Наконец пришло время, для начала работ, по замене двигателя и подвески. На днях загнал машину на мойку, кёрхером отмыл раму и крепежные места кузова, к раме, после чего загнал Жука в гараж, где будет проводиться все ремонтные работы. Полным ходом идут работы по демонтажу кузова от рамы. Уже откручены все крепежные элементы кузова и рамы, и отключена вся задняя оптика. Еще нужно будет отсоединить проводку от двигателя, трос сцепления, тормозные трубки, ручник, и другие элементы для демонтажа кузова. Кузов придется поднимать под самый потолок гаража, чтобы рама, вместе с двигателем, могла выкатиться из под кузова.
Весной приобрел две запчасти, которые будут установлены на машину, вместе с двигателем и подвеской. Первое, это Бошевский вакуум, в сборе главным тормозным цилиндром, от Газели Бизнес. Надеюсь, таким образом увеличить эффективность тормозов. Второе, это траверс крепления двигателя, от Соболя, говоря простым языком, "птичка". Купил я её, чтобы не делать самодельных крепежей для мотора, останется придумать, как эту "птичку", прикрутить к раме.
Начало положено, продолжение следует...
- Теперь выехать он сможет от сюда, только с новым двигателем
- Траверс и Вакуум