(Советуют с соседнего форума) АндрейТ, а шо родны - два жиклёра с поплавком... . Даже после установки ЗМЗ-24 в Нюську я оставил Йков на службе. И не пожалел - расход упал до 13 л. Поиграйтесь с уровнем. Доведите до полного "захлёба" понижением, а потом немного поднимите, покрутите винт холостого хода и мотор "запоёт". Проверить целостность диафрагм обязательно!
С уровнем уже не знаю,как играть..В ацетоне все замочил-промыл (и не грязно было),все плоскости притер,свечи-провода-катушка-новое..Трамблер-придраться не к чему..
Видео работы не могу "прицепить"..Мотор работает запускается сразу и работает некоторое время сам по себе,нестабильно,колбасит-"троит"не слушает винт качества смеси вообще..Через несколько секунд глохнет..Удивляет другое-после покупки проехал 300км без проблем.и вдруг машина перестала ехать без видимых причин,т.е. в течение минуты начались перебой и машина встала.
Уже поменял бы карбюратор и родной переходник с коллектором есть,но не дает покоя вопрос,что могло ВНЕЗАПНО произойти с карбюратором..?
https://www.youtube.com/watch?v=u0A4bbg20L0&t=6s