Пока ждём новоделия внешних панелей, приступили к правой стороне. Внешне она хоть была и целая, держалась на говне и палках, то есть шурупах и монтажной пене. Отрезали.
Глобально здесь всё поцелее. Решил утопить аккумулятор в бокс ниже уровня пола, чтобы под пассажирским сиденьем можно было просовывать длинномеры вплоть до передней стенки. Надо будет придумывать какой-то новый подиум пассажирскому сиденью и чтобы до аккумулятора легко добраться.
Также моя машина имеет уникальную особенность - всё, до чего можно было дотянуться, залито монтажной пеной, это её так "утепляли". Пена эта набирает влагу и за прошедшие 15 лет она натворила делов.
Видите уголок снизу приварен? Стойка отгнила от пола. Слева было то же самое.
Также оказалось, что когда-то раньше в машине была высокая салонная перегородка. Она конечно мешает потому её и спилили, но её польза для жёсткости кузова несомненна. Впорос - чё делать? Вваривать что-то взамен или просто ограничиться заменой сгнившего?
Верхняя часть стойки, где никой пены не было, тоже почему-то дырявая
Это я даже не помню в каком месте снял, оно всё такое
Несмотря на то что куски капота ещё остались, купил холоднокатаный лист 1 мм и велел всё делать из него, однако мастер приволок откуда-то кусок крашеной полторашки и всякие заплатки на стойки гнёт из него.
Пока не знаю что делать с правым бортом. Его нет. В моих мегапланах отказ от правой двери и постройка демофургона, но это не сейчас. А если сейчас это всё делать - то потом резать обратно. Вот и вопрос, что делать, не оставлять же пустоту вместо борта.