Nysa 522 Ikar, Украина, Херсонская обл.

Описание: Рассказы о наших автомобилях

Счастливчик M
Бывалый
Аватара
Счастливчик M
Бывалый
Возраст: 47
Репутация: 7
Сообщения: 144
С нами: 5 лет 5 месяцев
Марка вашего авто: Nysa 522,1985г.в.(Ikar), 1980г.в.(Капитошка) двигатель S-21.
Откуда: Украина, Херсонская обл.

Сообщение #61 Счастливчик » 30.01.2021, 20:04

Есть, лежат. Но я хочу посмотреть ещё в магазине их наличие и цену, газ 52 такие же. Хотя я так подумал, что при необходимости смогу их и сам изготовить, благо токарный станок имеется! Кстати, Сусанин, а как оно было менять заглушку, сильно удобно? Какие приспособления использовал, чтобы подлезть и ударить по заглушке?

Сусанин M
Мастер
Аватара
Сусанин M
Мастер
Возраст: 50
Репутация: 72
Сообщения: 2932
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: Zuk-A06/Nysa-522/Zuk-A1801D
Откуда: Киев Украина

Сообщение #62 Сусанин » 30.01.2021, 23:32

Счастливчик писал(а):а как оно было менять заглушку, сильно удобно? Какие приспособления использовал, чтобы подлезть и ударить по заглушке?

как в Камасутре! :biggrin: Посмотри в моей теме по Жуку, я там менял 2 раза.
Сусанин плавно переходит в Susaniek...

Счастливчик M
Бывалый
Аватара
Счастливчик M
Бывалый
Возраст: 47
Репутация: 7
Сообщения: 144
С нами: 5 лет 5 месяцев
Марка вашего авто: Nysa 522,1985г.в.(Ikar), 1980г.в.(Капитошка) двигатель S-21.
Откуда: Украина, Херсонская обл.

Сообщение #63 Счастливчик » 31.01.2021, 17:26

как в Камасутре!
посмотрел в Икара, и понял, что в Нысе к заглушкам при снятии трамблёра вполне сносное, это уже радует
IMG_20210131_170030_compress37.jpg
Фото делалось поздно, сори за качество. Если нужно, пересниму днём.

Решил разобраться с датчиком давления. Нашел даже родной провод, который идёт от датчика до указателя, но датчик оказался дохлый. При прозвонке тестером показывает 0, т.е. обрыв. Вопрос-аналоги ему есть? Дабы убедиться в том, что масло вообще хоть качает насос, прокрутил стартером при выкрученном датчике, масло потекло. Это уже хорошо, но механическим манометром все равно нужно будет проверить.
Вскрыл крышку клапанов, чтобы хоть примерно проверить зазоры (щуп где-то проворонил). Все в норме, кроме впускного на первом цилиндре. Там свободный ход коромысла около полтора сантиметра. Теперь понятно, почему плохо заводится и почему свеча сухая в первом цилиндре. Отрегулировать зазор не удалось. Я так думаю, скорее всего штанга выскочила из "яблока" толкателя. Теперь вопрос: возможно ли штангу поставить на место без снятия ГБЦ и без снятия крышки толкателей? На сегодня все.
received_419608485763818.jpeg
Мазута в двигателе я давно столько не видел! Как это все отмыть?
received_453975198972839.jpeg
Хорошо что рядом есть высококвалифицированные механики! Всегда вовремя что-то подмурлыкнут.

Сусанин M
Мастер
Аватара
Сусанин M
Мастер
Возраст: 50
Репутация: 72
Сообщения: 2932
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: Zuk-A06/Nysa-522/Zuk-A1801D
Откуда: Киев Украина

Сообщение #64 Сусанин » 31.01.2021, 21:35

Счастливчик писал(а):Вопрос-аналоги ему есть?

они есть в продаже на олх, так что думаю можно обойтись оригиналом.
Например тут: https://www.olx.ua/obyavlenie/zapchast-zhuk-kolts ... r-IDJVRt7.html?sd=1#656bb83fc8


Счастливчик писал(а):Хорошо что рядом есть высококвалифицированные механики!
эти насоветуют!!! :biggrin:
Сусанин плавно переходит в Susaniek...

Счастливчик M
Бывалый
Аватара
Счастливчик M
Бывалый
Возраст: 47
Репутация: 7
Сообщения: 144
С нами: 5 лет 5 месяцев
Марка вашего авто: Nysa 522,1985г.в.(Ikar), 1980г.в.(Капитошка) двигатель S-21.
Откуда: Украина, Херсонская обл.

Сообщение #65 Счастливчик » 05.02.2021, 19:05

они есть в продаже на олх, так что думаю можно обойтись оригиналом.
, да Сусанин, спасибо, обратился я по ссылке к этому продавцу, но потребного датчика давления (если не ошибаюсь это ММ9) у него не оказалась. Поэтому купил механический с полтораметровым шлангом и пока выкрутил на его место. Ведь давление нужно обязательно проверить, иначе дальше нет никакого смысла мучать двигатель. В дальнейшем возможно поставлю их оба и механический и электрический. Пускай дублируют друг-друга, как в авиации :idea: ! Кроме того прикупил компрессометр :cool: Вот теперь все стает все намного интереснее.
Итак - результаты проведенных исследований над пациентом:
Тест #1 -компрессия на "сухую"
1 цилиндр 0 атм.
2 цилиндр 7,4 атм.
3 цилиндр 8,1 атм.
4 цилиндр 5,1 атм.
Тест #2 - Компрессия после заливки 10 мл. масла в цилиндр.
1 цилиндр 0 атм.
2 цилиндр 9 атм.
3 цилиндр 10 атм.
4 цилиндр 6,8 атм.
В первом цилиндре 0 по той причине, что не открывается впускной клапан. Кстати, при прижимании пальца к свечному отверстию в момент такта сжатия компрессия ощущается, и по звуку выходящего воздуха и по сопротивлению пальцу можно оценить не ниже уровня 4го цилиндра.
Манометр давления масла при не очень бодро прокручивающем стартере ( аккумулятор 60 АЧ и уже дохловатый) показывал давление 2 атм.
Итак, мои субъективные предварительные выводы:
- масляный насос качает бодро, шейки коленчатого вала по идее в порядке;
- состояние ЦПГ на данном этапе не ахти, но скорее всего не смертельно. Во первых, компрессия по всем цилиндрам разная, это говорит скорее о залегании колец чем об критическом износе. Тем более, что машина без движения простояла много лет. Думаю, раскоксовка колец может решить проблему. Во вторых первый цилиндр относительно живой, точно можно определить только после приведения в порядок клапанов.
Попытался поправить штангу впускного клапана первого цилиндра, но она оказалась погнутой.
Что делать? Думаю, что все таки ГБЦ нужно снимать, как раз можно провести ей полную ревизию, а блок пока оставить как есть.
Может у кого есть какие-то мысли по всему этому, рад выслушать

Сусанин M
Мастер
Аватара
Сусанин M
Мастер
Возраст: 50
Репутация: 72
Сообщения: 2932
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: Zuk-A06/Nysa-522/Zuk-A1801D
Откуда: Киев Украина

Сообщение #66 Сусанин » 06.02.2021, 00:12

Счастливчик писал(а):прикупил комплект родных поршней, размер 82,08. Теперь задача подобрать кольца. Жду от коллег советов и подсказок.

подсказка - тут есть и поршни и кольца, если не дорого, то можно было бы взять сразу комплектом:
https://www.olx.ua/obyavlenie/prodam-vodnoy-nasos ... 1-IDGXWN4.html?sd=1#c9b581926b
Сусанин плавно переходит в Susaniek...

Счастливчик M
Бывалый
Аватара
Счастливчик M
Бывалый
Возраст: 47
Репутация: 7
Сообщения: 144
С нами: 5 лет 5 месяцев
Марка вашего авто: Nysa 522,1985г.в.(Ikar), 1980г.в.(Капитошка) двигатель S-21.
Откуда: Украина, Херсонская обл.

Сообщение #67 Счастливчик » 06.02.2021, 12:04

Да, спасибо посмотрел, и написал продавцу запрос. Жду ответ. А вот интересно, можно ли подогнать кольца размером 82,12 под поршни 82,08 ? Ведь разница совсем уж невелика. Или это бредовая идея?

KAE
Мастер
KAE
Мастер
Репутация: 34
Сообщения: 252
С нами: 10 лет 1 месяц
Марка вашего авто: Nysa 522m 1987

Сообщение #68 KAE » 06.02.2021, 17:49

При острой необходимости пилили торцы колец с размера 82.5 до 82.0. А тут всего 0,04 мм! Есть одно Но. Изначально перед тем, как подгонять кольца следует обязательно измерить износ цилиндров на отсутствие эллипса и конуса. Если износ превышает 0.07 мм,- все потуги не дадут ожидаемого результата. Двигатель, даже при работе в щадящем режиме, будет расходовать масло, не говоря о прорыве газов в картер. Если износ превышает 0,1 мм на холодную может прослушиваться подстукивание поршней. Избыточное давление газов в картере приведет к течам масла из двигателя. И мое глубокое убеждение (подтвержденное опытом), что замена колец в двигателе,- деньги выброшенные на ветер.
Это всего-навсего мое личное мнение.
Невозможность, за вменяемые средства, произвести полноценный (!) ремонт двигателя S-21, заставили меня, в свое время, отказаться от него.

Счастливчик M
Бывалый
Аватара
Счастливчик M
Бывалый
Возраст: 47
Репутация: 7
Сообщения: 144
С нами: 5 лет 5 месяцев
Марка вашего авто: Nysa 522,1985г.в.(Ikar), 1980г.в.(Капитошка) двигатель S-21.
Откуда: Украина, Херсонская обл.

Сообщение #69 Счастливчик » 06.02.2021, 19:15

О, КАЕ, спасибо большое за детальный ответ. За кольца я спрашиваю, не для того, чтобы просто произвести замену колец. У меня сейчас лежит разобранный двигатель, который неспешно пытаюсь откапиталить. Под него как раз и купил новые поршни 82,08. Осталось шлифонуть коленвал, уже даже нашел где сделают (200 метров от моего дома). Год назад интересовался, они этим не занимались, не было токаря. Теперь к ним вернулся, который раньше у них работал. В принципе, я когда-то у него шлифовал москвичевский коленвал, претензий не было. Осталось решить вопрос с расточкой блока цилиндров и желательно, фрезеровкой ГБЦ.

KAE
Мастер
KAE
Мастер
Репутация: 34
Сообщения: 252
С нами: 10 лет 1 месяц
Марка вашего авто: Nysa 522m 1987

Сообщение #70 KAE » 07.02.2021, 11:46

Под размер 82,08 скорее всего блок растачивать не придется. Вероятнее придется пройти хонинговальной головкой зеркало в станке. Если камни в головке длинные вероятно исправится геометрия зеркала. Все необходимо измерять тщательно соответствующими инструментами. С коленчатым валом имеются свои Но. Необходимо убедиться в соосности шнека сальниковой набивки коренным шейкам . Грамотные шлифовщики (не токаря) это знают. Необходимо проверить состояние втулок шатунов, соосность с нижней головкой и скорее всего их заменить. Необходима проверка нижних головок шатуна. Предельно допустимый (с натяжкой) эллипс всего 0,03 мм. Самая противная операция, для которой необходим спец инструмент (борштанга), который специально для Вас никто делать не захочет - это замена втулок распределительного вала. Без этой замены давление масла на горячем двигателе будет недостаточным, особенно на холостых оборотах.
И на закуску. Технология ремонта S-21 и кстати ЗМЗ-24, ЗМЗ-402 требует в обязательном порядке динамическую балансировку коленчатого вала в сборе с маховиком и сцеплением. После балансировки обязательна маркировка положения нажимного диска относительно маховика. Чтоб не перепутать при сборке и замене ведомого диска.
И на вторую закуску. Шатуны устанавливаемые в двигатель должны подбираться по весу, взвешиванием одновременно верхней и нижней головки шатуна (как Вам прикол?). Шатуны одного веса могут не подойти к двигателю, так, как имеют разный вес соответствующих головок.
Я никого не пугаю, если необходим достаточно надежный двигатель с отсутствием подтекания масла и соответствующий высоким заводским характеристикам то это все (как минимум) необходимо соблюсти.
С уважением.

Счастливчик M
Бывалый
Аватара
Счастливчик M
Бывалый
Возраст: 47
Репутация: 7
Сообщения: 144
С нами: 5 лет 5 месяцев
Марка вашего авто: Nysa 522,1985г.в.(Ikar), 1980г.в.(Капитошка) двигатель S-21.
Откуда: Украина, Херсонская обл.

Сообщение #71 Счастливчик » 07.02.2021, 22:39

Необходимо убедиться в соосности шнека сальниковой набивки коренным шейкам
, вот именно по этой причине мне нужно будет перешлифовать коленвал. Шейки то у него в размере, но вот биение относительно шнэка и хвостовика 12 сотых. Шатуны уже проверены и отрихтованы на СТО.

KAE
Мастер
KAE
Мастер
Репутация: 34
Сообщения: 252
С нами: 10 лет 1 месяц
Марка вашего авто: Nysa 522m 1987

Сообщение #72 KAE » 07.02.2021, 23:27

Двенадцать сотых биение,- это очень много. Может не получится следующий ремонтный размер. Возможно придется перескочить через размер, если есть куда. Надеюсь повезет. Удачи.

Счастливчик M
Бывалый
Аватара
Счастливчик M
Бывалый
Возраст: 47
Репутация: 7
Сообщения: 144
С нами: 5 лет 5 месяцев
Марка вашего авто: Nysa 522,1985г.в.(Ikar), 1980г.в.(Капитошка) двигатель S-21.
Откуда: Украина, Херсонская обл.

Сообщение #73 Счастливчик » 08.02.2021, 00:05

Может не получится следующий ремонтный размер. Возможно придется перескочить через размер, если есть куда
сейчас размер 0,25, соответственно вроде бы как есть куда шлифовать. Есть ещё запасной коленвал, номинал, но на перешлифовку. КАЕ, скажите, если бы сейчас была возможность качественно отремонтировать двигатель, по всем правилам и нормам, Вы бы оставили s-21?

KAE
Мастер
KAE
Мастер
Репутация: 34
Сообщения: 252
С нами: 10 лет 1 месяц
Марка вашего авто: Nysa 522m 1987

Сообщение #74 KAE » 08.02.2021, 09:18

Не оставил бы, в штатном виде, и вот из каких соображений.
1. Удельный расход топлива у S-21 где-то в районе 225 грамм на лошадиную силу в час. У того двигателя , что установлен в моей Нюське эта величина составляет 185-190 г/л.с./час.
2. Расхода масла у двигателя не требует доливки от замены до замены (7-8тыс пробега).
3. Надежность запуска ни в какое сравнение не идет с S-21.
Но есть и недостатки того, что в моей машинке.
а) Максимальный крутящий момент сместился в сторону высоких оборотов, что потребовало другую КПП.
б) Обслуживание и ремонт системы управления "на коленке", - не возможен.
в) Штатная тормозная система перестала меня устраивать.
г) В связи с большими габаритами того, что запихнул доступ в моторный отсек (для, например, очередной замены свечей или проводов) усложнился.
Скорее всего сейчас я поступил бы следующим образом.
1. Подобрал бы вместо родных поршней что-то из более современных.
2. Тщательнейшим образом решил бы вопросы с втулками распредвала и коленвалом.
3.Увеличил бы степень сжатия где-то до 9,3 и установил бы вместо "любимого нами всеми карбюратора" впрыск с лямбда зондом.
4. Ограничил бы программно мощность двигателя ( 85 л,с) и обороты (3600 об\мин)
Скорее всего этого хватило бы для снижения расхода топлива до значения 185 г.\л.с.\час и сохранения крутящего момента в диапазоне 200-2500об\мин
Задний мост не трогал бы, КПП однозначно ГАЗ-3302. Шины 175R16. Как-то так.

Счастливчик M
Бывалый
Аватара
Счастливчик M
Бывалый
Возраст: 47
Репутация: 7
Сообщения: 144
С нами: 5 лет 5 месяцев
Марка вашего авто: Nysa 522,1985г.в.(Ikar), 1980г.в.(Капитошка) двигатель S-21.
Откуда: Украина, Херсонская обл.

Сообщение #75 Счастливчик » 08.02.2021, 15:08

Со всеми пунктами по совершенствованию родного, S-21, двигателя согласен! Но остается открытым вопрос по подбору поршней - а) неужели родные так плохи (поршни ГАЗ-52 во внимание не берем); б) КАЕ может Вы уже наметили какие то другие поршни? Я перелопатил весь Интернет, но ничего подходящего пока не попадалось. Разве что с глобальным допиливанием смежных деталей.

KAE
Мастер
KAE
Мастер
Репутация: 34
Сообщения: 252
С нами: 10 лет 1 месяц
Марка вашего авто: Nysa 522m 1987

Сообщение #76 KAE » 09.02.2021, 14:00

Родные поршни не плохи. Учитываем, что им в лучшем случае 25 лет и выбора их, мягко говоря,- нет. В технике существует понятие усталость металла...
Одними из распространенных более-менее современных поршней,- это от двигателя ВАЗ-2130 или 21083 диаметром 82мм. Расстояние, у большинства доступных поршней, от центра пальца до наружной поверхности донышка намного меньше чем у родного S-21. Значит придется изготавливать другие шатуны.
Когда на УМЗ стал вопрос осовременить двигатель газ-21, они на коленвал сзади установили сальник, изготовили короткие поршни и длинные шатуны, все это до сих пор (20лет спустя) устанавливается на двигатели УМЗ4216 и А-274 . Так вот, стоит ли нам с Вами влазить в эти расходы, для осовременивания двигателя с сальниковой набивкой заднего конца коленвала?

Счастливчик M
Бывалый
Аватара
Счастливчик M
Бывалый
Возраст: 47
Репутация: 7
Сообщения: 144
С нами: 5 лет 5 месяцев
Марка вашего авто: Nysa 522,1985г.в.(Ikar), 1980г.в.(Капитошка) двигатель S-21.
Откуда: Украина, Херсонская обл.

Сообщение #77 Счастливчик » 22.02.2021, 20:31

Да-да, зима и морозы явно не помощники нашим "проектам". Наверное поэтому и затишье на форуме. По примеру Сусанина, выложу фото своих подопечных под снежным покровом. В этом году крайне важно решить вопрос с навесом.
IMG_20210219_074313_compress65.jpg

Пока разрабатываю стратегию постановки на ход голубенькой и паралельно сборки движка, что лежит в гараже задумался , а какой лучше впускной коллектор поставить - под однокамерный или двухкамерный карбюратор? Есть у меня оба типа. К тому же на двокамерном коллекторе имеется переходник под однокамерный, но не будет он как то создавать паразитное пространство? Дело в том, что пока планирую погонять на однокамерным jikov, а дальше уже буду посмотреть. У меня в гараже ещё имеются к126г, к151, ДААЗ-2140-1107 (москвичевский ОЗОН). Что то мне приглянулся именно к151. Интересное тело для экспериментов и доработок. Кто что думает по этому поводу? Может стоит этот пост перенести в другую тему?
IMG_20210219_074257_compress19.jpg

Сусанин M
Мастер
Аватара
Сусанин M
Мастер
Возраст: 50
Репутация: 72
Сообщения: 2932
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: Zuk-A06/Nysa-522/Zuk-A1801D
Откуда: Киев Украина

Сообщение #78 Сусанин » 22.02.2021, 21:20

Счастливчик писал(а):По примеру Сусанина, выложу фото своих подопечных под снежным покровом.

Спасибо! Хоть как-то разнообразим нысопейзажи зимними видами! :biggrin:
Сусанин плавно переходит в Susaniek...

Счастливчик M
Бывалый
Аватара
Счастливчик M
Бывалый
Возраст: 47
Репутация: 7
Сообщения: 144
С нами: 5 лет 5 месяцев
Марка вашего авто: Nysa 522,1985г.в.(Ikar), 1980г.в.(Капитошка) двигатель S-21.
Откуда: Украина, Херсонская обл.

Сообщение #79 Счастливчик » 07.06.2021, 22:13

Ура, наконец- то наступило лето! Теперь можно с наслаждением поковыряться в своих машинках. Снял ГБЦ на синей Капитошке, ожидаемо обнаружил кривую штангу толкателя. Но я не ожидал, что настолько кривую! :toothless:
196638724_335574237952842_6554890041695696727_n.jpg

Состояние зеркала цилиндров сносное, шат поршней совсем немного прощупывается, думаю не критично. Правда в 4-ом цилиндре присутствует вертикальный люфт, что уже настораживает. Что это может быть - палец или шатунный вкладыш?
196413449_229895488624984_4901761793077854713_n.jpg

Что планирую дальше? Снять поддон, сделать ревизию поршневой. Здесь установлены поршни 83.00, что немного меня расстроило, так как надеялся что возможно будет тот размер, как у меня в наличии новые родные поршни и кольца. Не сложилось. Но зато похоже что поршни оригинальные, не ГАЗоновские (на днище выбиты буковки Е), точнее - вскрытие покажет. Так что теперь предварительно ищу кольца 83.00 и еще пока не знаю, какого размера вкладыши. Да, и полумесяцы нужны, т.к. присутствует небольшой люфт коленвала.

Счастливчик M
Бывалый
Аватара
Счастливчик M
Бывалый
Возраст: 47
Репутация: 7
Сообщения: 144
С нами: 5 лет 5 месяцев
Марка вашего авто: Nysa 522,1985г.в.(Ikar), 1980г.в.(Капитошка) двигатель S-21.
Откуда: Украина, Херсонская обл.

Сообщение #80 Счастливчик » 28.08.2021, 00:05

Ну что, вот и завершён затянувшийся ремонт двигателя. УРА-а-ааа! :pray: Кратко о проделанной работе. Поршни действительно оказались родными, но пришлось их заменить на ГАЗоновские, т.к. меня не устроило то, что прежние мастера проточили канавку под нижнее маслосъёмное до высоты газоновского ( с 4мм на 5мм.) Плюс канавки немного подразбиты. Ну и самая главная причина замены - на одном поршне были какие-то подозрительные бороздочки между бобышками. Однозначно определить, что это не удалось, но запросто могли быть как просто царапины, так и трещины. Да и маслосъёмное кольца 83.00 под родной движок проблема найти.
Ну дальше естественно заменены все вкладыши, колено близко к норме.
Пришлось повозиться с устанением продольного люфта коленвала. Люфт был приличный, больше 2мм, точнее уже не помню. Замена переднего полумесяца не решает проблемы, а задний заменить нет возможности, т.к. двигатель не снимался. Решение - распилил напополам волговское упорное кольцо и посадил на переднюю крышку бугеля с помощью двухкомпонентного клея и двух
самодельных латунных заклёпок 4мм для этого просверлил крышку насквозь. После этого передний полумесяц наоборот, пришлось стачивать. Стачивал обратную, стальную сторону долго и нудно наждачкой на отправке.
Полез до маслонасоса (подозретельный мне он показался) и таки да, я не ошибся! Там стоял насос от ГАЗ-52 с увеличенной производительностью. Как это уже описывалось на газовских форумах, да и у нас проскакивала технология - доварена ещё одна секция. Но оно было сделано так коряво! Сварной шов корпуса подтекал, наваренные шестерни кривоваты и цепляли за крышку насоса. В общем, поставил родной и точка.
Поменял заглушки в блоке цилиндров, правда только 3, которые в доступе, слева.
ГБЦ оказалась не ахти... Направляющие втулки клапанов выработаны, седла клапанов изношены и подгоревшие, клапана прогоревшие. Кстати, вот почему погнуло штангу толкателя - от очень "хорошего" масла клапан закис в седле! Но я запасливый! Из четырех головок выбрал самую-самую. Втулки идеально, седла в норме! Ну и для такой ГБЦ только новые клапана :smoke: Шлифовать головку не стал, промеры показали норму. Все собралось на прокладки, которые любезно подогнал Сусанин, за что ему ещё раз огромное спасибо!
Итак сердце в груди колотися, глаза от щастья светятся - первый запуск... Ага, не тут то было! Аккумулятор, который покупался для Икара сдох, и замены нет. Пришлось срочно, вечером,перед самым закрытием магазина покупать аккум. Ну не буду же я ждать следующего дня для запуска, спать не буду!
И вот оно-оооо! З-а-р-аббботталллооо!!! Подтраивает...на следующий день новые свечи, и зачетверило, как полагается, как часики. Вот только часики оказались очень громкие и дымящие :insane: просто не смог нормально прикрутить выхлопную к выпускному коллектору. Пытался уплотнить Волговской прокладкой, не вышло, газ52 - лучше, но не то. Может кто подскажет, как правильно, может там вообще прокладка не нужна?
Короче, моторчик заводится, работает, слушается. Давление на холостом ходу 3атм холодный, 1,5-2 горячий. Сильно не газую, где то до 2000 давление ок 4,5-5 атм. Манометр дополнительно для контроля поставил механический. Родной тоже показывает давление, но он врёт в меньшую сторону раза в два.
Как делал пробные выезды и чем всё закончилось расскажу позже. Если нужны фотки, то кое что фиксировал.


Название раздела: Моя Nysa
Описание: Рассказы о наших автомобилях

Быстрый ответ


Этот вопрос предназначен для предотвращения автоматической отправки форм спам-ботами.
:hi: :smile: :wink: :twisted: :sad: :evil: :smoke: :eh: :eek: :fie: :silenced: :razz: :oops: :help: :spy: :insane: :biggrin: :toothless: :ill: :nervious: :weirdface: :pray: :clap: :think: :boxing: :cyclop: :rambo: :zombie: :cry: Ещё смайлики…
   

Вернуться в «Моя Nysa»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 6 гостей