испытал двигатель на моем шестьдесят девятом.
чем хотел поделиться:
установил на него карбюратор ДААЗ 2107-1107010-20 результатом доволен. правда моя система тросса на привод газа показала себя плохо, но потом заменил ее на деталь с остатков родного Вебера и вернул рычажную систему. подошло отлично. карб не переделывал как есть поставил. тянет на низах, разгоняется машина отлично. есть небольшой провал при переходе на вторую камеру, но это устранимо. чуть ослабил возвратную пружину заслонки второй камеры провал стал меньше. в выходные чуть уменьшу воздушный жиклер вторичной камеры. стоит 150... поставлю 140 думаю будет еще лучше. ходовые испытания показали что "положить стрелку спидометра на упоры"- не проблема. причем продолжает разгоняться при этом. но страшно на газе с такими скоростями. да и обороты уже выше 4000 а это и много и громко. вообще движок S21 громче родного, басовитей, но и мощнее в половину... газик с ним просто летает...
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:система зажигания к стати стоит безконтактная от жигулей классики. переделанная и установленная за два часа с помощью болгарки