Приветик Vagprofi! У меня на авто тоже расстояние от моста до поддона тоже вопрос проблемный, дело в том что я изначально не планировал установку ведущего передка. Я установил просто балку с 451УАЗа из соображений надёжности и долговечности,и двигатель стоял родной НИССовский. А тут подплыл на разборку ГАЗ 69 за 150 уе, ну я его разобрал, то что нужно из агрегатов оставил, остальное сдал на металлолом.Когда установил ведущий передок, движок стоял родной а там форма поддона как на УАЗе и зазор был более менее. Но в позапрошлом году родной мотор кончился, а у меня в гараже валялись два мотора с ГАЗ24,ну я их разобрал,продефектовал, и из двух сделал один нормальный, установил на авто и понял что зазору между мостом и движком труба. Короче я собирался в отпуск и надо было что то по быстрому придумать. Я нашёл железяки толщиной 30мм и использовал их ка прокладки между рессорой и мостом, зазор более менее. Я то пока езжу но образовались другие проблемы, вроде бы 30мм, а угол наклона переднего кардана стал настолько большой, что пришлось на переднем кардане подпиливать флянцы,не хватало его выворота.