Сообщение #8 vagprofi » 21.07.2019, 19:33
Изначально мой Люблин был построен, как маршрутное такси, машина собиралась на заводе "Юнисон" под Минском из машинокомплектов, поставляемых с завода в Польше, стекла и салон уже нашего белорусского производства, сиденья российского производителя без ремней безопасности. Количество пассажирских мест 14+1 водительское.
Двигатель Андория 4СТ90 90 л.с. топливная аппаратура Бош, стартер Бош, КПП Киа 5 ступеней. Задний мост с каким-то большим передаточным числом, т.к. мотор на 5-й передаче ревет, как Боинг 747 на взлете. Число моста пока не считал, но явно его придется менять на более скоростной.
Тормозная система Лукас, т.е. вакуумный усилитель, ГТЦ, передние суппорта все этого производителя. Передние суппорта подходят один в один от лагуны 1 и мегана 1 (проверено 100%, уже стоят новые) передние тормоза дисковые, задние барабанные, туда я еще не лазил. Ручной тормоз с приводом на задние барабаны, тросовый.
Рулевое управление стоит какого-то японского производителя, руль крутится реально мизинцем. Насос ГУР тоже японский похоже. На крышке бачка ГУРа эмблема Дэу.
Карданный вал с подвесным подшипником на крестовинах.
Подвеска рессорная спереди и сзади, телескопические амортизаторы, передняя балка, как в газели и газ-53 на шкворнях, простая как грабли.
На данный момент произведено переоборудование в 7+1 легковой вагон, т.е. под категорию В. Пришлось брать направление на переоборудование в ГАИ и ставить сиденья с трехточечными ремнями безопасности. Это я сделал сам, пришлось купить сидухи от рено-мастера пассажирского. Важно наличие Европейского одобрения на ремнях и стеклах (буква Е с циферками). Машину обмеривали, взвешивали, фоткали, короче в итоге выдали протокол испытаний. После этого в ГАИ выдали сертификат безопасности транспортного средства.
Итогом машину переоформили на меня. Полная допустимая масса 3500 кг. Впереди перекрас, подварка и приведение в нормальное тех. состояние.
Чем больше я узнаю новые автомобили, тем больше мне нравятся старые...