Судя по номерам на машине будешь делать переригистрацию, машина то на учете. С собственником который в ПТС связь есть? Машину с б/н агрегатами тяжело переоформить, могут и пожизненный учет поставить.Ephoria писал(а):Итак, страховка куплена, гос пошлина ГАИ оплачена - в субботу еду ставить на учёт! Пожелайте удачи!)
для доступа к датчику бензобака.Ephoria писал(а):И для чего лючок в полу в салоне под пассажирской сидушкой?
В продаже попадаются впускные коллектора под двухкамерный карбюратор , хорошо встает карбюратор 2107, при нормальной отладке с ним двиг пускается с полоборота, и норм работает.Ephoria писал(а):Покрутил) получше стало, но нужна более тонкая настройка.
Ну вот моё субъективное мнение - надо ставить солекс. С ним реально добиться минимального расхода, хоть машина и не будет "валить" как с озоном.лексс писал(а):хорошо встает карбюратор 2107, при нормальной отладке с ним двиг пускается
Гдеж его новый то найти...на 30 летней машине врятли он поддастся регулировкам.Geodozer писал(а):Хотя Ныса ездила с Иковым, и ездила всю жизнь... теоретически его реально настроить.
Где щуп нашел?Ephoria писал(а):щуп найден и направляйка щупа, так что дожидаюсь коллектора и щупа все меняю
Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость