ГБО на наши автомобили

Описание: Здесь будем обсуждать общетехнические вопросы и приемы. Например: как защиттить авто от коррозии или как легче открутить заржавевший болт

KAE
Мастер
KAE
Мастер
Репутация: 34
Сообщения: 252
С нами: 10 лет 1 месяц
Марка вашего авто: Nysa 522m 1987

Сообщение #21 KAE » 15.03.2016, 13:31

Алексей! Такой баллон запихнуть под пол сзади водителя мне не удалось. Не влазил. Запихнул меньший, 45-ти литровый. Вперед до упора не мог сместить в связи с тем, что куда-то следовало разместить заливную горловину бака. Прилагаю снимки того, как было на моей нюське. В таком исполнении проездил более 10 лет. Баллон ни разу не попадал в поле зрения голодных проверяющих.
CANON 123и.jpg
CANON 119и.jpg

морковкин1974 M
Бывалый
Аватара
морковкин1974 M
Бывалый
Возраст: 49
Репутация: 5
Сообщения: 125
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: NYSSA 522 1985Г.В
Откуда: г.Харьков

Сообщение #22 морковкин1974 » 16.03.2016, 02:22

У меня на Нюське стоит 2 таких баллона, один справа, один слева. А бензобак сзади вместо запаски. Правда пришлось укоротить бардачёк и ящик аккамулятора, не влазил по длине. Зато имею запас хода по трассе порядка 1000 км на одной заправке.

Tarpanovod M
Мастер
Аватара
Tarpanovod M
Мастер
Возраст: 45
Репутация: 11
Сообщения: 438
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: Tarpan F 233
Откуда: Украина Чернигов
Skype

Сообщение #23 Tarpanovod » 16.03.2016, 09:10

Раньше заморачивался поставить второй баллон под пропан. Но сейчас это не актуально.Заправок с газом сейчас на каждом углу развелось.Вчера кстати заправлялся -6.55. :clap:
Польская машина как пластилин-лепи из нее что хочешь.

KAE
Мастер
KAE
Мастер
Репутация: 34
Сообщения: 252
С нами: 10 лет 1 месяц
Марка вашего авто: Nysa 522m 1987

Сообщение #24 KAE » 16.03.2016, 09:53

А у нас газ - 8,7.

морковкин1974 M
Бывалый
Аватара
морковкин1974 M
Бывалый
Возраст: 49
Репутация: 5
Сообщения: 125
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: NYSSA 522 1985Г.В
Откуда: г.Харьков

Сообщение #25 морковкин1974 » 16.03.2016, 23:00

У нас в среднем 7,10-7,40грн

Tarpanovod M
Мастер
Аватара
Tarpanovod M
Мастер
Возраст: 45
Репутация: 11
Сообщения: 438
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: Tarpan F 233
Откуда: Украина Чернигов
Skype

Сообщение #26 Tarpanovod » 17.03.2016, 22:24

KAE писал(а):А у нас газ - 8,7.
Жадные у вас продавцы. У нас газ в Чернигове ,со слов заправщика, из Республики Беларусь. Может поэтому дешево.
IMG_20160305_122552.jpg
Польская машина как пластилин-лепи из нее что хочешь.

Сусанин M
Мастер
Аватара
Сусанин M
Мастер
Возраст: 50
Репутация: 72
Сообщения: 2932
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: Zuk-A06/Nysa-522/Zuk-A1801D
Откуда: Киев Украина

Сообщение #27 Сусанин » 20.04.2016, 09:44

Вариант установки газового баллона в грузовик Жук А11 за задним мостом.
Zuk orangeviy szadi s GAZovoy ustanovkoy.jpg
Сусанин плавно переходит в Susaniek...

Сусанин M
Мастер
Аватара
Сусанин M
Мастер
Возраст: 50
Репутация: 72
Сообщения: 2932
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: Zuk-A06/Nysa-522/Zuk-A1801D
Откуда: Киев Украина

Сообщение #28 Сусанин » 08.06.2016, 21:59

предложили привезти комплект на газовую установку - редуктор (Лаваццо) с арматурой, все кроме баллона из Польши, снятого непосредствеено с Жука. Цена довольно привлекательна...
Сусанин плавно переходит в Susaniek...

KAE
Мастер
KAE
Мастер
Репутация: 34
Сообщения: 252
С нами: 10 лет 1 месяц
Марка вашего авто: Nysa 522m 1987

Сообщение #29 KAE » 09.06.2016, 08:07

По поводу комплекта с редуктором и арматурой без баллона. Редуктор имеет несколько подпружинненых мембран и клапанов. От эластичности мембран и упругости пружин в значительной степени зависит корректная работа всей системы. Несколько раз приходилось менять эти мембраны, но как мне кажется, хорошей работы, после ремонта, не получилось. Расход газа, по сравнению с новым редуктором, вырос. И еще электромагнитные клапана имеют свой ресурс и когда они слегка пропускают..... :smile:
P.S. Если хочется иметь дополнительный источник головной боли, то Б/У газовая - правильный путь. Это всего-лишь мое мнение.

Сусанин M
Мастер
Аватара
Сусанин M
Мастер
Возраст: 50
Репутация: 72
Сообщения: 2932
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: Zuk-A06/Nysa-522/Zuk-A1801D
Откуда: Киев Украина

Сообщение #30 Сусанин » 09.06.2016, 12:41

вот такие части:
газ 1.jpg
газ 2.jpg
газ 3.jpg
газ 4.jpg
Сусанин плавно переходит в Susaniek...

морковкин1974 M
Бывалый
Аватара
морковкин1974 M
Бывалый
Возраст: 49
Репутация: 5
Сообщения: 125
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: NYSSA 522 1985Г.В
Откуда: г.Харьков

Сообщение #31 морковкин1974 » 18.06.2016, 00:50

Просто замена мембран в редукторе не всегда приводит его в рабочее состояние. Имеется определённая последованность действий при сборке редуктора. Например после замены мембраны 1ой ступени редуктора необходимо убедится, что давление на выходе первой ступени редуктора соответствует наминальному. Например дляНовогрудского Белорусского редуктора это даление 0,4- 0,5.Для Ловато 0,6 -0,7.

KAE
Мастер
KAE
Мастер
Репутация: 34
Сообщения: 252
С нами: 10 лет 1 месяц
Марка вашего авто: Nysa 522m 1987

Сообщение #32 KAE » 25.06.2016, 18:03

После многочисленных обсуждений и советов, непосредственно исходящих из меня, посетил заправку и в корне не согласился с Ихней политикой цен на бензин. Нефть вроде дешевеет и дорожает по чуть-чуть, зато бензин дорожает существенно. Решил, в очередной раз перейти на газ. Знаю, что для моего двигателя это смерть в рассрочку. В связи с тем, что печатного станка для денежных знаков у меня не предвидится, а ездить хочется уже и много….
1. Подготовил в запас ГБЦ с новыми втулками, клапанами, сальниками и обработанными седлами. ( ГБЦ у моей машинки 16-ти клапанная) Короче, сумма затрат в категории «сов.секретно».
2. Ранее приобретенный баллон с мультиклапаном, которому нет замены, пролежавший молча, пару лет в гараже, заставил обратить на себя внимание….
3. Мультиклапан снял. Собирался изготовить переходник под имеющиеся в свободной продаже новые мультиклапана. Все не так просто. Разобрал родной. Все не так плохо. Освежил его и собрал. Вроде работает.
4. Ну, думаю, тороидальный баллон запихну вместо запаски без проблем… АГА!!!..
5. Два дня танцев с бубном… Снял сзади пол. Заменил кое-где, почему-то, сгнившие профиля.
6 Изготовил с примерками (баллон с**ка тяжеленный) кронштейн для установки баллона.
7. Вспомнил, что, по своей вине, дважды терял запаску. Продумал и изготовил страховочное крепление баллона.
Жду когда спадет жара пойду все окончательно ставить. Если интересно продолжу.

vagprofi M
Мастер
Аватара
vagprofi M
Мастер
Возраст: 50
Репутация: 44
Сообщения: 1513
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: ZUK A07 andoria 4C90 1993 г. Люблин 35141 2006г.
Откуда: Минск, РБ
Skype

Сообщение #33 vagprofi » 25.06.2016, 18:34

Почему же нет, конечно ждем продолжения!
Чем больше я узнаю новые автомобили, тем больше мне нравятся старые...

KAE
Мастер
KAE
Мастер
Репутация: 34
Сообщения: 252
С нами: 10 лет 1 месяц
Марка вашего авто: Nysa 522m 1987

Сообщение #34 KAE » 26.06.2016, 21:43

В продолжение …
В 2013 году после установки ЗМЗ-405, газовое оборудование снял. За два месяца до этого приобрел новый вакуумный газовый редуктор, который проехал на машинке что-то около 2-х тысяч. Теперь дошла очередь и до него. Сегодня окончательно установил баллон, к нему подсоединил заправочный клапан. Баллон 70-ти литровый, тороидальный. Все пока нравится. В мультиклапане имеется указатель уровня газа в баллоне с штеккером под два провода, для индикации на рабочее место водителя. Проблема: не могу подобрать гнездо для этого разъема. Просто подпаять провода - не получиться. Пока думаю.
Когда делал новую проводку, предусмотрел в жгуте назад лишний провод. Теперь по нему подам напряжение для открытия мультиклапана баллона. Но, для индикации уровня топлива придется тянуть два тонких провода.
Газовая система будет простая, без газовых форсунок. Смеситель, с антихлопком, будет стоять перед дроссельным узлом. На сегодня все.

vagprofi M
Мастер
Аватара
vagprofi M
Мастер
Возраст: 50
Репутация: 44
Сообщения: 1513
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: ZUK A07 andoria 4C90 1993 г. Люблин 35141 2006г.
Откуда: Минск, РБ
Skype

Сообщение #35 vagprofi » 26.06.2016, 21:49

С форсунками как-то поточнее дозирует, может лучше 4-го поколения ставить?
Чем больше я узнаю новые автомобили, тем больше мне нравятся старые...

морковкин1974 M
Бывалый
Аватара
морковкин1974 M
Бывалый
Возраст: 49
Репутация: 5
Сообщения: 125
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: NYSSA 522 1985Г.В
Откуда: г.Харьков

Сообщение #36 морковкин1974 » 27.06.2016, 00:14

4ое поколение дозирует намного точнее, но главное это цена вопроса.Если авто эксплуатируется более менее интэнсивно то оно того стоит, мы занимаемся установкой ГБО 4 го поколения. Дополнительных расходо на ГБО 4 будет где то 4500 -5000грн.

KAE
Мастер
KAE
Мастер
Репутация: 34
Сообщения: 252
С нами: 10 лет 1 месяц
Марка вашего авто: Nysa 522m 1987

Сообщение #37 KAE » 27.06.2016, 08:23

У 4-го поколения окромя достоинств, как всегда, есть свое но.. В том числе:
Блок управления газовой установкой подключается в разрез проводов управления бензиновыми форсунками. Соответственно газовый блок считывает сигнал и соответственно корректирует его под газ. Все вроде разумно и хорошо. Но для некоторых двигателей, в том числе и для моего недостаточно газовые форсунки установить во впускном коллекторе, как можно ближе к впускным клапанам. Желательно газ после форсунок подвести непосредственно к клапанам. В противном случае получаются провалы в работе двигателя. В наиболее распространенных системах ( например ЭБУ STAG) я не имею возможности откорректировать под конкретный двигатель таблицы топливоподачи. Подключаем широкополосный лямбда-зонд и видим, что коэффициент вместо хороших (состав смеси) 0.98 - 1.02-1.03 гуляет в невообразимых и недопустимых пределах, соответственно провалы.
Корректировкой давления на выходе с редуктора можно немного сдвинуть и изменить картину, но меня это не устраивает. Необходимо подбирать сечение газовых жиклеров и длину распылителей, чтоб они находились чуть ли не над седлами впускных клапанов. Этого можно было бы избежать корректировкой таблиц топливоподачи, наверное...
Вот почему я пока и остановился именно на древнем варианте. В планах установить впрыск жидкой фракции газа, но цена газового баллона с встроенным насосом пока кусается.
P.S. Все, что описывал приходилось делать чужими руками на УАЗах, Волгах, и ГАЗелях с двигателями семейства 406. Газовое с распределенным впрыском работает терпимо, но довести его работу до ума, как положено, очень трудоемкий процесс и как правило, мне кажется, его до конца не доводят.

морковкин1974 M
Бывалый
Аватара
морковкин1974 M
Бывалый
Возраст: 49
Репутация: 5
Сообщения: 125
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: NYSSA 522 1985Г.В
Откуда: г.Харьков

Сообщение #38 морковкин1974 » 30.06.2016, 01:01

У 4-го поколения есть только 2 недостатка: диапазон открытия форсунок из за впрыска паровой фазы очень сжат по времени , но подогнать это диаметром калибров и давлением редуктора не проблема , и довольно небольшой моторесурс порядка 50000км. Со STAGом дело имеем постоянно, таблицы поправочных коэффициентов там вполне достаточно.Мы тоже приобрели широкополосник, и наблюдали на холостых плавание параметров.Проблема была в маленьком открытии форсунок на холостом ходу, если открытие меньше 3х милисекунд -форсунки нормально не отрабатывают.

KAE
Мастер
KAE
Мастер
Репутация: 34
Сообщения: 252
С нами: 10 лет 1 месяц
Марка вашего авто: Nysa 522m 1987

Сообщение #39 KAE » 30.06.2016, 09:23

Длительность впрыска газа, на холостых в моих случаях как раз была больше, в районе 5-6 милисекунд. Двигатель на холостых работал прекрасно. Но при резком нажатии на педаль газа возникали провалы, которые не наблюдались на бензине. И устранить это неудобство не удалось. Правда водители по привыкали и ничего, работают.
Вчера закончил устанавливать ГБО. Доступ до регулировок на редукторе и расходнике - почти удовлетворительный. В установленный тор перелил, через расходную трубку из заполненного старого баллона около 20 литров газа. Этого хватило для того, чтоб подстроить систему 2-го поколения и покататься. Замечаний и провалов не обнаружено. Попытка заправиться была неудачной. Газ в баллон не пошел. Сейчас буду искать причину.

KAE
Мастер
KAE
Мастер
Репутация: 34
Сообщения: 252
С нами: 10 лет 1 месяц
Марка вашего авто: Nysa 522m 1987

Сообщение #40 KAE » 02.07.2016, 12:15

Для поиска неисправности снял мультиклапан. Полностью его разобрал. Этот голландец конструктивно предусматривает возможность полной разборки для ревизии. Из-за отсутствия приспособления (лень было делать) мне не удалось извлечь из корпуса седло одного из клапанов, но в этом и не было необходимости. Определил, что заел один из двух последовательно расположенных нагнетательных клапанов. Сделал его исправным. В мультиклапане конструктивно отсутствует отсечка заправки при заполнении более 80%. Поплавок управляет только стрелкой указателя уровня. Но предусмотрен редукционный клапан для сброса газа из верхней точки баллона. Проверил, редукционный клапан работает. Все снова установил,запавился и с удовольствием покатался.
Вылезла одна маленькая проблемка: Электромагнитный клапан, на расходной трубке, находится в мультиклапане, необходимо установить еще один электромагнитный клапан рядом с редуктором. Вот и все. С расходом пока не определился. В блок управления двигателем залил дополнительную прошивку для газа и теперь при включении газа "мозги" отключают форсунки и меняют углы опережения зажигания. Разницы в тяге не заметил, провалов вроде нет.


Название раздела: Общетехнический раздел
Описание: Здесь будем обсуждать общетехнические вопросы и приемы. Например: как защиттить авто от коррозии или как легче открутить заржавевший болт

Быстрый ответ


Этот вопрос предназначен для предотвращения автоматической отправки форм спам-ботами.
:hi: :smile: :wink: :twisted: :sad: :evil: :smoke: :eh: :eek: :fie: :silenced: :razz: :oops: :help: :spy: :insane: :biggrin: :toothless: :ill: :nervious: :weirdface: :pray: :clap: :think: :boxing: :cyclop: :rambo: :zombie: :cry: Ещё смайлики…
   

Вернуться в «Общетехнический раздел»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость