KAE писал(а):2. Судя по корпусу, КПП 3-х ступка. Сам лично встречал 4-х ступку на Жуке не похожую на волговскую, без удлинителя. Видимо в серию не пошла.
У меня на Жуке стояла заводская 4-х ступка, убитая в хлам. Ставили их на поздние Жуки.
KAE писал(а):у кого на машине таким образом сделан выжим сцепления? Впервые вижу подобное на наших машинках. Вилка выжима должна быть интересной формы, с упором на правом, по ходу машины, конце. И никаких тяг, даже реактивных!
Там стоит трос сцепления, к вилке крепиться возвратная пружина, которая поджимает выжимной к корзине, у меня было также. Вилка с упором, фото прилагается.
KAE писал(а):Катализатор ли это? Установка подобного изделия подразумевает под собой установку, как минимум, моноинжектора и лямбда зонда. Отсутствие впрыска подтверждается присутствием штатного бензонасоса. Лямбда зонда не видно. Предполагаю, что это не катализатор, а резонатор.
Катализаторы ставили даже на карбюраторные машины без всяких зондов и впрысков, у меня на гольф-2 стоял катализатор на моторе 1,6 с карбюратором.
Чем больше я узнаю новые автомобили, тем больше мне нравятся старые...