Олег N писал(а):Смотрю в мануал который лежит на форуме, в нем рулевой редуктор с карданом на рулевой вал, а на машине стоит рулевой редуктор с валом одно целое .
Все правильно. Были вариации старый тип (S.Typ), новый тип (N.Typ). В первом случае - рулевой редуктор с валом одно целое, во втором - с карданчиком (карданный вал рулевой колонки в сборе + вал руля верхний ). В моем каталоге запасных частей NYSA, издание 1975 г., значится таблица D2.01/2, Рулевой механизм с рулевой колонкой, по состоянию на VIII.1974, показан вариант - рулевой редуктор с валом одно целое. Старый тип (S.Typ) и новый тип (N.Typ) в комплексе взаимозаменяемы.
Применяйте оригинальные запасные части - это продлит срок службы вашего автомобиля!