Alex57 писал(а):Экономическая целесообразность ремонтировать и эксплуатировать Жука отсутствует в любом случае
Позволю себе не согласиться с некоторыми тезисами...По эксплуатации - частично согласен, расход топлива на сегодняшний день не малый, однако стоимость покупки может позволить "немного переплатить" за топливо...
По ремонту и восстановлению... я как человек, трудящийся в финаносовой сфере, всегда "считаю деньги"... Для меня не нужна машина "любой ценой" и тем более я не готов вкладывать все деньги мира в ее доведение до состояния "с конвеера", однако хотелось бы чтобы она выглядела хорошо. Кроме того, впрягаться в авто, которое по итогу выйдет дороже чем дождаться приемлего ходового состояния экземпляра и купить его за 1-2 тыс. долларов мне ОООООЧЧЧЧЕНЬ сильно не хотелось бы... Для этого и идет процесс разбора автомобиля, дефектовки, поиска недостающих комплектующих и запчастей, поиск и переговоры с мастерами ремонта, пересмотра своих "загашников" по Zuk, что можно применить. Процесс не быстрый, но на быстрый подьем я и не расчитывал... Хочу до холодов разобраться как можно с большим количеством вопросов по состоянию и отсоеденить три главных составляющих для раздельного ремонта - рама, кузов, двигатель... На сегодняшний момент выявил по раме основной "косяк" - трещина на левом лонжероне сверху, в районе передней опоры левой рессоры... там же отсутствует внешнее ухо крепления рессоры. С правой стороны в том же месте не намного лучше - там что-то уже варилось-переваривалось с использованием каких -то уголков и также отсутствует наружное ухо крепеления передней части правой рессоры. Т.е. вкатить туда задний мост с рессорами пока не получится... точнее вкатить получиться, закрепить сзади получиться, а вот впереди необходимы сварочные работы. С донорской рамы возможно срезать необходимые части и приварить их в нужных местах. Есть одно "НО" - донорская рама от бортового, а как оказалось, с фургоном в местах передних креплений рессор есть некоторые отличия у них. Т.е. само крепление рессор выглядит одинаковым, но в фургоне на кронштейнах крепления рессор еще наварены треугольные конструкции, которые подходят к боковинам кузова и крепяться к каркасу кузова. Но главное сейчас на этом этапе - все-таки сделать правильно эти кронштейны для закрепления рессор и заднего моста.
П.С. И еще по поводу экономической обоснованности эксплуатации: есть запросы на использование такого формата микроавтобусов (Ныса, Жук, Баркас и т.д.) в фотозонах, в экскурсионных целях в ретростиле. Неговоря уже об использовании в качестве фудтраков, кофеен, свадебных перевозках, а также использования в рекламных целях... Есть определенные наработки для этого, но без полностью готового или хотя бы частично и ходового экземпляра продолжать переговоры довольно трудно... Поэтому при правильной постановке, хотелось бы не только "оборачиваний вслед", но и компенсации потраченных ресурсов, для вдохновений на следующие проекты....
Все написанное - мое ИМХО.
Добавлено спустя 4 часа 58 минут:вот несколько фото:
- левый лонжерон рамы
- правый лонжерон рамы
- рама 1
- кронштейны рессор на доноре
- рама 2
- мост с рессорами от донора
- рама 3
Сусанин плавно переходит в Susaniek...