Поршня и кольца для родного S21

Описание: Блок, система питания, система охлаждения, система смазки, система выпуска газов

Alex57 M
Мастер
Аватара
Alex57 M
Мастер
Возраст: 37
Репутация: 17
Сообщения: 320
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: Zuk A-07,1993г
Откуда: Россия,город Орёл

Сообщение #1 Alex57 » 24.01.2014, 20:34

Перенёс сюда обсуждение поршней и колец для родного двигателя S-21. Модератор Сусанин

piatroc писал(а):цилиндры уже расточены под 82 и поршневая установлена от газ 51/52, а также что первый поршень расколотый (причина плохой заводки и слабой мощности ). Так что планируется замена поршня, колец и вкладышей (0,25)

Поршня Газоновские будите ставить или родные с 4-мя кольцами?

piatroc M
Мастер
Аватара
piatroc M
Мастер
Возраст: 39
Репутация: 39
Сообщения: 1424
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: ГАЗ М-20 Победа, 1954 г.в., Ныса-522, 1982 г.в.
Откуда: Республика Беларусь г. Климовичи

Сообщение #2 piatroc » 24.01.2014, 20:46

Alex57 писал(а):родные с 4-мя кольцами?
Родных с размером 82,5 у меня нет, посему планируются газоновские.

морковкин1974 M
Бывалый
Аватара
морковкин1974 M
Бывалый
Возраст: 49
Репутация: 5
Сообщения: 125
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: NYSSA 522 1985Г.В
Откуда: г.Харьков

Сообщение #3 морковкин1974 » 26.01.2014, 13:59

Приветик!Мы ставили ГАЗоновские поршня ,они по размеру конечно для этого двигателя красивы, но ходить они не хотят.ГАЗоновские поршня не рассчитаны на НИССовскую степень сжатия, поэтому у них то юбку от днища отрывает,то они лопаются. Нормальная альтернатива - это поршня с москвича, но у них даже под 93 бензин днище ниже чем у родного поршня, чтобы выйти на номинальную степень сжатия необходимо фрезировать головку блока.

piatroc M
Мастер
Аватара
piatroc M
Мастер
Возраст: 39
Репутация: 39
Сообщения: 1424
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: ГАЗ М-20 Победа, 1954 г.в., Ныса-522, 1982 г.в.
Откуда: Республика Беларусь г. Климовичи

Сообщение #4 piatroc » 26.01.2014, 14:18

Сусанин писал(а):а может все-таки родные поискать?
Сусанин, понятно что родные лучше, но честно говоря полячьи поршня размером 82.5 мне никогда не попадались, при совке проще было заказать новый мотор чем хонинговать цилиндры. Единственное, как вариант победовские поршня. (у победкиного мотора поршня с тремя кольцами или с четырьмя?) Если с четырьмя, то енто можно еще найтить. :think:

морковкин1974 M
Бывалый
Аватара
морковкин1974 M
Бывалый
Возраст: 49
Репутация: 5
Сообщения: 125
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: NYSSA 522 1985Г.В
Откуда: г.Харьков

Сообщение #5 морковкин1974 » 26.01.2014, 15:57

Я со своей машины снял родной мотор, который капиталился под 82,5 и поставил ГАЗ24, потому что не нашёл83, а на победе поршня как на ГАЗ52

piatroc M
Мастер
Аватара
piatroc M
Мастер
Возраст: 39
Репутация: 39
Сообщения: 1424
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: ГАЗ М-20 Победа, 1954 г.в., Ныса-522, 1982 г.в.
Откуда: Республика Беларусь г. Климовичи

Сообщение #6 piatroc » 26.01.2014, 16:05

морковкин1974, видимо тебе повезло найти такие поршня! Значит победкины поршня под три кольца!

морковкин1974 M
Бывалый
Аватара
морковкин1974 M
Бывалый
Возраст: 49
Репутация: 5
Сообщения: 125
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: NYSSA 522 1985Г.В
Откуда: г.Харьков

Сообщение #7 морковкин1974 » 26.01.2014, 16:08

Ест ещё вариант, загильзовать под номинал.У меня гдето была новая поршневая 81,88

vagprofi M
Мастер
Аватара
vagprofi M
Мастер
Возраст: 50
Репутация: 44
Сообщения: 1513
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: ZUK A07 andoria 4C90 1993 г. Люблин 35141 2006г.
Откуда: Минск, РБ
Skype

Сообщение #8 vagprofi » 26.01.2014, 18:23

А если замутить поршни от какой-нибудь иномарки, счас куча турецких поршней до 100 $ за комплект.
Чем больше я узнаю новые автомобили, тем больше мне нравятся старые...

Валерий Остапенко M
Бывалый
Валерий Остапенко M
Бывалый
Возраст: 59
Репутация: 3
Сообщения: 140
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: Nysa 522 (1982г), Газ69 (1953г) и другие
Откуда: Киевская обл Город Буча

Сообщение #9 Валерий Остапенко » 26.01.2014, 19:09

у меня приятель ставил Победовские в смысле с движка М20 без проблем бегают уже лет пять... да у М20 нормальная компрессия 6.5, что меньше чем у мотора Нюси. но ходят...хотя тоже сомнения были

piatroc M
Мастер
Аватара
piatroc M
Мастер
Возраст: 39
Репутация: 39
Сообщения: 1424
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: ГАЗ М-20 Победа, 1954 г.в., Ныса-522, 1982 г.в.
Откуда: Республика Беларусь г. Климовичи

Сообщение #10 piatroc » 26.01.2014, 19:18

Валерий Остапенко писал(а):у меня приятель ставил Победовские в смысле с движка М20 без проблем бегают уже лет пять..
Залез в победовский мануал. Все таки там написано 4 кольца, два компрессионный два маслосъемных. По логике с ГАЗ-69 тоже поршни должны быть 4 колечные (это более реально найти).
vagprofi, на счет иномаровских - пока попробую газовские поискать (в смысле Победа/ГАЗ-69).

Валерий Остапенко M
Бывалый
Валерий Остапенко M
Бывалый
Возраст: 59
Репутация: 3
Сообщения: 140
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: Nysa 522 (1982г), Газ69 (1953г) и другие
Откуда: Киевская обл Город Буча

Сообщение #11 Валерий Остапенко » 26.01.2014, 20:03

Все правильно. Колец 4. Зайди на форум http://gaz-69.com там часто попадаются цилиндры и кольца. Многие капиталят родной движок для них это совсем не новость. Форум живой, людей много. Ответы не заставляют себя долго ждать

piatroc M
Мастер
Аватара
piatroc M
Мастер
Возраст: 39
Репутация: 39
Сообщения: 1424
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: ГАЗ М-20 Победа, 1954 г.в., Ныса-522, 1982 г.в.
Откуда: Республика Беларусь г. Климовичи

Сообщение #12 piatroc » 26.01.2014, 20:09

Валерий Остапенко писал(а):зайди на форум http://gaz-69.com там часто попадаются цилиндры
Да уже там киданул объявку. Спасибо!

морковкин1974 M
Бывалый
Аватара
морковкин1974 M
Бывалый
Возраст: 49
Репутация: 5
Сообщения: 125
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: NYSSA 522 1985Г.В
Откуда: г.Харьков

Сообщение #13 морковкин1974 » 26.01.2014, 20:53

НИССовский поршень имеет рёбра жёсткости в районе бобышек поршневого пальца, а поршни ГАЗ52 или ГАЗ69 этих рёбер не имеют, потому что у них степень сжатия меньше. Сравните поршень ГАЗ52 и Москвичь412 и всё поймёте. Я просто не хочу что бы кто то делал двойную работу как я

Renap M
Старожил
Аватара
Renap M
Старожил
Репутация: 11
Сообщения: 199
С нами: 10 лет 1 месяц
Марка вашего авто: Daewoo Lublin, Zuk, Nysa
Откуда: Украина, г.Киев

Сообщение #14 Renap » 09.02.2014, 11:22

морковкин1974 писал(а):Приветик!Мы ставили ГАЗоновские поршня ,они по размеру конечно для этого двигателя красивы, но ходить они не хотят. ГАЗоновские поршня не рассчитаны на НИССовскую степень сжатия, поэтому у них то юбку от днища отрывает,то они лопаются.

100% согласен. Случаев обрыва юбки поршня, от разных владельцев, более десятка мне известно. Да и перегружать автомобиль, в случае с ГАЗоновской поршневой, очень и очень не рекомендуется.
Применяйте оригинальные запасные части - это продлит срок службы вашего автомобиля!

Сусанин M
Мастер
Аватара
Сусанин M
Мастер
Возраст: 50
Репутация: 72
Сообщения: 2932
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: Zuk-A06/Nysa-522/Zuk-A1801D
Откуда: Киев Украина

Сообщение #15 Сусанин » 06.05.2014, 11:28

а какие вообще варианты размеров поршней возможны?
Сусанин плавно переходит в Susaniek...

Alex57 M
Мастер
Аватара
Alex57 M
Мастер
Возраст: 37
Репутация: 17
Сообщения: 320
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: Zuk A-07,1993г
Откуда: Россия,город Орёл

Сообщение #16 Alex57 » 06.05.2014, 16:02

Сусанин писал(а):варианты размеров поршней возможны?
82,0 , 82,5 , 83,0.

Валерий Остапенко M
Бывалый
Валерий Остапенко M
Бывалый
Возраст: 59
Репутация: 3
Сообщения: 140
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: Nysa 522 (1982г), Газ69 (1953г) и другие
Откуда: Киевская обл Город Буча

Сообщение #17 Валерий Остапенко » 01.10.2014, 09:28

какой размер колец для родного двигателя считается стандартным, или какие кольца стоят на двигателе который не ремонтировался? размер?

Renap M
Старожил
Аватара
Renap M
Старожил
Репутация: 11
Сообщения: 199
С нами: 10 лет 1 месяц
Марка вашего авто: Daewoo Lublin, Zuk, Nysa
Откуда: Украина, г.Киев

Сообщение #18 Renap » 01.10.2014, 12:07

Валерий Остапенко писал(а):какой размер колец для родного двигателя считается стандартным, или какие кольца стоят на двигателе который не ремонтировался? размер?
81,88
Применяйте оригинальные запасные части - это продлит срок службы вашего автомобиля!

Валерий Остапенко M
Бывалый
Валерий Остапенко M
Бывалый
Возраст: 59
Репутация: 3
Сообщения: 140
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: Nysa 522 (1982г), Газ69 (1953г) и другие
Откуда: Киевская обл Город Буча

Сообщение #19 Валерий Остапенко » 01.10.2014, 12:21

81.88 это поршни или кольца?

Renap M
Старожил
Аватара
Renap M
Старожил
Репутация: 11
Сообщения: 199
С нами: 10 лет 1 месяц
Марка вашего авто: Daewoo Lublin, Zuk, Nysa
Откуда: Украина, г.Киев

Сообщение #20 Renap » 01.10.2014, 12:23

Сусанин писал(а):а какие вообще варианты размеров поршней возможны?
81,88 / 82,00 / 82,08 / 82,12 / 82,24 / 82,36 / 82,50 / 82,58 / 82,62 / 82,80 / 83,00 / 83,25 / 83,50
Важно! Для поршня с размером 82,24 применяются поршневые кольца с размером 82,25!

Добавлено спустя 5 минут 31 секунду:
Валерий Остапенко писал(а):81.88 это поршни или кольца?
Поршни и кольца 81,88. В литературе, на упаковке и стикере еще может быть обозначение STD, NOM (стандартный размер, номинальный размер).
Последний раз редактировалось Renap 01.10.2014, 14:08, всего редактировалось 1 раз.
Применяйте оригинальные запасные части - это продлит срок службы вашего автомобиля!


Название раздела: Двигатель
Описание: Блок, система питания, система охлаждения, система смазки, система выпуска газов

Быстрый ответ


Этот вопрос предназначен для предотвращения автоматической отправки форм спам-ботами.
:hi: :smile: :wink: :twisted: :sad: :evil: :smoke: :eh: :eek: :fie: :silenced: :razz: :oops: :help: :spy: :insane: :biggrin: :toothless: :ill: :nervious: :weirdface: :pray: :clap: :think: :boxing: :cyclop: :rambo: :zombie: :cry: Ещё смайлики…
   

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость