СМИ так СМИ!!! В Музее УГМК появился легендарный польский «Жук». г. Екатеринбург. 03 Октября 2018. Новый экспонат из соцлагеря появился в Музее автомобильной техники УГМК – фургон Zuk-A06, произведённый на Заводе грузовых автомобилей в польском городе Люблине. Новый музейный экземпляр до начала 90-х работал на московской мебельной фабрике, после чего надолго «встал в гараж». Теперь он дополнил коллекцию фургонов и микроавтобусов, ездивших по советским дорогам в 60-е – 80-е годы: это Nysa 522T, ЕРАЗ-762В и РАФ-22031. оригинал статьи тут: http://www.obltv.ru/news/culture/v-muzee-ugmk-poyavilsya-legendarnyy-polskiy-zhuk/
На чём ты ездишь: тюменец выкупил у иногороднего коллекционера редкого польского «Жука» 23 октября 2018 06:59 Тюменский механик Игорь Кощеев выкупил у челябинского коллекционера редкого польского «Жука». Наш земляк долго и усердно искал эту машину на автомобильных рынках по всей стране, но все попытки заканчивались ничем — слишком уж редкий экземпляр. Но в прошлом году ему улыбнулась удача. О том, как он буквально по крупицам собирал машину, об особенностях советского тюнинга и отношении его супруги к столь недешевому увлечению — читайте и смотрите в нашем новом выпуске рубрики «На чем ты ездишь».
Костик писал(а):Не думаю, что бортовых было прям единицы в союзе.
было много. Возможно даже больше чем фургонов, потому что в фургонах хоть какая то конкуренция была (РАФ, ЕРАЗ), а вот с грузовичками то до появления ГАЗели, то только УАЗ-борт,но тот полнопривод, и не всегда был удобен на обычных дорогах. ИМХО.
Не, фургонов было больше. По крайней мере у нас в Сибири. В моем городке было 3 или 4 фургона и всего один бортовой. Да даже по этому форуму видно, что бортовых меньше. На предприятиях эту нишу в основном занимали ГАЗ 51\52\53
Про моего ЖУКа: http://oldpolbus.com/viewtopic.php?f=17&t=441