30.09.2020, 08:56

Круто! Борт практически аутентичный
Чем больше я узнаю новые автомобили, тем больше мне нравятся старые...

Shuriken
Мастер
Аватара
Shuriken
Мастер
Репутация: 5
Сообщения: 573
С нами: 8 лет 4 месяца
Марка вашего авто: Zuk A06 1989
Zuk A06 1988
Chevrolet Van G30 LWB 1995
Откуда: Москва
Сайт

Сообщение #80 Shuriken » 01.10.2020, 20:48

Между тем процесс идёт, и сегодня не будет фото очередных ржавых железок!
Изображение
С этого участка начинали, он был сделан "неправильно"
Изображение
Радиуса новодельных бортов сопрягаются с оригинальными неидеально, но близко.
Изображение
Правая сторона пока в процессе
Изображение
Она была сделана уже более "правильно"
Изображение
Скажите, имеет смысл делать двери или пока ещё проще добыть донорские?
Dla samochodów Zuk nie ma złych dróg!


Название раздела: Мой Zuk
Описание: Рассказы о наших автомобилях

Быстрый ответ


Этот вопрос предназначен для предотвращения автоматической отправки форм спам-ботами.
:hi: :smile: :wink: :twisted: :sad: :evil: :smoke: :eh: :eek: :fie: :silenced: :razz: :oops: :help: :spy: :insane: :biggrin: :toothless: :ill: :nervious: :weirdface: :pray: :clap: :think: :boxing: :cyclop: :rambo: :zombie: :cry: Ещё смайлики…
   

Вернуться в «Мой Zuk»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 3 гостя