Уважаемый Константин Анатольевич, а также все, кому интересна даная тематика. Попробую максимально ответить на все интересующие Вас вопросы по пунктам. И так:
KAE писал(а):1. Кто Вам помогал примерять и кроить "потолок". В одиночку это очень сложно.
Все делал сам, ну совсем сам. Кроить, это конечно громко сказано. Мне в этом плане повезло. У меня был (и есть) демонтированный старый потолок. Я его максимально аккуратно снял еще в мае месяце, привез домой, промерил вдоль и поперек и нарисовал эскиз в масштабе. Потом включил думалку и проработал все максимально возможные варианты изготовления при минимальных затратах.
Картина получилась не радостной. Заводская обивка изготовлена из тонкого, достаточно качественного (на момент его изготовления) кожзама. Сшита она из полос, по количеству натяжных дуг потолка. К каждому шву изнутри пришиты полоски тесьмы, которые образуют карманы по всей длине шва, в которые и продеваются сами дуги. НО! Ширина нашего потолка 1,75 метра, а современный кожзам имеет ширину 1,4 метра или 1 метр. Значит надо будет резать, будут отходы, много отходов, учитывая, что ширина кожзама ни разу не кратная ширине необходимых полос. Потом всезнающий Google подсказал мне о существовании специальных потолочных автотканей шириной 1,8 метра. О! То, что надо. Но цены не порадовали. В среднем от 270 грн/м. Одним словом, в результате длительных поисков по всем интернет-магазинам Украины нашелся подходящий по всем параметрам материал при очень вкусной, как по мне, цене. Причем в Киеве. Поехал, пощупал, купил. Правда, чего-то меня переклинило, купил шесть погонных метров, при необходимых четырех. Зато теперь есть ответ на последний абзац Вашего поста.
Так вот, теперь, при наличии необходимой ширины, отпала необходимость резать материал. Я отмеривая необходимую мне ширину каждой полосы, добавлял 2 см, складывал пополам и делал шов, отступив от края на те-же два сантиметра. При распрямлении ткани получался необходимый нам карман с внутренней стороны полотна. Все стачивал сначала вручную, потом после всех примерок, прострочил на обычной бытовой швейной машинке "Подольск".
KAE писал(а):2. Какая добрая (!) душа все это согласилась подгонять? Мое ей почтение.
см. пункт 1.
KAE писал(а):3. Сколько раз снимался "потолок" перед окончательной установкой?
Два раза. Первая примерка была после стачивания потолка вручную. Она и выявила небольшое провисание между шестой и седьмой дугами (отсчет от передка). Тут-же все снял, ушил и сново примерил. Одновременно подправил уголки, чтобы были более плавные закругления. Потом все снял и отвез в Киев, домой, на чистовую прострочку.
KAE писал(а):4. Как себя чувствовали коленки?
Коленкам все понравилось. Ведь сидения в салоне я не демонтировал и потому постоянно пребывал в сидячем на пятой точке положении. Только пересаживался с места на место.
KAE писал(а):P.S. Сколько раз пришлось мыть руки во время процесса?
Так как процесс растянулся на несколько недель (к машине я могу попасть только в выходные), то соответственно руки мыл оччччень много раз.
А если серьезно , то в день окончательной установки мылись руки раз пять, наверное.
Возможно мне помогло, то, что металл потолка был предварительно оклеен пенополиуретаном и был девственно чист. Натяжные дуги, после демонтажа старого потолка, были отшкурены и покрашены. А так же пронумерованы.
KAE писал(а):Проверьте состояние уплотнителей в дверях.
Уплотнители планирую заменить полностью все. Они у меня в ужасном состоянии.
Добавлю еще вот о чем. В местах, где обивка приклеивается к кузову, использовал клей "Наирит"в жестяной банке 0,620 кг, 120 грн. Офигенная штука, скажу вам.
Както так. Если у кого возникли вопросы, с удовольствием отвечу на них