Паша писал(а):Нужен совет, у меня на Нисе 521 с верхней крышки идет дым, в чем проблема? Боюсь движок разбирать, как бы хуже не сделать...
Следующий порядок проверки: уровень масла - вентиляция картера - резиновое уплотнительное кольцо, пробки крышки головки - забита сетка внутри пробки крышки головки - деформирован замок пробки крышки головки - поршневые кольца.
А собственно, на фото видно
несоответствие и оно заключается в следующем. Для карбюратора должен соответствовать тип пробки крышки головки. Тип пробки на фото соответствует для карбюратора JIKOV 40SOP (однокамерный), а на фото видно по корпусу воздушного фильтра, что установлен карбюратор WEBER (двухкамерный). Для начала попробуйте, как вариант, поставить пробку крышки головки от ZUK (она значительно ниже, на ВАЗовскую от "копейки" похожа).
P.S. На NYSA, последние выпуски (1993), также устанавливались JIKOV (двухкамерный) производства Чехии, внешне похож на WEBER (двухкамерный) производства Польша. Карбюратор JIKOV устанавливался через переходник и корпус воздушного фильтра стоял как на ZUK. Такие NYSA, с двухкамерным карбюратором JIKOV, в свое время, мне встречались в г. Киеве.
Добавлено спустя 53 минуты 13 секунд:Валерий Остапенко писал(а):Кстати а какая компрессия должна быть у этого движка?
Давление 9-10 кгс/см²
Применяйте оригинальные запасные части - это продлит срок службы вашего автомобиля!