Спасибо, дельный совет.KAE писал(а): Вчера, 20:11
На почетное звание "Экстрасенса" не претендую, но предполагаю, что, вероятно, в 3-м и 4-м цилиндре плохое прилегание впускных клапанов. В следствие воспламенения смеси в 3-м и 4-м цилиндре газы частично попадают в впускной коллектор чем затрудняют работу первых двух цилиндров, особенно на малых оборотах.
В подобных случаях отрегулировал бы зазоры в газораспределительном механизме и затем измерил бы компрессию.
P.S. Как по мне, то проверка работоспособности свечей описанным выше способом не отвечает условиям работы свечей в цилиндре.
P.P.S. Средней паршивости компрессометр стоит около 10 У.Е.
Может воздух подсасывает вакуумный усилитель стоит? Проверь его и шланг.dm.i3 писал(а):Когда снимаешь ВВ провод с 4 го цилиндра начинает работать устойчиво. То же самое с 3 м цилиндром. А вот когда снимаешь с 2 го или 1 го, то глохнет.
Ну если бред, то больше подсказывать не буду. А вообще, если штуцер на вакуумный усилитель стоит на впускном коллекторе в районе 4- го цилиндра, то наибольшее влияние он на 4 цилиндр и оказывает. По Жигулям по крайней мере так и было.dm.i3 писал(а):Да не бред какой то. Если воздух подсасывает то на всех четырёх работает не устойчиво и на трёх цилиндрах должен так же работать.
Извиняюсь, возможно ты и прав. Я поставил вакуумник от Газ 53. Он б/у шный, может он и даёт такой эффект.vagprofi писал(а):dm.i3 писал(а):
Да не бред какой то. Если воздух подсасывает то на всех четырёх работает не устойчиво и на трёх цилиндрах должен так же работать.
Ну если бред, то больше подсказывать не буду. А вообще, если штуцер на вакуумный усилитель стоит на впускном коллекторе в районе 4- го цилиндра, то наибольшее влияние он на 4 цилиндр и оказывает. По Жигулям по крайней мере так и было.
dm.i3 писал(а):Трещина идёт от третьего провода к четвертому.
Да это крышка трамблёра. Обнаружил трещину случайно. Но это не конец истории. Я заменил крышку но авто всё равно не хочет ехать. Перепробовал множество вариантов. Поставил другой карбюратор, у которого не поведёные плоскости соединения верхней и нижней части. Мой старый карб 126Г хоть и имел щель между нижней и средней частью. Но я на нём ездил. Теперь на (новом) этой щели нет. Поставил новые провода, свечи, крышку трамблёра, коммутатор. Установил зажигание по стробоскопу. Перебрал тормозные барабаны чтобы колодки возвращались в исходное положение легко. Так как бывает что колодки подзакисают и на вывешенном колесе слышно как они трутся о барабан. Результат немного лучше но не тот. Раньше авто в горочку на моём участке в треть газа на первой скорости закатывалось. А счас надо давить педаль в пол. Теперь моё направление в ремонте это заменить комплектом поршень с гильзой. Так как компрессия 10-8-9-8,5. И ещё хочу поставить зажигание без трамблёра. Как в этой теме. https://www.drive2.ru/l/1968064/Сусанин писал(а):dm.i3 писал(а):
Трещина идёт от третьего провода к четвертому.
это крышка трамблера? как нашли причину?
Вернуться в «Общетехнический раздел»
Сейчас этот раздел просматривают: 2 гостя