Реставрация двигателя S-21 для автомобиля ГАЗ-69

Описание: Блок, система питания, система охлаждения, система смазки, система выпуска газов

Сусанин M
Мастер
Аватара
Сусанин M
Мастер
Возраст: 50
Репутация: 72
Сообщения: 2932
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: Zuk-A06/Nysa-522/Zuk-A1801D
Откуда: Киев Украина

Сообщение #21 Сусанин » 05.04.2014, 11:11

Валерий Остапенко, это всё на родном карбе Вебер проделано ?
Сусанин плавно переходит в Susaniek...

vagprofi M
Мастер
Аватара
vagprofi M
Мастер
Возраст: 50
Репутация: 44
Сообщения: 1513
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: ZUK A07 andoria 4C90 1993 г. Люблин 35141 2006г.
Откуда: Минск, РБ
Skype

Сообщение #22 vagprofi » 06.04.2014, 13:20

Сусанин писал(а):Валерий Остапенко, это всё на родном карбе Вебер проделано ?
Сусанин, какой же это родной Вебер? Это жиговский карбюратор, передозированный под S21. :smile:
Чем больше я узнаю новые автомобили, тем больше мне нравятся старые...

Валерий Остапенко M
Бывалый
Валерий Остапенко M
Бывалый
Возраст: 59
Репутация: 3
Сообщения: 140
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: Nysa 522 (1982г), Газ69 (1953г) и другие
Откуда: Киевская обл Город Буча

Сообщение #23 Валерий Остапенко » 07.04.2014, 20:51

родной лежит в заначке. это все делалось на ДААЗ2107 тот что под ниву. ради "попробовать" ставил родной карб- вывод и Жиговский можно настроить правильно... не хуже родного.
испытание в болоте и песке:
за час до заездов поставлен москвичевский воздушный фильтр, ибо с "попсовым" нулевым лезть в пыль и грязь дело бесполезное, за пол часа до выезда выровнял генератор ибо это была причина разрыва трех ремней за последние 200 км. ( ремень в магазине тракторов 20 гр штука сколько угодно)
испытания: это была единственная машина которая не поломалась. :)
движок явно мощнее родного по пескам ехал на третьей чуть в натяг, где в прошлом году на первой только. понижайку включать придеться потренироваться ибо мощи больше и разок зарылся не рассчитав ( на фото видно)
народ говорит что теперь можно и разведчики, ибо подкрадываюсь тихо. слишком тихо для газика.
считаю процесс установки и настройки двигателя законченным.
http://youtu.be/Shhl2Ha69c0?t=49s
на видео открытый газик это мой, выпрыгивающий из озера и вальязно едущий по песку, паркетник на этой лужайке из песка сел сразу не проехав и 10 метров. вытащили конечно но смеялись над ним все...
image.jpg
image (1).jpg
DSC00272-2.jpg
DSC00293.jpg

Сусанин M
Мастер
Аватара
Сусанин M
Мастер
Возраст: 50
Репутация: 72
Сообщения: 2932
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: Zuk-A06/Nysa-522/Zuk-A1801D
Откуда: Киев Украина

Сообщение #24 Сусанин » 07.04.2014, 21:25

Валерий Остапенко, ЗдОрово покатались! :clap:
Сусанин плавно переходит в Susaniek...

piatroc M
Мастер
Аватара
piatroc M
Мастер
Возраст: 39
Репутация: 39
Сообщения: 1424
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: ГАЗ М-20 Победа, 1954 г.в., Ныса-522, 1982 г.в.
Откуда: Республика Беларусь г. Климовичи

Сообщение #25 piatroc » 07.04.2014, 21:49

Столько Газиков в одном месте!!!!
Валерий Остапенко, просто респект и уважуха.

Валерий Остапенко M
Бывалый
Валерий Остапенко M
Бывалый
Возраст: 59
Репутация: 3
Сообщения: 140
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: Nysa 522 (1982г), Газ69 (1953г) и другие
Откуда: Киевская обл Город Буча

Сообщение #26 Валерий Остапенко » 08.04.2014, 06:25

это малая часть. только местные кому совсем рядом. живых газиков в клубе больше сотни у меня клубный номер "73"

vagprofi M
Мастер
Аватара
vagprofi M
Мастер
Возраст: 50
Репутация: 44
Сообщения: 1513
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: ZUK A07 andoria 4C90 1993 г. Люблин 35141 2006г.
Откуда: Минск, РБ
Skype

Сообщение #27 vagprofi » 08.04.2014, 15:04

Круто! Может когда-нибудь и я на ГАЗ-69 соблазнюсь, культовый авто все-таки!
Чем больше я узнаю новые автомобили, тем больше мне нравятся старые...

Валерий Остапенко M
Бывалый
Валерий Остапенко M
Бывалый
Возраст: 59
Репутация: 3
Сообщения: 140
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: Nysa 522 (1982г), Газ69 (1953г) и другие
Откуда: Киевская обл Город Буча

Сообщение #28 Валерий Остапенко » 24.05.2014, 20:33

возник такой вопрос. на фото пробка которая у меня стоит. из под нее все время подтекает масло. прокладку потолще, усики поджать - не помогает. все равно подтекает. но возник вопрос. понятно что через эту крышку вентилируется картер. но зачем тогда трубка выходящая сбоку блока ( с крышки металлической, эта трубка идет в воздушный фильтр это и есть вентиляция. зачем тогда эта крышка с вентиляцией? сейчас посмотрел фото у сусанина- у него другая крышка горловины. я видел такие где то. но у меня два работающих двигателя и на них одинаковые крышки. обе с вентиляцией... сейчас поставил одну отмываться. вопрос такой. какая же должна быть крышка и как остановить течь
DSC00654.jpg
DSC00652.jpg
Вложения
DSC00650.jpg

piatroc M
Мастер
Аватара
piatroc M
Мастер
Возраст: 39
Репутация: 39
Сообщения: 1424
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: ГАЗ М-20 Победа, 1954 г.в., Ныса-522, 1982 г.в.
Откуда: Республика Беларусь г. Климовичи

Сообщение #29 piatroc » 24.05.2014, 21:54

Валерий Остапенко, крышка должна быть такой
Вложения
ef4acee6f4cc87bbmed.jpg

Валерий Остапенко M
Бывалый
Валерий Остапенко M
Бывалый
Возраст: 59
Репутация: 3
Сообщения: 140
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: Nysa 522 (1982г), Газ69 (1953г) и другие
Откуда: Киевская обл Город Буча

Сообщение #30 Валерий Остапенко » 25.05.2014, 01:10

правильно ли я понимаю что если карб двухкамерный то ставиться крышка как на вашем фото. если однокамерный- как на мойем? интересно чем можно заменить ту что на вашем вото. попробовал с 402 волговского мотора- нет не становиться.

piatroc M
Мастер
Аватара
piatroc M
Мастер
Возраст: 39
Репутация: 39
Сообщения: 1424
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: ГАЗ М-20 Победа, 1954 г.в., Ныса-522, 1982 г.в.
Откуда: Республика Беларусь г. Климовичи

Сообщение #31 piatroc » 25.05.2014, 08:48

Валерий Остапенко, тут не могу сказать, но такая пробка ставилась с завода, под какой карбюратор не скажу, но і на однокамерном и двухкамерном с такой пробкой мотор ведет себя отлично. Заменить можно крышкой по-мойму с Опеля Омеги 90 годов, надо у Миколы спросить.

Сусанин M
Мастер
Аватара
Сусанин M
Мастер
Возраст: 50
Репутация: 72
Сообщения: 2932
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: Zuk-A06/Nysa-522/Zuk-A1801D
Откуда: Киев Украина

Сообщение #32 Сусанин » 25.05.2014, 08:50

я когда то столкнулся с таким же вот вопросом - когда был в Польше пытался купить крушку для клапанной крышке. ТОгда поляк на ломанном языке рассказывал и показывал что две разные крышки - для двух разных систем карбюратора - для Weber - как на фото Пети, а для Jikov - как на фото у Валеры. Вот только не помню принцип, т.е. зачем на высокой крышке внутри пламегаситель.... Вероятно это действительно для вентиляции клапанного пространства, но как тогда допиться плотности?

Добавлено спустя 34 минуты 26 секунд:
Заглянул в каталог - 2 вида пробок:
S21-1003050-1 - korek wlewu oleju (do silnika z gaznikiem Jikov)
702-1003050 - korek wlewu oleju
Сусанин плавно переходит в Susaniek...

vagprofi M
Мастер
Аватара
vagprofi M
Мастер
Возраст: 50
Репутация: 44
Сообщения: 1513
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: ZUK A07 andoria 4C90 1993 г. Люблин 35141 2006г.
Откуда: Минск, РБ
Skype

Сообщение #33 vagprofi » 25.05.2014, 10:00

Я так подозреваю, что раз на моторе и так есть вентиляция картерных газов, то можно ставить простую крышку без вентиляции внутри. Тем более, что мотор капиталился.
Чем больше я узнаю новые автомобили, тем больше мне нравятся старые...

Валерий Остапенко M
Бывалый
Валерий Остапенко M
Бывалый
Возраст: 59
Репутация: 3
Сообщения: 140
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: Nysa 522 (1982г), Газ69 (1953г) и другие
Откуда: Киевская обл Город Буча

Сообщение #34 Валерий Остапенко » 25.05.2014, 12:24

он не капиталился. он лишь разбирался и проверялся :) крышку промыл. результат пока не знаю. регулировал клапана сегодня, в проглый раз похоже не зажал гайки как надо. долго наблюдал работу со снятой крышкой. как это может бросать масло через крышку.... не понятно

piatroc M
Мастер
Аватара
piatroc M
Мастер
Возраст: 39
Репутация: 39
Сообщения: 1424
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: ГАЗ М-20 Победа, 1954 г.в., Ныса-522, 1982 г.в.
Откуда: Республика Беларусь г. Климовичи

Сообщение #35 piatroc » 25.05.2014, 20:46

Валерий Остапенко, Сусанин, сказал все правильно. С Вебером с завода шла глухая пробка, а с Жиковом с вентиляцией.

морковкин1974 M
Бывалый
Аватара
морковкин1974 M
Бывалый
Возраст: 49
Репутация: 5
Сообщения: 125
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: NYSSA 522 1985Г.В
Откуда: г.Харьков

Сообщение #36 морковкин1974 » 25.05.2014, 22:44

Доброго времени суток! Мужики этот двигатель бывает в разных исполнениях, бывает закрытая система вентиляции картера и открытая. В данном случае открытая система вентиляции картера не подойдёт, так как авто вездеход и может преодолевать довольно приличные броды. И закрытая система в данном случае защитит двигатель от возможного попадания воды в систему смазки. У меня на НИССе такой движок с закрытой системой вентиляции картера прошёл 570000км без никаких проблем.У меня стоял карб ВАЗ 2107, что в принципе не имеет значение. Удачи!

Валерий Остапенко M
Бывалый
Валерий Остапенко M
Бывалый
Возраст: 59
Репутация: 3
Сообщения: 140
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: Nysa 522 (1982г), Газ69 (1953г) и другие
Откуда: Киевская обл Город Буча

Сообщение #37 Валерий Остапенко » 26.05.2014, 21:13

вы правы. про закрытую и открытую. у меня вентиляция картера выведена в фильтр воздушный. и это действительно правильно для такой машины. бывет машина ныряет довольно глубоко, когда готовлю ее к таким поездкам. перчатку на трампблер надеваю....крышка.. я как то сразу значения не придал. просто не понял какова ее конструкция. в субботу ее промыл, всю грязь удалил из нее ( откисла в бензине) два дня активной езды ( 400 км за 2 дня. сухо. как вариант предложить Сусанину обмен :) у него как раз однокамерный карб ( в нагрузку дам еще один карб однокамерный, возможно слегка некомплектный. где то валяеться... ну это так.. как один из вариантов

Сусанин M
Мастер
Аватара
Сусанин M
Мастер
Возраст: 50
Репутация: 72
Сообщения: 2932
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: Zuk-A06/Nysa-522/Zuk-A1801D
Откуда: Киев Украина

Сообщение #38 Сусанин » 27.05.2014, 08:49

Валерий Остапенко,
Пардон за Офф-топ: а на что хотите поменяться? :smile:
Сусанин плавно переходит в Susaniek...

Валерий Остапенко M
Бывалый
Валерий Остапенко M
Бывалый
Возраст: 59
Репутация: 3
Сообщения: 140
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: Nysa 522 (1982г), Газ69 (1953г) и другие
Откуда: Киевская обл Город Буча

Сообщение #39 Валерий Остапенко » 27.05.2014, 19:23

мою крышку.. не правильную для меня. на твою.. неправильную для тебя... :) в результате у обоих могут быть правильные крышки согласно инструкции :)

Валерий Остапенко M
Бывалый
Валерий Остапенко M
Бывалый
Возраст: 59
Репутация: 3
Сообщения: 140
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: Nysa 522 (1982г), Газ69 (1953г) и другие
Откуда: Киевская обл Город Буча

Сообщение #40 Валерий Остапенко » 18.06.2014, 13:04

проехал 5000 км. полет нормальный. езжу много и все время на газике. расход в смешаном цикле чуть меньше 13 литров на 100 км. чем собственно доволен. езжу не экономя, где можно притопить еду 90-100 едет и быстрее но напряжно. на холостых двигатель в городе не слышу, да и на оборотах вполне приемлимо. отрегулировал клапана. просто потому что это легко и даже приятно, не то что в родном моторе, что бы добраться- надо снять пол морды и крылья. пробку маслозаливной горловины все таки поменял, танцы вокруг нее давали только временное облегчение. наши пробки никакие не подошли,а тут подвернулась с опелевская, в ней пришлось сделать чуть толще прокладку и все стало как надо. теперь через нее не сопливит. да в брода можно не бояться. в болоте движок ведет себя тоже очень прилично, ну разве что родной в натяг ехал уже с 300 оборотов. этот все таки с 500. но все равно приятно. в связке с новой резиной ( МТ) не страшно залезть в болото поглубже., да. карб еще чуток довел. уменьшил воздушные жиклеры до 120. меньше некуда. да и в самый раз оказались. все таки воздуха под мои топливные было многовато. теперь - то что доктор прописал. один раз с покатух вернулся почти без масла. выкрутилась пробка снизу( не потерял). доехал на полутора литрах. пришлось заменить бензонасос на бензонасос с ГАЗ51. родной подтекал и перегревался, этот без прокладки стал идеально. один раз выделывался и он. кипел в нем бензин. промыл систему, заправился на другой заправка ( это пожалуй главное) все- не кипит. температура движка все время чуть меньше 80 гр. ни разу не удалось поднять ее выше. сегодня на закрытых жалюзях ехал. пофиг 80 и все тут. можно конечно поменять термостат. но лень лезть. думаю для лета чуть меньше 80 нормально
Последний раз редактировалось Валерий Остапенко 18.06.2014, 15:00, всего редактировалось 1 раз.


Название раздела: Двигатель
Описание: Блок, система питания, система охлаждения, система смазки, система выпуска газов

Быстрый ответ


Этот вопрос предназначен для предотвращения автоматической отправки форм спам-ботами.
:hi: :smile: :wink: :twisted: :sad: :evil: :smoke: :eh: :eek: :fie: :silenced: :razz: :oops: :help: :spy: :insane: :biggrin: :toothless: :ill: :nervious: :weirdface: :pray: :clap: :think: :boxing: :cyclop: :rambo: :zombie: :cry: Ещё смайлики…
   

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость