Nysa 522 Ikar, Украина, Херсонская обл.

Описание: Рассказы о наших автомобилях

Счастливчик M
Бывалый
Аватара
Счастливчик M
Бывалый
Возраст: 47
Репутация: 7
Сообщения: 144
С нами: 5 лет 5 месяцев
Марка вашего авто: Nysa 522,1985г.в.(Ikar), 1980г.в.(Капитошка) двигатель S-21.
Откуда: Украина, Херсонская обл.

Сообщение #41 Счастливчик » 24.01.2021, 12:03

Кстати возле тебя там ещё продается? даже две вроде
да, давненько они висят на продаже. Неплохо выглядит, но как для донора дорого. Хоть бы с этими меня из дома не выгнали!

piatroc M
Мастер
Аватара
piatroc M
Мастер
Возраст: 39
Репутация: 39
Сообщения: 1424
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: ГАЗ М-20 Победа, 1954 г.в., Ныса-522, 1982 г.в.
Откуда: Республика Беларусь г. Климовичи

Сообщение #42 piatroc » 24.01.2021, 13:23

Счастливчик, да машин изрядно пожеван, но в нашем деле без донора никак. И в который раз убеждаюсь, что кузова начала 80-х намного лучшего качества были.

Счастливчик M
Бывалый
Аватара
Счастливчик M
Бывалый
Возраст: 47
Репутация: 7
Сообщения: 144
С нами: 5 лет 5 месяцев
Марка вашего авто: Nysa 522,1985г.в.(Ikar), 1980г.в.(Капитошка) двигатель S-21.
Откуда: Украина, Херсонская обл.

Сообщение #43 Счастливчик » 24.01.2021, 13:38

Интересен ещё тот факт, что предыдущий хозяин на ней "установил подкрылки", т.е. что-то похожее на стеклоткань, промазанная мастикой. Эта "защита" начала местами отваливаться, но сохранность проблемных мест, особенно задняя часть переднего крыла, подножки, обеспечено.

Добавлено спустя 9 минут 45 секунд:
И в который раз убеждаюсь, что кузова начала 80-х намного лучшего качества были.
и это не только относительно Нысы. Были у меня ЗАЗ968м 90го года и потом позже 82 года. Так небо и земля! Тот что 90 сгнил в труху и пошел под донора, а старичку хоть бы хны! Продал его, так на нем ещё рыбаки-охотники долго грязь месили вдоль Сиваша!

Сусанин M
Мастер
Аватара
Сусанин M
Мастер
Возраст: 50
Репутация: 72
Сообщения: 2932
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: Zuk-A06/Nysa-522/Zuk-A1801D
Откуда: Киев Украина

Сообщение #44 Сусанин » 24.01.2021, 13:59

Счастливчик
Поздравляю! И какой теперь план по обоим Нысам? Понятно что сначала дефектовка. Будет "Икар" или ""Голубая мечта"?
Или что-то одно "общее" из двух?
Сусанин плавно переходит в Susaniek...

Счастливчик M
Бывалый
Аватара
Счастливчик M
Бывалый
Возраст: 47
Репутация: 7
Сообщения: 144
С нами: 5 лет 5 месяцев
Марка вашего авто: Nysa 522,1985г.в.(Ikar), 1980г.в.(Капитошка) двигатель S-21.
Откуда: Украина, Херсонская обл.

Сообщение #45 Счастливчик » 24.01.2021, 15:13

""Голубая мечта"
:smile: да, все будет строиться на её базе!

Сусанин M
Мастер
Аватара
Сусанин M
Мастер
Возраст: 50
Репутация: 72
Сообщения: 2932
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: Zuk-A06/Nysa-522/Zuk-A1801D
Откуда: Киев Украина

Сообщение #46 Сусанин » 24.01.2021, 15:25

а документы переоформляемые на эту нысу или по техпаспорту?
Что по прикидкам пойдет на нее с Икара?
Сусанин плавно переходит в Susaniek...

Счастливчик M
Бывалый
Аватара
Счастливчик M
Бывалый
Возраст: 47
Репутация: 7
Сообщения: 144
С нами: 5 лет 5 месяцев
Марка вашего авто: Nysa 522,1985г.в.(Ikar), 1980г.в.(Капитошка) двигатель S-21.
Откуда: Украина, Херсонская обл.

Сообщение #47 Счастливчик » 24.01.2021, 17:43

Ну надеюсь, переоформляемые. А там кто его знает, что запоют в СЦ? С "Икара" точно сказать ещё не могу что пойдет, пока пепекидываю по мелочам. Сегодня перекинул трамблёр, и то из за того что не смог открутить крепление конденсатора на родном. Зато теперь есть искра! Такая же синяя как и Ныса. Дальше перекочует карбюратор, по крайней мере он точно был рабочий. Поводки стеклоочистителей тоже поменяю. Диски колес - на Икаре они оригинальные. ГТЦ с вакуумным усилителем, т.к. я говорил, что на голубой одноконтурный без усилителя. Возможно заднюю панель кузова, что под дверью и мордочку. Но кузов Икара резать хочется меньше всего. Задний мост под вопросом. После ходовых испытаний все решиться, просто на Икаре в норме, не гудит. На голубой переключение передач через кулисы, а на Икаре - прямой. Ещё не знаю, что лучше. Это уже всё буду решать после ходовых испытаний. Главное, что есть из чего выбрать!

Добавлено спустя 2 часа 28 минут:
По кардану, у Икара он двухсоставной, с подвесным, в голубой - прямой. Стоит ли менять? Какие у двухсоставного преимущества? Есть ли какие нибудь сложности или ньюансы при замене?

Сусанин M
Мастер
Аватара
Сусанин M
Мастер
Возраст: 50
Репутация: 72
Сообщения: 2932
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: Zuk-A06/Nysa-522/Zuk-A1801D
Откуда: Киев Украина

Сообщение #48 Сусанин » 24.01.2021, 22:50

Счастливчик писал(а):Поводки стеклоочистителей тоже поменяю

если будет трапеция дворников свободная рабочая то готов рассмотреть вопрос покупки.
Также когда будет процесс переустановки ГТЦ с вакуумником в голубую - прошу за фото- и видео- документировать процесс - скорее всего на моей также нужно будет делать.
Счастливчик писал(а):Какие у двухсоставного преимущества?
Наличие дополнительного подшипника который периодически нужно будет менять! :biggrin:
И еще - на 4-х скоростную оригинальную КПП прямой кардан не станет...

Добавлено спустя 44 секунды:
Счастливчик писал(а):Ну надеюсь, переоформляемые. А там кто его знает, что запоют в СЦ?

генеральная доверенность?
Сусанин плавно переходит в Susaniek...

Счастливчик M
Бывалый
Аватара
Счастливчик M
Бывалый
Возраст: 47
Репутация: 7
Сообщения: 144
С нами: 5 лет 5 месяцев
Марка вашего авто: Nysa 522,1985г.в.(Ikar), 1980г.в.(Капитошка) двигатель S-21.
Откуда: Украина, Херсонская обл.

Сообщение #49 Счастливчик » 25.01.2021, 08:29

генеральная доверенность?
пока так. Сусанин, а что на твоей тоже такие тормоза?

Сусанин M
Мастер
Аватара
Сусанин M
Мастер
Возраст: 50
Репутация: 72
Сообщения: 2932
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: Zuk-A06/Nysa-522/Zuk-A1801D
Откуда: Киев Украина

Сообщение #50 Сусанин » 25.01.2021, 13:16

Счастливчик писал(а):а что на твоей тоже такие тормоза?

там нет вакуумного усилителя... в итоге ГТЦ так и не снял, оставил на позжее время.
Сусанин плавно переходит в Susaniek...

Счастливчик M
Бывалый
Аватара
Счастливчик M
Бывалый
Возраст: 47
Репутация: 7
Сообщения: 144
С нами: 5 лет 5 месяцев
Марка вашего авто: Nysa 522,1985г.в.(Ikar), 1980г.в.(Капитошка) двигатель S-21.
Откуда: Украина, Херсонская обл.

Сообщение #51 Счастливчик » 25.01.2021, 22:35

Странные вещи получаются. Судя по мануалам, одноконтурная система без усилителя стояла именно до 522 модели! Как раз главные отличия с первых же 522-ых это тормоза и высокая крыша.

Сусанин M
Мастер
Аватара
Сусанин M
Мастер
Возраст: 50
Репутация: 72
Сообщения: 2932
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: Zuk-A06/Nysa-522/Zuk-A1801D
Откуда: Киев Украина

Сообщение #52 Сусанин » 25.01.2021, 22:46

это возможно из-за параллельной сборки в те года двух моделей одновременно или плавное изменение производства...

Добавлено спустя 5 минут 47 секунд:
хотя посмотрел мануал Нисы-522 за 1975 год, которы тут на форуме - там уже указана 2-х контурная система с вакуумным усилителем... :think:
Сусанин плавно переходит в Susaniek...

piatroc M
Мастер
Аватара
piatroc M
Мастер
Возраст: 39
Репутация: 39
Сообщения: 1424
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: ГАЗ М-20 Победа, 1954 г.в., Ныса-522, 1982 г.в.
Откуда: Республика Беларусь г. Климовичи

Сообщение #53 piatroc » 26.01.2021, 12:22

Господа! Скорее всего это уже переделки предыдущего хозяина. Глянуть бы на фото главного тормозного цилиндра установленного там.

Счастливчик M
Бывалый
Аватара
Счастливчик M
Бывалый
Возраст: 47
Репутация: 7
Сообщения: 144
С нами: 5 лет 5 месяцев
Марка вашего авто: Nysa 522,1985г.в.(Ikar), 1980г.в.(Капитошка) двигатель S-21.
Откуда: Украина, Херсонская обл.

Сообщение #54 Счастливчик » 26.01.2021, 15:05

Как будет нормальная погода, залезу под машину, сфоткаю. Тормозной бачек был точно перенесен - под капот. Тормозная "лягушка" стоит со стороны переднего капота.

piatroc M
Мастер
Аватара
piatroc M
Мастер
Возраст: 39
Репутация: 39
Сообщения: 1424
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: ГАЗ М-20 Победа, 1954 г.в., Ныса-522, 1982 г.в.
Откуда: Республика Беларусь г. Климовичи

Сообщение #55 piatroc » 26.01.2021, 15:43

Это точно переделка. В 521 Нысе главный стоял Аля победовский, жидкость заливалась в сам цилиндр.

Сусанин M
Мастер
Аватара
Сусанин M
Мастер
Возраст: 50
Репутация: 72
Сообщения: 2932
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: Zuk-A06/Nysa-522/Zuk-A1801D
Откуда: Киев Украина

Сообщение #56 Сусанин » 26.01.2021, 18:04

у меня под полом вот так: снято со стороны кардана - вид прямо по ходу движения.
20201014_165808.jpg
Сусанин плавно переходит в Susaniek...

KAE
Мастер
KAE
Мастер
Репутация: 34
Сообщения: 252
С нами: 10 лет 1 месяц
Марка вашего авто: Nysa 522m 1987

Сообщение #57 KAE » 26.01.2021, 20:46

" Это ГТЦ автомобиля ГАЗ-51 номер 51-3505010.

piatroc M
Мастер
Аватара
piatroc M
Мастер
Возраст: 39
Репутация: 39
Сообщения: 1424
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: ГАЗ М-20 Победа, 1954 г.в., Ныса-522, 1982 г.в.
Откуда: Республика Беларусь г. Климовичи

Сообщение #58 piatroc » 26.01.2021, 21:45

KAE писал(а):Это ГТЦ автомобиля ГАЗ-51 номер 51-3505010.
полностью поддерживаю, это ГАЗоновский ГТЦ

Счастливчик M
Бывалый
Аватара
Счастливчик M
Бывалый
Возраст: 47
Репутация: 7
Сообщения: 144
С нами: 5 лет 5 месяцев
Марка вашего авто: Nysa 522,1985г.в.(Ikar), 1980г.в.(Капитошка) двигатель S-21.
Откуда: Украина, Херсонская обл.

Сообщение #59 Счастливчик » 30.01.2021, 18:04

Итак, наступил долгожданный выходной, да ещё и с тёплой погодой! Ну грех не воспользоваться моментом, что бы не покрутить новую игрушку!
Теперь по порядку - искру нашёл, пряталась в подгоревший контактах и просадке напряжения на катушке зажигания. Решение вопроса - замена трамблёра и прокладка плюсового провода напрямую к катушке. Для исключения проблем с подачей топлива заменён карбюратор на "Икаровский". Пришлось искать момент зажигания. Нашел, выставил. Стал вопрос с заменой топлива. Проверил по щюпу, в баке оказалось около 25 литров бензина неизвестного строка давности. Ему как лет десять, исходя из того времени сколько машина стояла. Решение - продувка топливопровода от насоса до карбюратора, и временная запитка топливом из канистры. В итоге, после долгих танцев с шаманским бубном, двигатель ожил!!! Не так резко, как мечталось. Сначала начали схватывать пару цилиндров. Но после упорных попыток движок все таки запел! После набора оборотов в салоне покрылось все дымом. Там кроме огрызка трубы сапуна, который выходит в салон, ещё оказалась прогоревшей прокладка между ГБЦ и выпускным коллектором. Давление масла проверить пока не смог, датчик давления был отключен. Попробовал подключить напрямую к указателю - без результата. Ну и что то с дроссельной звслонкой не то. Но это уже мелочи. Теперь нужно будет купить шланг и механический манометр, так будет спокойнее. Ну теперь можно решать вопрос с заглушками блока, мотор нужно ведь как то охлаждать. :)
IMG_20210130_153712_compress37.jpg
Радиатор пока снял для удобства доступа к бензонасосу, все равно без охлаждайки пока.
IMG_20210130_153722_compress66.jpg
Вот такие дела с заглушками и трамблером
IMG_20210130_153702_compress29.jpg
Временный "топливный бак".
IMG_20210130_153647_compress81.jpg
Новый старый карбюратор, тоже jikov.
IMG_20210130_153638_compress88.jpg
Сейчас он должен завестись, у него просто нет другого выхода!

Сусанин M
Мастер
Аватара
Сусанин M
Мастер
Возраст: 50
Репутация: 72
Сообщения: 2932
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: Zuk-A06/Nysa-522/Zuk-A1801D
Откуда: Киев Украина

Сообщение #60 Сусанин » 30.01.2021, 19:12

Счастливчик писал(а):Ну теперь можно решать вопрос с заглушками блока,

а где те заглушки, что от меня приехали?
Сусанин плавно переходит в Susaniek...


Название раздела: Моя Nysa
Описание: Рассказы о наших автомобилях

Быстрый ответ


Этот вопрос предназначен для предотвращения автоматической отправки форм спам-ботами.
:hi: :smile: :wink: :twisted: :sad: :evil: :smoke: :eh: :eek: :fie: :silenced: :razz: :oops: :help: :spy: :insane: :biggrin: :toothless: :ill: :nervious: :weirdface: :pray: :clap: :think: :boxing: :cyclop: :rambo: :zombie: :cry: Ещё смайлики…
   

Вернуться в «Моя Nysa»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 3 гостя