Прям в точку сразу после покраски (рюмка водки на столе(кофе конечно)) удобная весч!! !Darth_Trader писал(а):Так же были выравнены барные стойки возле капота
У меня да двумя вмятинами локтей!!!piatroc писал(а):Их как-нибудь усилили?
Прям в точку сразу после покраски (рюмка водки на столе(кофе конечно)) удобная весч!! !Darth_Trader писал(а):Так же были выравнены барные стойки возле капота
У меня да двумя вмятинами локтей!!!piatroc писал(а):Их как-нибудь усилили?
piatroc писал(а):Их как-нибудь усилили? Такова специфика Нысы, что передние крылья при нажатии вдавливаются!!!
Однозначно смотреть зажигание.Darth_Trader писал(а):газую, машина пукает, дергается и не тянет, а иногда тянет... куда копать? трамблер? свечи вроде новые
мне кажется, что перед этим желательно бы посетить карбюраторщика, что бы говносмесь (если она есть) не мешала... как думаешь?piatroc писал(а):Однозначно смотреть зажигание.
А какой карбюратор стоит на машине?Darth_Trader писал(а):бы посетить карбюраторщика
piatroc писал(а):А какой карбюратор стоит на машине?
Топливную систему тоже не мешало бы проверить!!!
Это наболевшая тема /viewtopic.php?f=50&t=321Darth_Trader писал(а):может кто в курсе, какие нам резинки уплотнителей на окна подходят?
Darth_Trader писал(а):пропала масса , ума не приложу как это могло случится
Сусанин писал(а):
возможно был к трамблеру прикручен шлейф массы на кузов? Ничего не откручивал перед этим лишнего?
У меня было стоял старый выключатель массы, при регулировке поставил слишком рано,начал крутить стартером (сами понимаете работу стартера при раннем зажигании) бах пропало всё не помню как дошло но под рукой оказался новый замена и в перёд!Darth_Trader писал(а):2) пропала масса , ума не приложу как это могло случится
Мне так тоже казалось по книге выставлял,а когда всё разжевали ещё раз проверил всё получилось.Он становится по центру между шкалами + и - много фоток видел и у самого так стало заводится с пол тычка даже в -25Darth_Trader писал(а):) во первых угла регулировки не хватило
Для начала, нужно покурить тему Миши из Смоленска, там очень много инфы. Потом проверяем всю электрику: кнопку массы, массу на кузов, сам трамблер, конденсатор, контакты. Не плохо было бы проверить установку зажигания, на самом моторе (как это сделать подробно расписано в мануале).Darth_Trader писал(а):во первых угла регулировки не хватило
2) пропала масса , ума не приложу как это могло случится
Совершенно верно,в общепринятом понятии масса - это корпус автомобиля, а на корпус прикручен минус.Видимо польские производители наших автомобилей решили внести свою изюминку установили выключатель,который размыкает именно плюсовой провод.К слову сказать, кроме как на Жуках и Нисах я такого способа отключения АКБ больше ни где не встречал.Darth_Trader писал(а):выключатель массы должен прерывать минусовую цепь
Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость