Я так понимаю что вам Константин Анатольевич доводилось ремонтировать этот узел и это радует есть подсказчик! Проблема вырисовывается в следующем как выковырять заглушку (неужели раскурочить?)замены ей у меня нет(да и вообще нет запчастей надеюсь пока),плюс к этому заржавел напрочь клин шкворня пробую выбивать! Немного побегав между компом и гаражом обнаружил что шкворня болтаются от наличия зазора и отсутствия прокладок регулировочных и второе верхний рычаг болтается не на резьбовых а из -за отсутствия каких то шайб между резьбовым и чашкой! Пока начал пробовать(заржавели болты) откручивать чашку! Итог 1 как выбить клин и как то выковырять заглушку,2 понять что за шайбы стоят между резьбовыми в мануалах не нашел!KAE писал(а):Выпрессовывать ( не выбивать) следует шкворень с верху в низ.
Да это самый простой вариант, у него есть и ремкомплект поворотного кулака,KAE писал(а):Конечно было бы намного проще, если наш уважаемый поставщик Renap рассмотрит возможность доставки оригинальных пальцев, втулок, осей нижнего рычага с втулками.
У меня так по моему и сделано!KAE писал(а):Привариваю конец обрезанного резьбового пальца к втулке только возле шестигранника втулки
Тут и кроется истина, учитывая ваш богатый опыт надеюсь я дело сделаю как надо !KAE писал(а):На свою машину около 20-ти лет устанавливаю
Мишаня писал(а):Да это самый простой вариант,
Лёша я понял что у Сергея не магаз ,лично я пока в трухе (финансы поют романсы)и пока пробую сам востановить подвеску! Не получится дальше поиск Хоть в России хоть в Украине)покупка и ремонт!!!Сусанин писал(а):Ребята, РЕНАП распродает оставшиеся когда-то запчасти, новых поставок не будет
Константин Анатольевич как там возможность появилась?KAE писал(а):Если завтра будет возможность, попытаюсь в фотографиях описать весь процесс.
На ваше авторитетное мнение и рассчитывал по тому что не одно моё действие не возымело ожидаемого результата!KAE писал(а):Без снятия стойки вместе с цапфой Вам выдавить шкворень, скорее всего, не удастся.
Tarpanovod писал(а):Берется пропановый резак и греется стойка
Одни говорят грей другие нельзя где истина?Ведь после нагрева может быть и усадка?Мишаня писал(а):.Может газом погреть или нельзя!
Скорее всего пресс т.к. кувалда не помощь(раз с низу домкрату не поддалось) !KAE писал(а):Не тратил бы время на Вашем месте, а разбирал бы и выдавливал бы прессом или, при определенных навыках, кувалдой.
Истина всегда посредине. Естественно после нагрева (расширения )будет и усадка до старого размера.Tarpanovod писал(а):Одни говорят грей другие нельзя где истина?Ведь после нагрева может быть и усадка?
Куда вы прессом давить будете и каким образом.Мишаня писал(а):Скорее всего пресс т.к. кувалда не помощь(раз с низу домкрату не поддалось) !
Всем привет приехал из отпуска и наконец таки подвеска сдалась! Вдвоём со старшим с помощью кувалды справились!KAE писал(а):Веса машины, зачастую, для выпрессовки недостаточно, а вот кувалды хватает
Проверил свой он не убитый износа нет ,болтался во втулках,ещё давал дополнительный люфт нижний резьбовой палец!KAE писал(а):Шкворни после выпрессовки повторно ни разу не использовал
Спасибо всё понял!!!Это конечно на крайний случай!KAE писал(а):Промеряйте микрометром диаметр шкворня в трех местах: 10-15 мм от концов и посередине. Вероятнее всего увидите разницу.
Хотя с меня мерильщик ещё тот но получилось везде одинаково если я правильно мерил 25 в трёх местах ! Жду запчасти и я так понял что подвеску делали сами по этому и шайбу одну положили и с втулками накосячили если бы сразу всё подогнали как надо ещё бы ходила и ходила!KAE писал(а):Промеряйте микрометром диаметр шкворня в трех местах: