Сусанин, как говорится глаза боятся, а руки делают. Машина в отличном техническом состоянии, поэтому особо боятся было нечего. В Польше было несколько человек, которые оставили свои координаты на всякий случай, да и в стране производителе, с запчастями особых проблем нет. А вот в Германии было немного стремновато, но все гуд. Запчастей немного брали, там трамблер, карбюратор и так по мелочи, а инструмент - нормальный форсовский набор ключей и все гуд.Сусанин писал(а):Но я до сих пор в недоумении. Как вы решились на этом типе авто ехать? Были запасные варианты на случай поломок в пути?
Много запчастей и инструмента брали с собой?
Жаль что не поехали через Люблин, - одним бы махом посмотрели бы все автозаводы по польским бусам!
По поводу Люблина, конечно жаль, но время поджимало, поэтому пришлось чем то жертвовать.