Пока за окошком непогода и мерзость лезут в голову всякие нездоровые мысли. Например: а не поставить ли мне в Люблина мотор от БМВ? Почему бы и нет... Самый базовый мотор М57 с объемом 3 литра имеет мощность 184 л.с. и крутящий момент под 400 н/м, но не это для меня главное.
Главное, что обгон КАМАЗа по трассе не займет полчаса, а от вибрации дизельной "Андории" не будут выпадать пломбы из зубов, в машине появится кондиционер и например круиз-контроль, а запчасти можно будет купить в любом магазине запчастей для иномарок, а не в Польше. В общем более-менее концепция вырисовывается. И в качестве первого шага я начал приводить в порядок задний мост от Соболя и потихоньку закупать запчасти для него и параллельно изучать матчасть по М-57. Предложений по этим моторам очень много и надо принять самое правильное решение.
Когда-то 10 лет назад такие же терзания у меня были по поводу установки ТДИ мотора в мой тогда еще атмосферный Т-3 и спустя 10 лет я могу однозначно сказать, что это было не зря! Он до сих пор верой и правдой служит мне. Вот такие мысли. Да и КПП механика все-таки или автомат?
Чем больше я узнаю новые автомобили, тем больше мне нравятся старые...