LDV Pilot - английский труженник

Описание: Здесь будем обсуждать непрофильные авто. Ведь у многих в семье есть несколько любимцев. Да и просто иногда хочется обсудить интересную машину с интересными людьми

Сусанин M
Мастер
Аватара
Сусанин M
Мастер
Возраст: 46
Репутация: 37
Сообщения: 2217
С нами: 5 лет 10 месяцев
Марка вашего авто: Zuk A06 1987г.в. Серый. двигатель S21
Откуда: Киев Украина

Сообщение #1 Сусанин » 18.11.2019, 22:08

Просматривая объявления о продаже-покупке микроавтобусов, наткнулся на очень редкую модель в наших краях (Украина) - LDV Pilot 2000 года выпуска, (он же в прошлом Sherpa (1974–1982), Sherpa K2 Series (1982–1984), Freight Rover 200 Series (1984–1989), Leyland DAF 200 Series (1989–1993), LDV 200 Series (1993–1997), LDV Pilot (1997–2006)...)

Из Википедии:
"LDV Pilot - это панельный фургон, который выпускался компанией LDV Limited с 1996 по 2006 год и основывался на предыдущих моделях 1974 года.
Пилот был доступен с грузоподъемностью от 2,2 до 2,6 тонн и полезным объемом 5,7 кубических метров (200 кубических футов). Двигатель 1.9-литровый дизельный Peugeot, приводящего задние колеса через 5-ти ступенчатую коробку передач. Доступ к грузовому отсеку осуществляется либо с задней, либо с раздвижной боковой двери."

Полистав гугл, обратил внимание что ЛДВ Пилот - это младший брат" ЛДВ Конвоя... Выпускались в Бирмингеме (Британия)...
Но что интересно, тот авто, что попал в Украину - леворулевой, а сдвижная дверь не справа, а только слева... Почти все выдает в нем англиский
праворулевой автомобиль, но похоже что силами каких-то предприятий,а может и самого производителя (привод дворников также отличается от британского)делали и для других рынков:
2.jpg
6.jpg
7.jpg
10.jpg
1.jpg
4.jpg
5.jpg
8.jpg
9.jpg
12.jpg
13.jpg
14.jpg
15.jpg
У Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время поляки его побаивались...
My way - it's my decision!

vagprofi M
Мастер
Аватара
vagprofi M
Мастер
Возраст: 45
Репутация: 35
Сообщения: 1310
С нами: 5 лет 10 месяцев
Марка вашего авто: ZUK A07 andoria 4C90 1993 г.
Откуда: Минск, РБ
Skype

Сообщение #2 vagprofi » 19.11.2019, 08:23

Сусанин, хочешь купить?
Чем больше я узнаю новые автомобили, тем больше мне нравятся старые...

Костик
Бывалый
Костик
Бывалый
Репутация: 2
Сообщения: 90
С нами: 5 лет 8 месяцев
Марка вашего авто: ZUK A11 1988 г.в.

Сообщение #3 Костик » 19.11.2019, 15:05

Неплохая грузоподъемность для фургона.
Про моего ЖУКа: http://oldpolbus.com/viewtopic.php?f=17&t=441

vagprofi M
Мастер
Аватара
vagprofi M
Мастер
Возраст: 45
Репутация: 35
Сообщения: 1310
С нами: 5 лет 10 месяцев
Марка вашего авто: ZUK A07 andoria 4C90 1993 г.
Откуда: Минск, РБ
Skype

Сообщение #4 vagprofi » 19.11.2019, 17:54

Чем-то похож на Лондонское такси по дизайну. Ох уж эти бритиши :smile:
Чем больше я узнаю новые автомобили, тем больше мне нравятся старые...

piatroc M
Мастер
Аватара
piatroc M
Мастер
Возраст: 35
Репутация: 32
Сообщения: 1201
С нами: 5 лет 10 месяцев
Марка вашего авто: ГАЗ М-20 Победа, 1954 г.в., Ныса-522, 1982 г.в.
Откуда: Республика Беларусь г. Климовичи

Сообщение #5 piatroc » 19.11.2019, 21:02

Сусанин, очень машина ма похожа на наших старичков

Сусанин M
Мастер
Аватара
Сусанин M
Мастер
Возраст: 46
Репутация: 37
Сообщения: 2217
С нами: 5 лет 10 месяцев
Марка вашего авто: Zuk A06 1987г.в. Серый. двигатель S21
Откуда: Киев Украина

Сообщение #6 Сусанин » 19.11.2019, 23:49

да, дизайн специфический... :smile: Почитав описание - возникает вывод что отделка очень спартанская... минимум удобств... Хотя почтовая королевская служба (Royal Mail) очень массово их эксплуатировала.
royal mail 1.jpg
royal mail 2.jpg

Довольно много английских проектов по переделке этих автомобилей в мобильные кемперы для путешествий...
camper 1.jpg
camper 2.jpg
camper 3.jpg
ldv-pilot-devon-kalahari-campervan-39000-mile-from.jpg
ldv-pilot-devon-kalahari-campervan-39000-mile-from.jpg (30.46 КБ) 357 просмотров


Именно этот экземпляр мне понравился тем что:
-очень редкая машина в наших краях!!! (как мы все любим! :smile: - чтобы оглядывались и долго смотрели вслед! )
-довольно небольшая стоимость как за авто 2000 года выпуска - 1100 $ на сегодня.
-пассажирский оригинальный микроавтобус, с полной отделкой (я хотел именно пассажирский 8+1 мест).
-хорошая заготовка чтобы приложить руки, при довольно крепком с мелкими очагами коррозии кузове на раме...

смущает меня тем что:
-по документам - это 12-ти местный микроавтобус категории Д... - требует переоборудования под категорию В (время + деньги + волокита, геморно)
-не на ходу... двигатель стартером крутит, но не заводит... возможно от долгого стояния произошли какие то изменения внутри...
-довольно далеко от меня... (примерно 780-800км - в Херсонской области) - большие расходы на логистику к месту восстановления и ремонта...
-боковая сдвижная дверь только слева...

Со слов владельца - авто комплектное.. он его приобретал во Львове, а тот продавец рассказывал что купил в Германии и там он обслуживал какой-то пансионат или дом престарелых...
У Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время поляки его побаивались...
My way - it's my decision!


Название раздела: Не только польские авто
Описание: Здесь будем обсуждать непрофильные авто. Ведь у многих в семье есть несколько любимцев. Да и просто иногда хочется обсудить интересную машину с интересными людьми

Быстрый ответ


В целях предотвращения автоматических действий, пожалуйста подтвердите что вы человек, используя сервис Google’s reCaptcha.
:hi: :smile: :wink: :twisted: :sad: :evil: :smoke: :eh: :eek: :fie: :silenced: :razz: :oops: :help: :spy: :insane: :biggrin: :toothless: :ill: :nervious: :weirdface: :pray: :clap: :think: :boxing: :cyclop: :rambo: :zombie: :cry: Ещё смайлики…
   

Вернуться в «Не только польские авто»