Детали 10, 11, 12. Опорный палец и его эксцентрик. Именно их я и имел ввиду. Служат для первоначальной регулировки зазора при сборке. В процессе износа зазор выбирается за счет упругих полуколец в цилиндрах.КАЕ писал(а):Рекомендую заглянуть в каталог деталей ГАЗ-2410 и убедиться в отсутствии эксцентриков. Начиная с ГАЗ-24 рабочие тормозные цилиндры шли саморегулируемые и необходимости в эксцентриках не было. Тормозные щиты с эксцентриками закончились на ГАЗ-21. Можете убедиться заглянув в каталоги запчастей.
Alex57 писал(а):Листы рессорные разворачивал, или новые подобрал?
chigik64 писал(а):А что с ЖУКОМ?
piatroc писал(а):З.ы. да и что там с Жуком?
У нас коллега в Кирове просто сделал полностью новую раму из обычного профиля 50х100х3, благо оригинал из него же и сделан.Сусанин писал(а):все очень кустарно и криво...
Сусанин писал(а):по раме основной "косяк" - трещина на левом лонжероне сверху, в районе передней опоры левой рессоры... там же отсутствует внешнее ухо крепления рессоры. С правой стороны в том же месте не намного лучше - там что-то уже варилось-переваривалось с использованием каких -то уголков и также отсутствует наружное ухо крепеления передней части правой рессоры.
Сейчас этот раздел просматривают: 20 гостей