Электроусилитель руля ( эур) на нысу

Описание: Рулевой механизм, маятниковые рычаги, рулевые тяги

Darth_Trader
Начинающий
Darth_Trader
Начинающий
Репутация: 3
Сообщения: 81
С нами: 8 лет 5 месяцев
Марка вашего авто: Nysa 522 1986 г.в

Сообщение #1 Darth_Trader » 14.05.2018, 20:58

Кто ставил эур? Делись инфой )))

Shuriken
Мастер
Аватара
Shuriken
Мастер
Репутация: 5
Сообщения: 573
С нами: 8 лет 4 месяца
Марка вашего авто: Zuk A06 1989
Zuk A06 1988
Chevrolet Van G30 LWB 1995
Откуда: Москва
Сайт

Сообщение #2 Shuriken » 18.05.2018, 11:14

Главное, зачем?
Dla samochodów Zuk nie ma złych dróg!
Tarpanovod » 22.05.2018, 11:53 Предупреждение на 90 дней
Еще раз повторяю-писать сообщения нужно по теме. Человек задал четкий и конкретный вопрос. Если есть опыт с ЭУР делимся.А писать всякую херню не надо.

Darth_Trader
Начинающий
Darth_Trader
Начинающий
Репутация: 3
Сообщения: 81
С нами: 8 лет 5 месяцев
Марка вашего авто: Nysa 522 1986 г.в

Сообщение #3 Darth_Trader » 19.05.2018, 09:12

Shuriken писал(а):Главное, зачем?
Легенда гласит, что у машин с усилителем руля - руль крутится легче

KAE
Мастер
KAE
Мастер
Репутация: 34
Сообщения: 252
С нами: 10 лет 1 месяц
Марка вашего авто: Nysa 522m 1987

Сообщение #4 KAE » 19.05.2018, 11:52

Ставил себе эту задачу, порылся в сети, подумал и померил. С установкой ЭУР есть немного подводных камней, пытался вникнуть.... В результате остановился на ГУРе от УАЗа. Он почти подходит по креплению на нюську, придется слегка укоротить рулевой вал и установить насос на двигатель. Ищу ремонтопригодный ГУР по приемлемой цене.
Какой ЭУР планировался Вами к установке? На машинах нашей весовой категории электрический усилитель руля не встречал.

Darth_Trader
Начинающий
Darth_Trader
Начинающий
Репутация: 3
Сообщения: 81
С нами: 8 лет 5 месяцев
Марка вашего авто: Nysa 522 1986 г.в

Сообщение #5 Darth_Trader » 19.05.2018, 18:22

KAE писал(а):Ставил себе эту задачу, порылся в сети, подумал и померил. С установкой ЭУР есть немного подводных камней, пытался вникнуть.... В результате остановился на ГУРе от УАЗа. Он почти подходит по креплению на нюську, придется слегка укоротить рулевой вал и установить насос на двигатель. Ищу ремонтопригодный ГУР по приемлемой цене.
Какой ЭУР планировался Вами к установке? На машинах нашей весовой категории электрический усилитель руля не встречал.

На драйве читал, на газели стоит от калины вроде как ( https://www.drive2.ru/l/499817646095597890/ ), в принципе мужчина ездит. Так что думаю и нам можно что то подобное поставить или от внедорожника от RAV4 например... Смущает вопрос, как обойти всякие датчики скоростей и оборотов, чтобы он работал на 100%, а то боюсь без показаний с датчиков, может работать на 30% или на сколько угодно, но не на 100

KAE
Мастер
KAE
Мастер
Репутация: 34
Сообщения: 252
С нами: 10 лет 1 месяц
Марка вашего авто: Nysa 522m 1987

Сообщение #6 KAE » 19.05.2018, 22:00

Очень интересное предложение по поводу RAV4. Но там установлена рулевая рейка, как и на "Калине". Нужно прошерстить описание:
1. Как поведет себя сие изделие с рулевым редуктором (нашим), в котором свободный ход отсутствует только в среднем положении.
2. Как работает блок управления ЭУР и еще влияют ли обороты двигателя и скорость автомобиля.
3. Насколько просто будет подключиться к блоку управления ЭУР в процессе эксплуатации для диагностики
С калиновским ЭУР, возможно, все будет проще. Связать блок управления с датчиком скорости и с оборотами двигателя, как для меня, похоже не проблема.
Короче, для исключения непредвиденного, постараюсь тщательно вникнуть во все детали. Все равно вопросы могут появиться потом.
Учитывая , что ни чем не рискуем, кроме денег, имеет смысл поиграться. Шанс, что получится хорошо,- большой.

Darth_Trader
Начинающий
Darth_Trader
Начинающий
Репутация: 3
Сообщения: 81
С нами: 8 лет 5 месяцев
Марка вашего авто: Nysa 522 1986 г.в

Сообщение #7 Darth_Trader » 20.05.2018, 07:05

KAE писал(а):Очень интересное предложение по поводу RAV4.
Тоже лазил, вот ссылка https://www.drive2.ru/l/473902706784731663/ , там 2 части, ставит на газ 69 со злобненькой резиной.
По поводу установки, описывает как силовой +, - и + от зажигания

KAE
Мастер
KAE
Мастер
Репутация: 34
Сообщения: 252
С нами: 10 лет 1 месяц
Марка вашего авто: Nysa 522m 1987

Сообщение #8 KAE » 20.05.2018, 10:43

Посмотрел ссылки. Для моей машины, без примерки покупать ЭУР от RAV не имеет смысла. На моей установлены подвесные педали. И даже если постараться впихнуть, то сначала, без приобретения, тщательно примерять или договориться, в случае чего, о возврате. С июня месяца займусь вплотную, если работа позволит.

Shuriken
Мастер
Аватара
Shuriken
Мастер
Репутация: 5
Сообщения: 573
С нами: 8 лет 4 месяца
Марка вашего авто: Zuk A06 1989
Zuk A06 1988
Chevrolet Van G30 LWB 1995
Откуда: Москва
Сайт

Сообщение #9 Shuriken » 20.05.2018, 21:55

Darth_Trader писал(а):что у машин с усилителем руля - руль крутится легче
А что у жука/нысы тяжёлый руль?

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
KAE писал(а):Ищу ремонтопригодный ГУР по приемлемой цене.
Какой ЭУР планировался Вами к установке?
Плюс ЭУР в том что он может работать при заглушённом двигателе, ибо ему не нужно безумное давление жидкости, которое накачиваем гидронасос, эур просто мотор которому нужна только пара проводов. Но зачем он на нашей машине, если нет проблем со здоровьем - не понимаю.
Dla samochodów Zuk nie ma złych dróg!


Название раздела: Рулевое управление
Описание: Рулевой механизм, маятниковые рычаги, рулевые тяги

Быстрый ответ


Этот вопрос предназначен для предотвращения автоматической отправки форм спам-ботами.
:hi: :smile: :wink: :twisted: :sad: :evil: :smoke: :eh: :eek: :fie: :silenced: :razz: :oops: :help: :spy: :insane: :biggrin: :toothless: :ill: :nervious: :weirdface: :pray: :clap: :think: :boxing: :cyclop: :rambo: :zombie: :cry: Ещё смайлики…
   

Вернуться в «Рулевое управление»

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя