Сусанин писал(а):Хочу поменять реле звукового сигнала, на что поменять современное и недорогое? РС-528?
купил реле звукового сигнала РС-528, от ВАЗ/АЗЛК, цена 45 грн (~1,75 $) 3-х контактное. По виду и клеммам - полный аналог оригинального реле Т5210.
Поменял старое - просто переставил аналогично контакты клемм. Все работает четко - бибикает!
Подключение: клемма 1 - на "+" в коробке предохранителей, клемма 3 - на рычаг(кнопку) звукового сигнала, клемма 4 - на звуковой сигнал.
- старое и новое
- новое на месте
- Беларусь производство
Сусанин писал(а):бросил контрольку на входящую клемму катушки "16" - напряжение есть даже при выключенном зажигании... хм... это же не нормльно? На катушке должно быть только при включении зажигания... Клемма с проводом уходит куда-то в жгут... придется разбираться.. кто знает - на катушку в оригинале идет ток с замка зажигания или с предохранителя?
Полез в приборку искать провод на катушку. Нашел его в 4-х контактном разъеме замка зажигания. Черный провод подключен к контакту, на котором постоянный плюс..
странно, подключал по цветной схеме электропроводки, что размещена у нас на форуме... посмотрю другие электросхемы...например эту с Жук: с - черный, к - красный, s/k - серо-красный. Провод от контакта "16" катушки зажигания должен быть соеденен с серо-красным толстым проводом в колодке замка зажигания!
От замка зажигания прошел к лампочке зарядки от генератора - пришлось переставить контакт серого провода в коробке предохранителей согласно схеме и красная лампочка теперь светится при включении зажигания.
Также прикупил еще одно реле поворотов от ВАЗ 642.3777 (40 грн ~1,53 $) и прикинул его к кнопке аварийной сигнализации, используя пустую колодку в переходнике проводов. Вроде получилось добиться работы аварийки при выключенном зажигании и мигания лампочки в кнопке... но что-то меня смущает...
Немного подраил подкапотное пространство:
Сусанин плавно переходит в Susaniek...