Пол в салоне микроавтобуса Ныса

Описание: Рама, кузов, салон

piatroc M
Мастер
Аватара
piatroc M
Мастер
Возраст: 35
Репутация: 30
Сообщения: 1176
С нами: 5 лет 7 месяцев
Марка вашего авто: ГАЗ М-20 Победа, 1954 г.в., Ныса-522, 1982 г.в.
Откуда: Республика Беларусь г. Климовичи

Сообщение #1 piatroc » 11.01.2019, 21:51

Согласно мануалу пол в Нысе деревянный, в фургоне-холодильнике деревянный покрытый металлическим листом.
На сколько помню в пассажирской версии с завода деревянный пол имел толщину не более двух сантиметров, покрыт был гладким автомобильным линолеумом. Хватало такого пола лет на пять. Какой же выход при замене пола?
Отец и брат на своих Нысах делали также деревянный пол, но уже из доски 4-5 см и с хорошей пропиткой грунтовкой. Такая замена пола подразумевала укорочение родных обшивок бортов на 2-3 см.
Примерно вот так
IMG_3006.JPG
IMG_3008.JPG
Фото-0405.jpg

Затем Миккола стелил автолин. Получилось очень даже хорошо
Фото-0506.jpg
Фото-0505.jpg
Фото-0087.jpg
Фото-0085.jpg
IMG_0294и.jpg
IMG_0287и.jpg

Сусанин M
Мастер
Аватара
Сусанин M
Мастер
Возраст: 45
Репутация: 34
Сообщения: 2121
С нами: 5 лет 7 месяцев
Марка вашего авто: Zuk A06 1987г.в. Серый. двигатель S21
Откуда: Киев Украина

Сообщение #2 Сусанин » 12.01.2019, 00:12

piatroc, Петя, а как устроен был пол и крепление деревянного пола в передне части кузова? В Жуках пол деревянный только в грузовом отделении, в кабине металл.
У Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время поляки его побаивались...
My way - it's my decision!

KAE
Старожил
KAE
Старожил
Репутация: 25
Сообщения: 215
С нами: 5 лет 6 месяцев
Марка вашего авто: Nysa 522m 1987

Сообщение #3 KAE » 13.01.2019, 10:30

Действительно пол на Нысе, после нескольких лет, приходил в негодность. Особенно это касалось передней части кузова, между сидениями водителя и переднего пассажира. Несколько раз ремонтировал пол заменой (на новую фанеру), а между водителем и передним пассажиром установил лист 10-мм стеклотекстолита. Он до сих пор жив и здоров. Но из-за замены кпп слишком много лишних отверстий в нем появилось...
Последний раз изготавливал пол из специально пропитанной фанеры, которую владельцы фур устанавливают на дно контейнера или фургона. Прошло лет 10. Пока, что все в порядке. Сидения в машине креплю тоже к этой фанере через специально выточенные резьбовые втулки М14 с гайками. В эти втулки с внутренней резьбой М8 и закручиваю сидения. Крепление оказалось очень прочным и удачным. Сидения крепятся к полу и снимаются за 3-5 минут. Ничего снизу придерживать не надо.

Добавлено спустя 7 часов 18 минут:
Судя по снимкам весь объем работ проделан аккуратно. Посему и результат более чем хороший.
У меня на столько терпения не хватило бы. Завидую. :clap:

piatroc M
Мастер
Аватара
piatroc M
Мастер
Возраст: 35
Репутация: 30
Сообщения: 1176
С нами: 5 лет 7 месяцев
Марка вашего авто: ГАЗ М-20 Победа, 1954 г.в., Ныса-522, 1982 г.в.
Откуда: Республика Беларусь г. Климовичи

Сообщение #4 piatroc » 13.01.2019, 18:56

Сусанин,
Сусанин писал(а):как устроен был пол и крепление деревянного пола в передне части кузова?
В передней части автомобиля пол тоже деревянный только доски лежат поперек кузова.
KAE писал(а):Судя по снимкам весь объем работ проделан аккуратно. Посему и результат более чем хороший.
Полностью согласен с Константином Анатольевичем, Коля потрудился над салоном очень сильно.


Название раздела: Рама и кузов
Описание: Рама, кузов, салон

Быстрый ответ


В целях предотвращения автоматических действий, пожалуйста подтвердите что вы человек, используя сервис Google’s reCaptcha.
:hi: :smile: :wink: :twisted: :sad: :evil: :smoke: :eh: :eek: :fie: :silenced: :razz: :oops: :help: :spy: :insane: :biggrin: :toothless: :ill: :nervious: :weirdface: :pray: :clap: :think: :boxing: :cyclop: :rambo: :zombie: :cry: Ещё смайлики…
   

Вернуться в «Рама и кузов»