Кровь, пот и тормозная жидкость. Эти три составляющих ознаменовали собой окончание работ по гидроприводу сцепления. Шток выточил на своем любимом станке 1К62, кронштейн шланга сцепления изготовил из пластинки и приварил к раме, шланг УАЗ с переднего моста, между колоколом и кронштейном цилиндра пришлось поставить проставку для регулировки его положения относительно патроловской вилки. Как обычно, не без приключений — после заливки и прокачки жидкости в систему, открылась течь из-под штуцера прокачки… Такого в иномарках в принципе не встречал))) Несколько раз штуцером туда-сюда и герметичность была условно найдена.
Вот тебе и качество отечественных запчастей. Выжим несколько туговат, но напоминает УАЗ, ну это и понятно.
Еще при замене КПП обратил внимание на разбитые втулки стартера, т.к. стартер был запасной почти новый, то его и поставил. Работает просто отлично. Не удивительно при его размерах и весе, мощность кстати не маленькая — 3 кВт. Также немного наклеил фольгированную "виброшумку".
Добавлено спустя 1 час 52 минуты:Залил масло в КПП и раздатку, влезло почти 5 литров. Доделал кронштейн левой подушки КПП и собрал все крепление на место, подушка от двигателя ВАЗ (классика). Переварил ранее стоявший глушитель с гофрой под новые реалии. Пока на сегодня всё.
Чем больше я узнаю новые автомобили, тем больше мне нравятся старые...