Всем любителям ретро-техники, пламенный привет!
ИСТОРИЯ АВТОМОБИЛЯ
ретро автобус был моей давней мечтой, такая же мечта была и у моей будущей жены, так мы решили сделать себе подарок на свадьбу. Появилось интересное предложение на AVITO и мы отправились за нашим басом в Ингушетию, да путь не близкий, но увлекательный, по пути заехали на Эльбрус что бы впечатлений было больше.
Наша Nysa 522 в советское время работала колхозе Ингушетии, как я понял таких машин там было несколько. Самую бодрую, после списания, купил один из работников для своих сыновей, но пришли 90-е, дети отдали предпочтение иномаркам, а Ниса продолжила стоять в кирпичном гараже, иногда удостаиваясь круга почета и небольшого ТО.
ОФОРМЛЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ
после доставки автомобиля в Москву я занялся оформлением документов, постановкой на учет, получение номеров, сменой категории с D на B. Это стоило мне огромных нервов и денег((( ни кто не хотел связываться с ретро авто, тащили на криминалистическую экспертизу( в итоге все пришлось делать через третьих лиц. Единственное что осталось сделать, это поменять цвет кузова с зеленого на желто-белый.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЯ
теперь самая насущная задача, найти автомеханика или автомастерскую в Москве или МО, где можно поэтапно довести автомобиль до желаемого результата. Так что если есть кто на примете пишите! А так же нуждаюсь в советах, как улучшить авто, но не заколхозить.
ЭТАПЫ РАБОТЫ:
1. Поменять кпп на 5ступ. и капитальный ремонт движка
2. Заменить тормозную систему
3. освежить электкику
4. вернуть оригинальные детали
5. Качественная покраска кузова
6. замена резинок на окнах
7. салон сделать комфортным для путешествий, но оставить ретро стиль.
Начать работу хочу в апреле, что бы поставить на ход к лету! А в следующем году заняться кузовом и покраской. Буду рад вашей помощи и советам!