Итак, наступил долгожданный выходной, да ещё и с тёплой погодой! Ну грех не воспользоваться моментом, что бы не покрутить новую игрушку!
Теперь по порядку - искру нашёл, пряталась в подгоревший контактах и просадке напряжения на катушке зажигания. Решение вопроса - замена трамблёра и прокладка плюсового провода напрямую к катушке. Для исключения проблем с подачей топлива заменён карбюратор на "Икаровский". Пришлось искать момент зажигания. Нашел, выставил. Стал вопрос с заменой топлива. Проверил по щюпу, в баке оказалось около 25 литров бензина неизвестного строка давности. Ему как лет десять, исходя из того времени сколько машина стояла. Решение - продувка топливопровода от насоса до карбюратора, и временная запитка топливом из канистры. В итоге, после долгих танцев с шаманским бубном, двигатель ожил!!! Не так резко, как мечталось. Сначала начали схватывать пару цилиндров. Но после упорных попыток движок все таки запел! После набора оборотов в салоне покрылось все дымом. Там кроме огрызка трубы сапуна, который выходит в салон, ещё оказалась прогоревшей прокладка между ГБЦ и выпускным коллектором. Давление масла проверить пока не смог, датчик давления был отключен. Попробовал подключить напрямую к указателю - без результата. Ну и что то с дроссельной звслонкой не то. Но это уже мелочи. Теперь нужно будет купить шланг и механический манометр, так будет спокойнее. Ну теперь можно решать вопрос с заглушками блока, мотор нужно ведь как то охлаждать. :)
- Радиатор пока снял для удобства доступа к бензонасосу, все равно без охлаждайки пока.
- Вот такие дела с заглушками и трамблером
- Временный "топливный бак".
- Новый старый карбюратор, тоже jikov.
- Сейчас он должен завестись, у него просто нет другого выхода!