В профильной теме по помпе я уже успели пожаловаться на текущую помпу. Отремонтировал, так как и советовали, установив камазовский сальник типа евро 2. Обошлось в 150 грн + подшипники 2х30 грн. Пока не течет, надеюсь что так будет и дальше.
- Крыльчатку пришлось немного проточить под размер сальника (около 2мм)
- Хорошо иметь токарный станок в наличии ;)
Поменял крыльчатку радиатора на Газелевскую шестилопастную. Во первых - она эффективнее, во вторых - она легче почти в два раза, в третьих - безопаснее
- Ну и в четверых - просто красиво!
Сегодня Капитошка совершила первый грузовой рейс. Забирал улья и немного дров. Как раз проверил работу охлаждающей системы да и всего остального. Общая протяженность маршрута составила сотню километров.
- Места достаточно, только грузи!
На маршруте было всё и хороший асфальт и колдобины и слегка сырая грунтовка. Обратный путь проехал в тёмное время суток.
Итог: помпа пока не течет, и других протечек нет. Стоит задуматься про антифриз. При температуре воздуха около +5 гр. Температура двигателя больше 60 не хотела подыматься. Термостат в порядке, проверял. В дороге показала себя в общем неплохо, двигатель работает как часики. Колеса правда нужно поменять, т.к. за время простоя они стали квадратные.
Во время поездки сделал контрольный замер расхода топлива. Пока ничего по этому поводу не скажу. Завтра по дню точно отмеряю тару и результат оглашу.