Электроусилитель руля ( эур) на нысу

Список разделов Nysa Гараж Рулевое управление

Описание: Рулевой механизм, маятниковые рычаги, рулевые тяги

Сообщение #1 Darth_Trader » 14.05.2018, 20:58

Кто ставил эур? Делись инфой )))
Darth_Trader
Начинающий
Репутация: 3
Сообщения: 77
С нами: 3 года

Сообщение #2 Shuriken » 18.05.2018, 11:14

Главное, зачем?
Dla samochodów Zuk nie ma złych dróg!
Tarpanovod » 22.05.2018, 11:53 Предупреждение на 90 дней
Еще раз повторяю-писать сообщения нужно по теме. Человек задал четкий и конкретный вопрос. Если есть опыт с ЭУР делимся.А писать всякую херню не надо.
Shuriken
Старожил
Аватара
Откуда: Москва
Репутация: 1
Сообщения: 233
С нами: 2 года 10 месяцев

Сообщение #3 Darth_Trader » 19.05.2018, 09:12

Shuriken писал(а):Главное, зачем?
Легенда гласит, что у машин с усилителем руля - руль крутится легче
Darth_Trader
Начинающий
Репутация: 3
Сообщения: 77
С нами: 3 года

Сообщение #4 KAE » 19.05.2018, 11:52

Ставил себе эту задачу, порылся в сети, подумал и померил. С установкой ЭУР есть немного подводных камней, пытался вникнуть.... В результате остановился на ГУРе от УАЗа. Он почти подходит по креплению на нюську, придется слегка укоротить рулевой вал и установить насос на двигатель. Ищу ремонтопригодный ГУР по приемлемой цене.
Какой ЭУР планировался Вами к установке? На машинах нашей весовой категории электрический усилитель руля не встречал.
KAE
Старожил
Репутация: 20
Сообщения: 193
С нами: 4 года 8 месяцев

Сообщение #5 Darth_Trader » 19.05.2018, 18:22

KAE писал(а):Ставил себе эту задачу, порылся в сети, подумал и померил. С установкой ЭУР есть немного подводных камней, пытался вникнуть.... В результате остановился на ГУРе от УАЗа. Он почти подходит по креплению на нюську, придется слегка укоротить рулевой вал и установить насос на двигатель. Ищу ремонтопригодный ГУР по приемлемой цене.
Какой ЭУР планировался Вами к установке? На машинах нашей весовой категории электрический усилитель руля не встречал.

На драйве читал, на газели стоит от калины вроде как ( https://www.drive2.ru/l/499817646095597890/ ), в принципе мужчина ездит. Так что думаю и нам можно что то подобное поставить или от внедорожника от RAV4 например... Смущает вопрос, как обойти всякие датчики скоростей и оборотов, чтобы он работал на 100%, а то боюсь без показаний с датчиков, может работать на 30% или на сколько угодно, но не на 100
Darth_Trader
Начинающий
Репутация: 3
Сообщения: 77
С нами: 3 года

Сообщение #6 KAE » 19.05.2018, 22:00

Очень интересное предложение по поводу RAV4. Но там установлена рулевая рейка, как и на "Калине". Нужно прошерстить описание:
1. Как поведет себя сие изделие с рулевым редуктором (нашим), в котором свободный ход отсутствует только в среднем положении.
2. Как работает блок управления ЭУР и еще влияют ли обороты двигателя и скорость автомобиля.
3. Насколько просто будет подключиться к блоку управления ЭУР в процессе эксплуатации для диагностики
С калиновским ЭУР, возможно, все будет проще. Связать блок управления с датчиком скорости и с оборотами двигателя, как для меня, похоже не проблема.
Короче, для исключения непредвиденного, постараюсь тщательно вникнуть во все детали. Все равно вопросы могут появиться потом.
Учитывая , что ни чем не рискуем, кроме денег, имеет смысл поиграться. Шанс, что получится хорошо,- большой.
KAE
Старожил
Репутация: 20
Сообщения: 193
С нами: 4 года 8 месяцев

Сообщение #7 Darth_Trader » 20.05.2018, 07:05

KAE писал(а):Очень интересное предложение по поводу RAV4.
Тоже лазил, вот ссылка https://www.drive2.ru/l/473902706784731663/ , там 2 части, ставит на газ 69 со злобненькой резиной.
По поводу установки, описывает как силовой +, - и + от зажигания
Darth_Trader
Начинающий
Репутация: 3
Сообщения: 77
С нами: 3 года

Сообщение #8 KAE » 20.05.2018, 10:43

Посмотрел ссылки. Для моей машины, без примерки покупать ЭУР от RAV не имеет смысла. На моей установлены подвесные педали. И даже если постараться впихнуть, то сначала, без приобретения, тщательно примерять или договориться, в случае чего, о возврате. С июня месяца займусь вплотную, если работа позволит.
KAE
Старожил
Репутация: 20
Сообщения: 193
С нами: 4 года 8 месяцев

Сообщение #9 Shuriken » 20.05.2018, 21:55

Darth_Trader писал(а):что у машин с усилителем руля - руль крутится легче
А что у жука/нысы тяжёлый руль?

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
KAE писал(а):Ищу ремонтопригодный ГУР по приемлемой цене.
Какой ЭУР планировался Вами к установке?
Плюс ЭУР в том что он может работать при заглушённом двигателе, ибо ему не нужно безумное давление жидкости, которое накачиваем гидронасос, эур просто мотор которому нужна только пара проводов. Но зачем он на нашей машине, если нет проблем со здоровьем - не понимаю.
Dla samochodów Zuk nie ma złych dróg!
Shuriken
Старожил
Аватара
Откуда: Москва
Репутация: 1
Сообщения: 233
С нами: 2 года 10 месяцев


Название раздела: Рулевое управление
Описание: Рулевой механизм, маятниковые рычаги, рулевые тяги

Быстрый ответ


Введите код в точности так, как вы его видите. Регистр символов не имеет значения.
Код подтверждения
:hi: :smile: :wink: :twisted: :sad: :evil: :smoke: :eh: :eek: :fie: :silenced: :razz: :oops: :help: :spy: :insane: :biggrin: :toothless: :ill: :nervious: :weirdface: :pray: :clap: :think: :boxing: :cyclop: :rambo: :zombie: :cry: Ещё смайлики…

   

Вернуться в Рулевое управление