Комплектация моей машины: Жук А07 грузопассажирский пассажирское сиденье з-х местное в салоне - складное.
Технические характеристики дизельного двигателя Андория 4С90
Максимальная мощность [КВТ/л.с.] 51,5/70
Ход поршня / Диаметр [мм] 90/95
Рабочий объем [cm3] 2417
Степень сжатия 21,1:1
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Охлаждение жидкостное
Вес [кг] 226
КПП 4 ступени родная
Таким он был с завода
Добавлено спустя 16 минут 16 секунд:Изначально думал, что купил Жука как донора для моей Победы.Когда привез его на эвакуаторе домой- понял, что рука не подымется разобрать его на запчасти. После долгих раздумий появилась мысль сделать его джипом для поездок на природу.
Для выполнения задуманного был составлен список переделок и соответственно список агрегатов и запчастей для изменения машины.
Сначала был снят кузов с рамы для оценки состояния машины и возможности изменений в ее конструкции. Предварительно были закуплены следующий детали и агрегаты: передний мост от Ниссан Патрол К160, колеса с дисками, задний мост от того же Ниссана, передний рессоры от УАЗа. Для изменения в приводе была куплена раздатка от ГАЗ69, позже кпп 5 ступеней от 31-ой Волги, диск сцепления от Волги.
- передний мост от Ниссан Патрол К160
- вид кабины со стороны пассажира
- вид салона изнутри при покупке
- внешний вид снаружи
Чем больше я узнаю новые автомобили, тем больше мне нравятся старые...