Спасибо за теплый прием)
Расскажу немного о покупке. Вообще, если честно, искал Нысу, но на Жуки тоже смотрел. И в общем то чуть Нысу не купил, да продавец вдруг передумал. И вот через какое-то время увидел этого Жука. Ну и что-то он мне запал в душу, аж Нысу перехотелось) Наверное, подкупила его стоковость и неплохой сохран для Жука, да еще и за адекватные деньги. Продавался он в Зеленодольске, а это чуть более 600 км от меня. Позвонил продавцу, но тот сказал, что к нему уже едет покупатель аж с Кисловодска! Я конечно приуныл, но договорились, что он мне позвонит и скажет, продал или нет на следующий день. В течении следующего дня он так и не позвонил, я уж от терзаний даже узнал, когда приезжает поезд из Кисловодска и через некоторое время, ближе к вечеру, позвонил сам. Оказалось, что он про меня просто забыл. А покупатель из Кисловодска оказался обычным перекупом и хотел очень сильно сбросить цену, на что продавец не согласился. В итоге договорились, что я приеду в выходные, а он с Жуком меня дождется.
И вот в ближайшую субботу мы с Любимой и другом выдвинулись на смотрины. В принципе я уже знал, что буду его покупать и морально готовился гнать домой своим ходом. О, какой восторг был, когда мы его увидели впервые) До этого я живых Жуков в жизни никогда не видел. А тут владелец встречал нас прямо на дороге, стоя на обочине. Познакомились, бегло посмотрели Жука и поехали в гараж, смотреть более детально. Жук оказался, как сейчас модно говорить, типичным автомобилем из-под-дида с типично жучьей историей. Владелец - пожилой интеллигентный дедушка-татарин, раньше работал на одном из промышленных предприятий Зеленодольска. Жук же, сойдя с конвейера в 1989 году, в 1990 попал на это предприятие. А уже в 1993 был списан и выкуплен нынешним владельцем, который все 26 лет хранил его в гараже и использовал по назначению. За это время в гараже скопилось также огромное количество жучьих запчастей, которые хозяин отдавал вместе с машиной. Еще стоит сказать, что изначально он был чисто грузовым фургоном А06, и по документам он до сих пор А06, но потом были вырезаны проемы, вставлены окна и поставлены оригинальные скамейки по бокам.
В общем, я его достаточно долго осматривал, скорее просто из интереса, катался, а потом мы ударили по рукам, заполнили бумаги и принялись за погрузку запчастей. Эх, чего там только не было! Начиная от еще одного комплекта колес на оригинальных дисках и запасных дверей до запасных панелей приборов, стекляшек, переднего моста, коробок и т.д. Самое главное, все было польское оригинальное, чего сейчас уже нигде и не найдешь. Жук был забит почти полностью.
И где-то уже ближе к вечеру мы отправились в обратный путь. Мы с Любимой на Жуке и товарищ на машине сопровождения. Ехали долго. 600 километров с 6 вечера до 6 утра, с парой часов на сон. Поначалу было очень непривычно, но со временем я проникся) Жук держался молодцом и доехал без поломок. Пригнали его в деревню и счастливые плюхнулись спать. Вот такая история.
Что же сейчас? После покупки я его поставил на учет, немного покатался, даже успев поиспользовать по прямому назначению для перевозки груза. И когда кончился отпуск, снова отвез его в деревню. В городе оставлять было как-то боязно. По дороге в деревню, не уследил за маслом, после чего двигатель стал работать "как то не так". Но иногда приезжая по выходным, я его заводил и ездил по округе. С приходом холодов, при очередном запуске он застучал. И было принято решение, которое уже давно просилось, но летом было не до этого. Доставать движок на дефектовку и ремонт. Вроде решил снимать все навесное, откручивать, что откручивается, и вынимать блок либо через кабину, либо вниз. Тут принимаю советы, как все таки лучше сделать? Как раз сейчас ищу в городе подходящий гараж, чтобы привезти Жука на зиму и заняться двигателем.
Что-же до остального. Жук в неплохом сохране, но далеко не идеальный. Крашен кисточкой, крылья спереди были замяты, выправлены и замазаны толстым слоем шпакли, юбка спереди не родная, без выштамповки, где-то само собой уже рыжики. Но в общем и целом - очень ОК, тем более для Жука. Особенно радует стоковость вплоть до мелочей. Вообще, неродных элементов очень мало. Сходу припомню только юбку спереди, катушку зажигания, замок зажигания и генератор. И то, родной лежит в запчастях.
По планам. Хочется сделать просто красивый стоковый польский ретробус. Для души так сказать, ну и для небольших покатушек на природу с друзьями и для редкой помощи по хозяйству. Есть идеи по поводу небольшого двухместного кемпера, но без кардинальных изменений в конструкции, то есть такой кемпер, чтоб буквально за день все можно было выкинуть и вернуть Жука снова к стоку.