Zuk A07 towos из Владимира

Описание: Рассказы о наших автомобилях

Veretragor M
Аватара
Veretragor M
Возраст: 29
Репутация: 0
Сообщения: 2
С нами: 1 месяц 6 дней
Марка вашего авто: Zuk A07, 1989 г.в.
Откуда: Россия, г.Владимир

Сообщение #1 Veretragor » 06.11.2019, 23:22

Всем привет!

Решил я наконец завести тему про своего Жучка. Принимайте в ряды жуководов)
Машина 89 года выпуска, приобретена в мае этого года.
По возможности и по мере сил, буду изучать эту штуку, а процесс изучения записывать сюда.

IMG_20190707_094007_3.jpg
keeYovoeKJI_1.jpg
fdxPztMlYKA_1.jpg

Костик
Бывалый
Костик
Бывалый
Репутация: 2
Сообщения: 90
С нами: 5 лет 8 месяцев
Марка вашего авто: ZUK A11 1988 г.в.

Сообщение #2 Костик » 07.11.2019, 15:36

Приветствую! Отличный экземпляр! Внешний вид в стоке! Выложи фото кабины и салона. Расскажи как приобрел, что делал и т.д.
Про моего ЖУКа: http://oldpolbus.com/viewtopic.php?f=17&t=441

piatroc M
Мастер
Аватара
piatroc M
Мастер
Возраст: 35
Репутация: 32
Сообщения: 1201
С нами: 5 лет 10 месяцев
Марка вашего авто: ГАЗ М-20 Победа, 1954 г.в., Ныса-522, 1982 г.в.
Откуда: Республика Беларусь г. Климовичи

Сообщение #3 piatroc » 07.11.2019, 22:05

Veretragor, рады приветствовать. Нормальный Жучек достался!!!

vagprofi M
Мастер
Аватара
vagprofi M
Мастер
Возраст: 45
Репутация: 35
Сообщения: 1310
С нами: 5 лет 10 месяцев
Марка вашего авто: ZUK A07 andoria 4C90 1993 г.
Откуда: Минск, РБ
Skype

Сообщение #4 vagprofi » 10.11.2019, 21:02

Жук хорош! Приветствую в нашем клубе по интересам.
Чем больше я узнаю новые автомобили, тем больше мне нравятся старые...

Veretragor M
Аватара
Veretragor M
Возраст: 29
Репутация: 0
Сообщения: 2
С нами: 1 месяц 6 дней
Марка вашего авто: Zuk A07, 1989 г.в.
Откуда: Россия, г.Владимир

Сообщение #5 Veretragor » 21.11.2019, 22:33

Спасибо за теплый прием)

Расскажу немного о покупке. Вообще, если честно, искал Нысу, но на Жуки тоже смотрел. И в общем то чуть Нысу не купил, да продавец вдруг передумал. И вот через какое-то время увидел этого Жука. Ну и что-то он мне запал в душу, аж Нысу перехотелось) Наверное, подкупила его стоковость и неплохой сохран для Жука, да еще и за адекватные деньги. Продавался он в Зеленодольске, а это чуть более 600 км от меня. Позвонил продавцу, но тот сказал, что к нему уже едет покупатель аж с Кисловодска! Я конечно приуныл, но договорились, что он мне позвонит и скажет, продал или нет на следующий день. В течении следующего дня он так и не позвонил, я уж от терзаний даже узнал, когда приезжает поезд из Кисловодска и через некоторое время, ближе к вечеру, позвонил сам. Оказалось, что он про меня просто забыл. А покупатель из Кисловодска оказался обычным перекупом и хотел очень сильно сбросить цену, на что продавец не согласился. В итоге договорились, что я приеду в выходные, а он с Жуком меня дождется.
И вот в ближайшую субботу мы с Любимой и другом выдвинулись на смотрины. В принципе я уже знал, что буду его покупать и морально готовился гнать домой своим ходом. О, какой восторг был, когда мы его увидели впервые) До этого я живых Жуков в жизни никогда не видел. А тут владелец встречал нас прямо на дороге, стоя на обочине. Познакомились, бегло посмотрели Жука и поехали в гараж, смотреть более детально. Жук оказался, как сейчас модно говорить, типичным автомобилем из-под-дида с типично жучьей историей. Владелец - пожилой интеллигентный дедушка-татарин, раньше работал на одном из промышленных предприятий Зеленодольска. Жук же, сойдя с конвейера в 1989 году, в 1990 попал на это предприятие. А уже в 1993 был списан и выкуплен нынешним владельцем, который все 26 лет хранил его в гараже и использовал по назначению. За это время в гараже скопилось также огромное количество жучьих запчастей, которые хозяин отдавал вместе с машиной. Еще стоит сказать, что изначально он был чисто грузовым фургоном А06, и по документам он до сих пор А06, но потом были вырезаны проемы, вставлены окна и поставлены оригинальные скамейки по бокам.
В общем, я его достаточно долго осматривал, скорее просто из интереса, катался, а потом мы ударили по рукам, заполнили бумаги и принялись за погрузку запчастей. Эх, чего там только не было! Начиная от еще одного комплекта колес на оригинальных дисках и запасных дверей до запасных панелей приборов, стекляшек, переднего моста, коробок и т.д. Самое главное, все было польское оригинальное, чего сейчас уже нигде и не найдешь. Жук был забит почти полностью.
И где-то уже ближе к вечеру мы отправились в обратный путь. Мы с Любимой на Жуке и товарищ на машине сопровождения. Ехали долго. 600 километров с 6 вечера до 6 утра, с парой часов на сон. Поначалу было очень непривычно, но со временем я проникся) Жук держался молодцом и доехал без поломок. Пригнали его в деревню и счастливые плюхнулись спать. Вот такая история.

Что же сейчас? После покупки я его поставил на учет, немного покатался, даже успев поиспользовать по прямому назначению для перевозки груза. И когда кончился отпуск, снова отвез его в деревню. В городе оставлять было как-то боязно. По дороге в деревню, не уследил за маслом, после чего двигатель стал работать "как то не так". Но иногда приезжая по выходным, я его заводил и ездил по округе. С приходом холодов, при очередном запуске он застучал. И было принято решение, которое уже давно просилось, но летом было не до этого. Доставать движок на дефектовку и ремонт. Вроде решил снимать все навесное, откручивать, что откручивается, и вынимать блок либо через кабину, либо вниз. Тут принимаю советы, как все таки лучше сделать? Как раз сейчас ищу в городе подходящий гараж, чтобы привезти Жука на зиму и заняться двигателем.
Что-же до остального. Жук в неплохом сохране, но далеко не идеальный. Крашен кисточкой, крылья спереди были замяты, выправлены и замазаны толстым слоем шпакли, юбка спереди не родная, без выштамповки, где-то само собой уже рыжики. Но в общем и целом - очень ОК, тем более для Жука. Особенно радует стоковость вплоть до мелочей. Вообще, неродных элементов очень мало. Сходу припомню только юбку спереди, катушку зажигания, замок зажигания и генератор. И то, родной лежит в запчастях.

По планам. Хочется сделать просто красивый стоковый польский ретробус. Для души так сказать, ну и для небольших покатушек на природу с друзьями и для редкой помощи по хозяйству. Есть идеи по поводу небольшого двухместного кемпера, но без кардинальных изменений в конструкции, то есть такой кемпер, чтоб буквально за день все можно было выкинуть и вернуть Жука снова к стоку.
IMG_20190929_162634_1.jpg
IMG_20190929_162822_1.jpg
IMG_20190929_164901_1.jpg
IMG_20190929_165129_1.jpg

Сусанин M
Мастер
Аватара
Сусанин M
Мастер
Возраст: 46
Репутация: 37
Сообщения: 2217
С нами: 5 лет 10 месяцев
Марка вашего авто: Zuk A06 1987г.в. Серый. двигатель S21
Откуда: Киев Украина

Сообщение #6 Сусанин » 22.11.2019, 10:58

Veretragor, добро пожаловать! Хороший авто! :clap:
Хоть по документам он и А06, но с виду чистый А07, стекла, лавки - все как надо в А07!!!
У Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время поляки его побаивались...
My way - it's my decision!

Костик
Бывалый
Костик
Бывалый
Репутация: 2
Сообщения: 90
С нами: 5 лет 8 месяцев
Марка вашего авто: ZUK A11 1988 г.в.

Сообщение #7 Костик » 22.11.2019, 15:33

Отлично! Приборка напоминает моего, когдя его впервые увидел :) Только мех. манометр у меня стоял слева от спидометра.
Двигатель я снимал вниз, а ставил через кабину. Мне кажется через кабину все же проще. Чтоб блок нормально вывалился вниз пришлось довольно высоко задирать морду (снимал на улице без ямы). В кабине демонтируется правое сиденье, блок сначала с помощью трубы и товарища снимается с креплений и ставится вместо сидения, а далее уже руками вынимается дальше. Обратно ставим так же, головку лучше снять (я ставил с ней).
Мы так с отцом и на корейском микроавтобусе движок вытаскивали трижды.
Про моего ЖУКа: http://oldpolbus.com/viewtopic.php?f=17&t=441

vagprofi M
Мастер
Аватара
vagprofi M
Мастер
Возраст: 45
Репутация: 35
Сообщения: 1310
С нами: 5 лет 10 месяцев
Марка вашего авто: ZUK A07 andoria 4C90 1993 г.
Откуда: Минск, РБ
Skype

Сообщение #8 vagprofi » 22.11.2019, 18:43

Veretragor, по технологии мотор вынимают вниз вместе с балкой и подвеской.
Чем больше я узнаю новые автомобили, тем больше мне нравятся старые...

Костик
Бывалый
Костик
Бывалый
Репутация: 2
Сообщения: 90
С нами: 5 лет 8 месяцев
Марка вашего авто: ZUK A11 1988 г.в.

Сообщение #9 Костик » 26.11.2019, 15:31

vagprofi писал(а):по технологии мотор вынимают вниз вместе с балкой и подвеской.
Так это на многих машинах так, но не будем мешать заводской ремонт и и гаражный. Начерта ради только ремонта двигателя поднимать кузов. Это если по ходу капиталить раму, подвеску и т.д.
Про моего ЖУКа: http://oldpolbus.com/viewtopic.php?f=17&t=441


Название раздела: Мой Zuk
Описание: Рассказы о наших автомобилях

Быстрый ответ


В целях предотвращения автоматических действий, пожалуйста подтвердите что вы человек, используя сервис Google’s reCaptcha.
:hi: :smile: :wink: :twisted: :sad: :evil: :smoke: :eh: :eek: :fie: :silenced: :razz: :oops: :help: :spy: :insane: :biggrin: :toothless: :ill: :nervious: :weirdface: :pray: :clap: :think: :boxing: :cyclop: :rambo: :zombie: :cry: Ещё смайлики…
   

Вернуться в «Мой Zuk»