Реставрация двигателя S-21 для автомобиля ГАЗ-69

Описание: Блок, система питания, система охлаждения, система смазки, система выпуска газов

Валерий Остапенко M
Бывалый
Валерий Остапенко M
Бывалый
Возраст: 59
Репутация: 3
Сообщения: 140
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: Nysa 522 (1982г), Газ69 (1953г) и другие
Откуда: Киевская обл Город Буча

Сообщение #1 Валерий Остапенко » 04.02.2014, 13:21

Создал отдельную тему и перенес обсуждение двигателя в соответствующий раздел. Модератор Сусанин.

Готов Двигатель. стоять будет не на Нисе но двигатель родной ее
Изображение
Изображение
не удалось восстановить краник печки. теперь срочно нужен. может валяется у кого.. ну очень нужен. машина уже на стапелях. завтра будет инсталироваться польское сердце. не хочется колхозить что то не родное. разве что если у кого есть элегантное решение - поделитесь. или решением или краником :)

vagprofi M
Мастер
Аватара
vagprofi M
Мастер
Возраст: 50
Репутация: 44
Сообщения: 1513
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: ZUK A07 andoria 4C90 1993 г. Люблин 35141 2006г.
Откуда: Минск, РБ
Skype

Сообщение #2 vagprofi » 04.02.2014, 13:31

Мотор красиво получился внешне. Куда он - на ГАЗ 69?
Кран проще всего поставить в разрез шланга печки сантехнический шаровый, или его же к голове через штуцер.
Чем больше я узнаю новые автомобили, тем больше мне нравятся старые...

Валерий Остапенко M
Бывалый
Валерий Остапенко M
Бывалый
Возраст: 59
Репутация: 3
Сообщения: 140
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: Nysa 522 (1982г), Газ69 (1953г) и другие
Откуда: Киевская обл Город Буча

Сообщение #3 Валерий Остапенко » 04.02.2014, 13:37

Так конечно просто. но не красиво как то. мотор- да в Газ69. он туда как родной становиться. без переделок

Сусанин M
Мастер
Аватара
Сусанин M
Мастер
Возраст: 50
Репутация: 72
Сообщения: 2932
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: Zuk-A06/Nysa-522/Zuk-A1801D
Откуда: Киев Украина

Сообщение #4 Сусанин » 04.02.2014, 13:56

Валерий Остапенко, генератор на этот двиг вам был нужен?
Спросите у РЕНАП по поводу краника, не исключаю что у него есть!
Сусанин плавно переходит в Susaniek...

Ммиколла M
Бывалый
Аватара
Ммиколла M
Бывалый
Репутация: 13
Сообщения: 103
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: Ныса 522. 1982г.в. S-21

Сообщение #5 Ммиколла » 04.02.2014, 14:03

Сусанин писал(а):не исключаю что у него есть
Сто процентов был :think: Мотор красавчик)

Валерий Остапенко M
Бывалый
Валерий Остапенко M
Бывалый
Возраст: 59
Репутация: 3
Сообщения: 140
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: Nysa 522 (1982г), Газ69 (1953г) и другие
Откуда: Киевская обл Город Буча

Сообщение #6 Валерий Остапенко » 04.02.2014, 14:12

генератор нужен на Нису по прежнему. на этот я установил тот что был. просто не хочется ваять кронштейны а потом крепить их в Ниссе не снимая двигатель. а туда черта с два подлезешь. снять генератор еще можно но ваяти и подбирать- проблемно... другое дело на стенде...

Валерий Остапенко M
Бывалый
Валерий Остапенко M
Бывалый
Возраст: 59
Репутация: 3
Сообщения: 140
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: Nysa 522 (1982г), Газ69 (1953г) и другие
Откуда: Киевская обл Город Буча

Сообщение #7 Валерий Остапенко » 19.02.2014, 20:53

испытал двигатель на моем шестьдесят девятом.
чем хотел поделиться:
установил на него карбюратор ДААЗ 2107-1107010-20 результатом доволен. правда моя система тросса на привод газа показала себя плохо, но потом заменил ее на деталь с остатков родного Вебера и вернул рычажную систему. подошло отлично. карб не переделывал как есть поставил. тянет на низах, разгоняется машина отлично. есть небольшой провал при переходе на вторую камеру, но это устранимо. чуть ослабил возвратную пружину заслонки второй камеры провал стал меньше. в выходные чуть уменьшу воздушный жиклер вторичной камеры. стоит 150... поставлю 140 думаю будет еще лучше. ходовые испытания показали что "положить стрелку спидометра на упоры"- не проблема. причем продолжает разгоняться при этом. но страшно на газе с такими скоростями. да и обороты уже выше 4000 а это и много и громко. вообще движок S21 громче родного, басовитей, но и мощнее в половину... газик с ним просто летает...

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
Изображение

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
Изображение
система зажигания к стати стоит безконтактная от жигулей классики. переделанная и установленная за два часа с помощью болгарки

морковкин1974 M
Бывалый
Аватара
морковкин1974 M
Бывалый
Возраст: 49
Репутация: 5
Сообщения: 125
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: NYSSA 522 1985Г.В
Откуда: г.Харьков

Сообщение #8 морковкин1974 » 20.02.2014, 17:32

А где термостат? И сопротивления на высоковольтных проводах на мой взгляд не нужны.Вот зажигание мне нравится, очень правильно, но на НИССу наверное не поместится.

Валерий Остапенко M
Бывалый
Валерий Остапенко M
Бывалый
Возраст: 59
Репутация: 3
Сообщения: 140
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: Nysa 522 (1982г), Газ69 (1953г) и другие
Откуда: Киевская обл Город Буча

Сообщение #9 Валерий Остапенко » 20.02.2014, 18:15

про провода. уже заменил просто в момент съемки других под рукой не было. термостата еще нет. родная колба ( низ и верх) уж очень высоко стоит. на сегодня купил крышку термостата от ЗМЗ402ю она идеально села. но волговский термостат не стал ( у волги проточеный корпус. его нижняя часть) по размеру подходит москвичевский от 412. но тот что у меня есть мертвый, а купить его тоже не просто... так что вернем термостат на место. а то без него нагреть двигатель не реально. я сегодня его гнал под сотню но температура не дошла до 80...

Сусанин M
Мастер
Аватара
Сусанин M
Мастер
Возраст: 50
Репутация: 72
Сообщения: 2932
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: Zuk-A06/Nysa-522/Zuk-A1801D
Откуда: Киев Украина

Сообщение #10 Сусанин » 20.02.2014, 22:35

Валерий Остапенко, как и оговаривали, передам для примерки тот термостат что есть у меня. Попробуем чтото сообразить.
Сусанин плавно переходит в Susaniek...

Валерий Остапенко M
Бывалый
Валерий Остапенко M
Бывалый
Возраст: 59
Репутация: 3
Сообщения: 140
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: Nysa 522 (1982г), Газ69 (1953г) и другие
Откуда: Киевская обл Город Буча

Сообщение #11 Валерий Остапенко » 20.02.2014, 22:43

воспользуюсь. все равно на неделе не было времни фактически ни на что. так часок как рассветет и то не каждый день

морковкин1974 M
Бывалый
Аватара
морковкин1974 M
Бывалый
Возраст: 49
Репутация: 5
Сообщения: 125
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: NYSSA 522 1985Г.В
Откуда: г.Харьков

Сообщение #12 морковкин1974 » 20.02.2014, 23:17

Подвесной термостат с Таврии на80градусов становится просто сказачно, работает отлично и при замене нет сложностей.К тому же всем известно что с байпасным каналом система охлаждения работает намного стабильнее.

Валерий Остапенко M
Бывалый
Валерий Остапенко M
Бывалый
Возраст: 59
Репутация: 3
Сообщения: 140
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: Nysa 522 (1982г), Газ69 (1953г) и другие
Откуда: Киевская обл Город Буча

Сообщение #13 Валерий Остапенко » 02.03.2014, 13:59

Поставил термостат.
Изображение
Изображение
внутрь стал волговский. выбрал на 70гр. примерно вот такой
Изображение
Не все однозначно. Он хоть и на 70 гр. но движок греется до 80-90. Летом это будет проблемой. Мое мнение что мешает эта тарелка внизу. В наших движках малый круг не перекрывается при нагреве, просто не может по конструктиву. А эта тарелка мешает потому воздуха в радиатор. Думаю ее обточить ( убрать).

морковкин1974 M
Бывалый
Аватара
морковкин1974 M
Бывалый
Возраст: 49
Репутация: 5
Сообщения: 125
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: NYSSA 522 1985Г.В
Откуда: г.Харьков

Сообщение #14 морковкин1974 » 02.03.2014, 18:35

А эта тарелка , я имею в виду нижний клапан, в корпус не упирается? У меня вроде что то упиралось, я этот клапан обрезал.А так всё довольно прилично получилось, по фирме.

Валерий Остапенко M
Бывалый
Валерий Остапенко M
Бывалый
Возраст: 59
Репутация: 3
Сообщения: 140
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: Nysa 522 (1982г), Газ69 (1953г) и другие
Откуда: Киевская обл Город Буча

Сообщение #15 Валерий Остапенко » 01.04.2014, 11:09

[youtube]https://www.youtube.com/watch?v=r7wvI1aAOMk[/youtube]
вчера вот так ехал на работу. на новом моторе. на газике. обороты больше 4000т
как видео вставлять не понял
https://www.youtube.com/watch?v=r7wvI1aAOMk

vagprofi M
Мастер
Аватара
vagprofi M
Мастер
Возраст: 50
Репутация: 44
Сообщения: 1513
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: ZUK A07 andoria 4C90 1993 г. Люблин 35141 2006г.
Откуда: Минск, РБ
Skype

Сообщение #16 vagprofi » 01.04.2014, 11:19

Зверь машина! Как шумы и вибрация на такой скорости?
Чем больше я узнаю новые автомобили, тем больше мне нравятся старые...

Валерий Остапенко M
Бывалый
Валерий Остапенко M
Бывалый
Возраст: 59
Репутация: 3
Сообщения: 140
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: Nysa 522 (1982г), Газ69 (1953г) и другие
Откуда: Киевская обл Город Буча

Сообщение #17 Валерий Остапенко » 01.04.2014, 12:31

вибрации нет. шум... в открытом то газике...без какой либо звукоизоляции в принципе... конечно громко но музыку слышно,

Сусанин M
Мастер
Аватара
Сусанин M
Мастер
Возраст: 50
Репутация: 72
Сообщения: 2932
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: Zuk-A06/Nysa-522/Zuk-A1801D
Откуда: Киев Украина

Сообщение #18 Сусанин » 01.04.2014, 14:02

Валерий Остапенко, а температура двигателя как? лучше стало?
Сусанин плавно переходит в Susaniek...

Валерий Остапенко M
Бывалый
Валерий Остапенко M
Бывалый
Возраст: 59
Репутация: 3
Сообщения: 140
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: Nysa 522 (1982г), Газ69 (1953г) и другие
Откуда: Киевская обл Город Буча

Сообщение #19 Валерий Остапенко » 01.04.2014, 19:57

приработался термостат. тарелку я срезал. да и сам он как то разрастался сейчас стабильно держит температуру 80. в отличии от родного М20 разогреваться двигатель быстрее. буквально пару тройку км. М20 за это время нагреться не успевал. но и на высоких оборотах не нагревается. М20 при высоких оборотах все ж разогревался до 90 гр. этот никак. как влитая стрелка стоит. в жару посмотрим...

Валерий Остапенко M
Бывалый
Валерий Остапенко M
Бывалый
Возраст: 59
Репутация: 3
Сообщения: 140
С нами: 10 лет 2 месяца
Марка вашего авто: Nysa 522 (1982г), Газ69 (1953г) и другие
Откуда: Киевская обл Город Буча

Сообщение #20 Валерий Остапенко » 04.04.2014, 09:38

закончил доводку карба.
Главный топливный первой камеры увеличил с 112 до 120 а воздушный этой камеры уменьшил с 150 до 140. поменял и малый дифузор поставил 4.5 ( было 3.5 ( можно было этого и не делать)
главный топливный второй камеры с 150 до 157 увеличил воздушный второй камеры уменьшил с 150 до 140
поменял "клюв" ускорительного насоса с 40 на 50
все. тяга отменная, страшно на газ нажимать. великолепно ведет себя на малых средних и высоких оборотах. провалов нет.
холостые 550 оборотов. можно и 500 работает стабильно.
заводиться с пол оборота.
доволен. заправил 30 тестовых литров. посмотрим сколько сьест.
сегодня по дороге порвался ремень помпы. сразу надо было пенять, на вид был весьма не очень. заметил потому как нагрелся до сотни...пришлось менять по дороге. 15 минут и снова поехал. завтра испытания в болоте. жаль не пришла еще правильная резина. придется на том что есть. но нас будет много если что вытащат.


Название раздела: Двигатель
Описание: Блок, система питания, система охлаждения, система смазки, система выпуска газов

Быстрый ответ


Этот вопрос предназначен для предотвращения автоматической отправки форм спам-ботами.
:hi: :smile: :wink: :twisted: :sad: :evil: :smoke: :eh: :eek: :fie: :silenced: :razz: :oops: :help: :spy: :insane: :biggrin: :toothless: :ill: :nervious: :weirdface: :pray: :clap: :think: :boxing: :cyclop: :rambo: :zombie: :cry: Ещё смайлики…
   

Вернуться в «Двигатель»